Первые впечатления от IS-471
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
18.07.2010, 02:26
Первые впечатления от IS-471
#1
Первые впечатления от is-471 , первое подключение на столе....
1 - метки , жутко-фиговая пластмасса , на столе лежит оргстекло , ему больше 30 лет.....пока прописывал метки , вставлял батарейки , проверял работу иммо.... корпуса не понятно чем уже поцарапались....песка , грязи нет , стол протирал ....на оргстекле за такой длительный срок царапин меньше.... Но это не самое обидное ..... изучил инструкцию , достал точно такой-же ножик , вскрываю аккуратно корпус метки , нежно-нежно.....появляется щель в которой сразу видно отломанные усики(2 шт. по длинной стороне)....думаю - сломал , хотя делал очень осторожно . Изучив конструкцию крепежа смело беру вторую метку и .... а в ней уже до меня сломаны два усика , по той-же стороне ..... делаю вывод - это такая замечательная пресс-форма , по этой стороне усики длиннее и тоньше , вот и ломаются....кто придумал давать в комплекте собранные метки и батарейки отдельно ??? Нельзя было давать разобранный корпус смотанный скотчем ??? В крайнем случае предупредить - усики обработать острым скальпелем , я бы подрезал и избежал поломки (но только с одним корпусом)....или сразу пол корпуса с батарейкой вставлять в другую половину с платой.. Удивили контакты под батарейку , "+" нужно было сделать длиннее .... тогда можно было вставить батарейку и она сама держалась в контактах.....батарейку нужно вынимать/вставлять для прописки (не были прописаны в комплекте).....можно их отнести за дом , но это далеко бежать (5-6м по инструкции)....не проще сразу сделать ползунковый переключатель с боку платы(паз в корпусе) и поставлять с установленными батарейками ???? Ну в крайнем случае давать 5-6 запасных корпусов в комплекте , им цена копейки... 2 - сам блок 471 очень шумный , его в таком виде крепить не стоит.....нужно делать шумоизоляцию.....виной этому НЗ реле блокировки , было-бы НР реле - стало-бы на много тише !!! Плохо , что не возможно это изменить с помощью программирования !!!! Не понятка по монтажу блока - в инструкции нарисовано горизонтальное крепление , на самом блоке указано (стрелкой "UP") вертикальное крепление....и совсем маленькая мелочь - по схеме провода блокировки коричневые , а в блоке стоят серые..... 3 - звуковой биппер , это просто супер !!! Его включили в схему - как "поставщика "Зажигание""...... оторвав его и покачав машину по щелчкам (НЗ реле) находим блок 471....(при НР была-бы тишина)....можно по инструкции биппер заменить сопротивлением 1-1.5кОм и лишиться информации..........очень большая глупость со стороны производителя....сделав биппер отдельным проводом сечением 0.1 кв(второй земля)....мы его находим , дергаем , провод рвется и....система полностью функциональна , а тонкий провод запутанный в толстом жгуте проводки обнаружить очень тяжело , тем более по нему найти блок от 471.... 4 - инструкция , много слов , бесспорно полезных , но .... как по мне , написана для людей уже работавших с Пандектом .... не даром половина установщиков отказываются от установки , правильная , но туманная .... Не прописана по пунктам работа иммо , отключив бипер(ЗАЖ.ВЫКЛ,) я удивился - блокировки нет и лишь толкнув блок рукой увидел сработавшую блокировку......метку блок видит и без включенного зажигания.....Вход в режим программирования и изменение функций тоже описано бестолково.... Нужна простая таблица - ЗАЖ.вкл. , ЗАЖ.выкл. и пр...что делает иммо....когда что звучит ...сколько сек. интервал..... как для брелков Пандоры...... Я в инструкции и работе разобрался , показав инструкцию двум знакомым установщикам - почесав репу они отказались ......им легче за день по пять шерифов поставить....да , с образованием у них туго , так и инструкция не облегчает установку..... Делайте выводы сами !!! Добавлено через 1 час 5 минут Тут появился вопрос производителю - если на провод биппера подать высокое напряжение , что будет ???? Сгорит процессор и НЗ реле не будет работать , то есть контакты блокировки будут замкнуты и иммо как не бывало , можно ехать ???? Есть ли там защита от такого взлома/отключения иммо ???? Может есть смысл это производителю проверить на бракованной продукции !!! В любом случае я себе биппер ставить не буду .....из-за него грош цена иммобилайзеру..... Добавлено через 1 час 41 минуту .....ошибся , в место биппера можно установить сопротивление 5-10кОм и остаться без средств извещения..... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
18.07.2010, 15:17
#2
Как было уже где то сказано 471 рассчитан на установку под надежно закрытым капотом, а не скрытно. Хочешь скрытно добавь еще 112 реле...
|
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
19.07.2010, 22:51
#3
471 - это прежде всего иммо , а не радио-открывалка капота
Ему по должности положено быть тихим и скрытным......а если вам нужно второй замок капота открывать - тяните трос в багажник......а то замыкания под капотом не только во время движения бывают и капот уже может не открыться .... |
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20
|
20.07.2010, 00:56
#4
Доброго времени суток. Если не собираетесь ставить замок капота, почему тогда выбор пал именно на 471 иммо?
|
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
20.07.2010, 01:21
#5
Киевская "И-Баста" сказала , что других нет ......я просто еще хочу позже прикупить доп.реле блокировки ........ а сейчас думаю - нужно было брать сразу пару 250 и прописывать их на одну метку ...... больше всего меня не устраивает НЗ реле ....
|
|
Сенсей
|
20.07.2010, 08:49
#6
ну это совсем кислый вариант....
471-й в первую очередь предназначен для установки под капотом и управления замком капота, поэтому и сделан в корпусе модуля НМ-05, отсюда громкость срабатывания реле не особо важна. |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
20.07.2010, 11:58
#7
[quote=AL1090;51886]метки , жутко-фиговая пластмасса[quote]
Даже если вам не понравилась пластмасса (первый человек за 5 лет), метки предназначены для скрытого ношения Добавлено через 6 минут Цитата:
471-й тише делать смысла нет, так как его легко найти по проводам к замку капота. Добавлено через 5 минут Блокировка включается при движении, в любом состоянии зажигания если метки нет рядом. Метку блок видит и без включенного зажигания для реализации режима HANDS FREE (снятие или постановка сигналки PANDORA при удалении или приближении к авто). . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
21.07.2010, 00:04
#8
Цитата:
Если у вас замкнет проводка - как капот откроете ??? В машине полно места , нужен тросик длиннее и скрытная установка ........ Производитель про 471 пишет - иммо , а не "открывашка капота на радиоуправлении"........ошибка в описании ??? Цитата:
Метка ...да фиг с ней , ее все время доставать не нужно ...... но отломанные усики корпуса ярко говорят о качестве пластика.....проблему с усиками уже решил......хотя пару новых корпусов купил-бы....... Цитата:
471 легко найти по НЗ реле блокировки , при НР реле могла измениться логика работы и уменьшилось количество щелчков..... Цитата:
Все опять сходится на кривом сайте производителя - нет таблицы для подбора/выбора устройства..... Плохо проработанная инструкция , должна быть таблица с параметрами : - есть заж. - нет заж. - есть метка - нет метки - пропала метка - что происходит и прочее..... Надеюсь , что в будущем у Аламтрейда с "логистикой" и качеством будет по-лучше !!!! |
|||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |