Pandora DeLuxe 2000
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Casper, и прежде всего НЕ ИЗВЕСТНО где человек ток мерит. Может, между АКБ и клеммой на плюсовом проводе. А там ещё вся бортовая электроника висит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Spirit, ну я как-то посчитал, что с умным челом разговариваю
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moonrise Посмотреть сообщение
пришел к выводу, что есть 3 хорошие альтернативы (в порядке убывания стоимости):
а) MS 600 NB/Stalker LAN (10 000)
б) Pandora DeLuxe 1500 (5 400)
в) Star Line B9 (5 400)
Третий пункт можно вычеркнуть, т.к. ЛЮБАЯ модель "Starline" подвержена дистанционному несанкционированному доступу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Череп, старлайн утверждает, что в их новых B6/B9 (каких-то "синих") реализован диалог. Соответственно, грабберы это не берут. Вот контроля канала автоматического там нет - это да.

К тому же, сравнивая стоимость, надо не забывать привести все системы к общему знаменателю. А это значит, что к стоимости Пандоры нужно прибавить цену BM-102 и HM-05, считывателя iButton и пары самих таблеток, а к Сталкеру и Старлайну прибавить цену таблеточного иммобилайзера (типа Meritec Component). Плюс к Сталкеру нужно прибавить цену модуля автозапуска MS-A3, датчика наклона MS-TL и настраиваемого датчика температуры с выходом "сухие контакты". К старлайну тоже надо датчик наклона приплюсовывать, про автозапуск и датчик температуры не знаю. Вот такая занимательная математика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Spirit, я не совсем "в теме". Но грабберы на "синие" старлайны в предложениях продажи найти можно. А Сталкера и Пандору нельзя...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Череп, старлайн утверждает, что в их новых B6/B9 (каких-то "синих") реализован диалог. Соответственно, грабберы это не берут.
Утверждать - не значит доказать. Всё очень просто: если есть диалог, необходим обратный канал от машины к брелку, так? Проверяем. Ставим машину на охрану - поставилась. Отключаем проводок включения передатчика в РФ-модуле (остается работать один приемник). Нажимаем на брелке "снять с охраны". Как вы думаете, что произойдет? Снятие с охраны без обратного канала!
А теперь повторите этот опыт на Пандоре Делюкс, удачи.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Череп, не надо мне, пожалуйста, предлагать такие опыты на Пандоре. Мне начинает казаться, что меня держат за идиота или за врага.

Старлайна у меня никогда не было, но скажите честно, Вы лично проводили такой опыт с тем самым "синим" старлайном или с обычным?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Гость, а у вас кроме пандоры больше ничего нет? Где ток-то хоть мерите, в какой точке?
Сирены нет ни какой. подключены только модуль приёмо-передатчике, светодиод, кнопка "валет".
Блок сигнализации подключен на столе к АКБ (напряжение 12,9 вольт), т.1 Х8 "+", т.6Х8 "-". ток мерял двумя приборами в плюсовой цепи при режим охрана после окончания всех сигналов и по прошествию 5 минут.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Череп:
"Ставим машину на охрану - поставилась. Отключаем проводок включения передатчика в РФ-модуле (остается работать один приемник). Нажимаем на брелке "снять с охраны". Как вы думаете, что произойдет? Снятие с охраны без обратного канала!"
Изменим эксперимент: Отключаем проводок включения передатчика в РФ-модуле (остается работать один приемник). Нажимаем на брелке, "поставить на охрану", поставилась, нажимаем "снять с охраны" - не снимается!!! Почему? Рудиментарные задатки диалога, однако.
Spirit:
Датчики температуры в комплекте (салонный в блоке, двигателя - вешается на провод концевика капота, аналоговый), интерфейс запуска встроенный в блоке с программируемым ЗАЖ2, АСС иЗАЖ1 без разрыва, встроенная "защита стартера". Просто информация.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Spirit,
мы мониторим все новинки на рынке автосигнализаций. Все что новенькое появляется мы обязательно приобретаем одними из первых. это касается всех двухвеек и иммобилайзеров с радиоканалом. причем не только российских. много привозим с выставок, из командировок.

B9 - появилась с такой помпой, что пропустить мы ее не могли... а потом "синяя"... сходите на www.alarminfo.ru мы почти согласны с тем, что там изложено.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра