Pandora DeLuxe 2000
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
![]() |
поможем через представителя на Украине?
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.12.2006
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() При пересылке такой-же посылки обычной почтой - никаких доп. затрат получатель не понес. ![]() |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Нахожусь в г.Кременчуг, покупка розничная, но 2 устройства,
По пересылке DHL имел личный опыт, в Киеве они в одном здании с таможней, наверное изза этого такие проблемы, подписал бумагу что частное лицо, и бизнес этими посылками не делаю, и меня с растаможкой более не доставали. Обычной почтой получал не раз, также без проблем. И проводником немало, и на нормальные деньги передавали товары, и недорого, дешевле и быстрее всех др случаев. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Да и по моему нет проблем создать список всех желающих, а при появлении товара разослать электронные письма. Да и автоматизировать можно, вывесив в прайсе эти модели со значком уведомить при поступлении, указав приблизительные сроки поставки.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Дело в том, что Alarm Trade - небольшая торговая компания, которая выполняет работу вендора. Между этой компанией и частными потребителями есть три уровня торговой цепочки - дистрибьюторы, дилеры, мелкооптовые организации (автосервисы, магазины, автосалоны и т.п.). AT работает и с частными лицами, и способна обслужить, скажем, 5 человек в день. Но 50, а уж тем более 100 - уже нереально - нужно наращивать ресурсы, добавлять в штат менеджеров по продажам, курьеров, бэк-офис, кадровика, службу обучения менеджеров и т.д. Мы часто просим частных лиц, к нам обратившихся, покупать товары в розничной сети других компаний - это когда уже цейтнот. |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
штат для e-mail рассылки наращивать не нада
![]() и уведомить надо не о том, что "можно приехать и купить". а о том, что продукт выпущен в серию и отправлен реселерам. т.е. что можно начинать вешаться на телефоне и названивать, договариватьяс о покупках... т.к. сроков не известно, то создаваемый ажиотаж это наверное хорошо, но не гуманно ![]() а так человек оставил свое мыло (которое никто не мешает вам использовать для рассылки о новостях продукции. главное не забыть сделать возможным отписку от рассылки) и тихо мирно ждет момента, когда ему скажут, что можно начинать дергаться и искать. Просто далеко не у каждого есть возможность ежедневно обновялть сайт и смотреть обновления. У некоторых есть проблемы с трафиком (а почтовый трафик это совсем другие цифры). Да и человек может забыть адрес страницы, потерять ссылки, еще кучу всяких вещай, а так "помнить" будет не он, а база сурьезной компании ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Если так кому-то показалось - извините, специально не делалось, деньги-предоплаты не собираем ![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |