Pandora DeLuxe 2000
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
20.02.2008, 20:40
#141
Casper, и прежде всего НЕ ИЗВЕСТНО где человек ток мерит. Может, между АКБ и клеммой на плюсовом проводе. А там ещё вся бортовая электроника висит.
|
|
Сенсей
|
20.02.2008, 22:04
#142
Spirit, ну я как-то посчитал, что с умным челом разговариваю
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
|
21.02.2008, 13:01
#143
Третий пункт можно вычеркнуть, т.к. ЛЮБАЯ модель "Starline" подвержена дистанционному несанкционированному доступу.
|
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
21.02.2008, 13:14
#144
Череп, старлайн утверждает, что в их новых B6/B9 (каких-то "синих") реализован диалог. Соответственно, грабберы это не берут. Вот контроля канала автоматического там нет - это да.
К тому же, сравнивая стоимость, надо не забывать привести все системы к общему знаменателю. А это значит, что к стоимости Пандоры нужно прибавить цену BM-102 и HM-05, считывателя iButton и пары самих таблеток, а к Сталкеру и Старлайну прибавить цену таблеточного иммобилайзера (типа Meritec Component). Плюс к Сталкеру нужно прибавить цену модуля автозапуска MS-A3, датчика наклона MS-TL и настраиваемого датчика температуры с выходом "сухие контакты". К старлайну тоже надо датчик наклона приплюсовывать, про автозапуск и датчик температуры не знаю. Вот такая занимательная математика. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
21.02.2008, 13:24
#145
Spirit, я не совсем "в теме". Но грабберы на "синие" старлайны в предложениях продажи найти можно. А Сталкера и Пандору нельзя...
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
|
21.02.2008, 13:48
#146
Цитата:
А теперь повторите этот опыт на Пандоре Делюкс, удачи. |
||
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
21.02.2008, 15:37
#147
Череп, не надо мне, пожалуйста, предлагать такие опыты на Пандоре. Мне начинает казаться, что меня держат за идиота или за врага.
Старлайна у меня никогда не было, но скажите честно, Вы лично проводили такой опыт с тем самым "синим" старлайном или с обычным? |
|
Сообщения: n/a
|
21.02.2008, 19:21
#148
Цитата:
Блок сигнализации подключен на столе к АКБ (напряжение 12,9 вольт), т.1 Х8 "+", т.6Х8 "-". ток мерял двумя приборами в плюсовой цепи при режим охрана после окончания всех сигналов и по прошествию 5 минут. |
||
Сообщения: n/a
|
22.02.2008, 10:43
#149
Череп:
"Ставим машину на охрану - поставилась. Отключаем проводок включения передатчика в РФ-модуле (остается работать один приемник). Нажимаем на брелке "снять с охраны". Как вы думаете, что произойдет? Снятие с охраны без обратного канала!" Изменим эксперимент: Отключаем проводок включения передатчика в РФ-модуле (остается работать один приемник). Нажимаем на брелке, "поставить на охрану", поставилась, нажимаем "снять с охраны" - не снимается!!! Почему? Рудиментарные задатки диалога, однако. Spirit: Датчики температуры в комплекте (салонный в блоке, двигателя - вешается на провод концевика капота, аналоговый), интерфейс запуска встроенный в блоке с программируемым ЗАЖ2, АСС иЗАЖ1 без разрыва, встроенная "защита стартера". Просто информация. |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
22.02.2008, 10:58
#150
Spirit,
мы мониторим все новинки на рынке автосигнализаций. Все что новенькое появляется мы обязательно приобретаем одними из первых. это касается всех двухвеек и иммобилайзеров с радиоканалом. причем не только российских. много привозим с выставок, из командировок. B9 - появилась с такой помпой, что пропустить мы ее не могли... а потом "синяя"... сходите на www.alarminfo.ru мы почти согласны с тем, что там изложено. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |