Канал СН3
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 YDen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Канал СН3

Здравствуйте.
Пандора 3000.
Не могу разобраться в каналах, точнее в их работе.
К розовому проводу сигналки (канал СН3) подключил реле - рвет цепь кнопки открытия ЦЗ на двери водителя. +12 управления постоянны - взяты с замка зажигания. Минус на упрвление реле - розовый провод сигналки.
На охране кнопка не работает, но стоит включить зажигание (ключом или ДЗ), как кнопка включается и можно открыть двери. В режиме снято с охраны кнопка не работает.
Запрограммировал:
1-13.4 - разрешено - остальные этого уровня (13) - запрещено

1-18.3 - разрешено
1-18.9 - разрешено - остальные этого уровня (13) - запрещено

Хочу: чтобы кнопка в режиме охраны (даже если включился ДЗ) была отключена. Была включена всегда в режиме снято с охраны.

Подскажите как этого добиться.

Спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

запретить пункт I-6.3
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 YDen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
запретить пункт I-6.3
Сделал так, вообще перестала работать кнопка.

Я управлением встроенным в сигналку иммо (в т.ч реле вм-103) отдал iBitton. При включении зажигания не заведется и кнопка не включится пока не коснуться таблеткой. Но при ДЗ кнопка включается. Это же дырка в охране.

Подскажите все же как реализовать так чтобы при ДЗ кнопка не работала, а при снятии с охраны включалась.

Зачем это: но при охране понятно. А при снятии с охраны, сидишь в машине, двери заперты, нужно открыть - а тут фиг.

Спасибо
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Павел@777
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35 Павел@777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а для чего вообще I-18.9 ????
сделали всё наоборот.
1 таблица
13.2 разрешаем
13.3 разрешаем
18.4 разрешаем
все остальное запрещено!!!
и 6.3 запрещаем))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 YDen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Павел@777,
Сделал так как вы сказали - вообще кнопка не работает.
6.3 разрешаю - при включении зажигания с ключа кнопка работает, при ДЗ так же работает.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Павел@777
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35 Павел@777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

значит как то реле подключено не так.
даже бы если всё заработало, реле при постановке на охрану включалось, и висело бы пока не снимете со охраны...
какие контакты задействованы нз или нр?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 YDen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Павел@777,
Да, на управление было подключено +12, с Зажигания 1. Спасибо. Поставил постоянный +.

Пока не стал все ставить на место. Реле 5-контактное.
Вопрос: если делать так, чтобы на охране всегда была бы катушка реле задействована, т.е на управление с сигналки подавался минус, то это лишний потребитель энергии. Подскажите пожалуйста, какие настройки пандоры выставить, чтобы при снятии с охраны подавался минус на СН3. Этих настроек, что дал мне Павел@777, достаточно?

Спасибо
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Un®eLе@$eD
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: ВерхнеудинскЪ
Сообщения: 28
Репутация: 10 Un®eLе@$eD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Un®eLе@$eD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YDen Посмотреть сообщение
Павел@777,
Вопрос: если делать так, чтобы на охране всегда была бы катушка реле задействована, т.е на управление с сигналки подавался минус, то это лишний потребитель энергии. Подскажите пожалуйста, какие настройки пандоры выставить, чтобы при снятии с охраны подавался минус на СН3. Этих настроек, что дал мне Павел@777, достаточно?

Спасибо
С сигналки она минусом управляеть, т.е. питалово +12 там постоянно при включении зажигания, а минус подаёться при разблокировки....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 YDen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отпишусь.
Сделал что хотел, исправил свои ошибки подключения. Подключил реле в режиме НР. В Пандоре настроил:
отключил: 1-6.3
включил: 1-13.4, 1-18.3.

В режиме охраны управляющий минус не подается. При снятии с охраны соответственно подается. +12 управляющий всегда.

Вопрос: 1-6.3 - его отключение к чему приводит? И что значит Триггерно командой от брелока?

Спасибо
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Павел@777
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35 Павел@777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

это значит канал может вкл\выкл с брелка
все равно это не корректно,оставите авто в снято с охраны на сутки, аккумулятор сядет.
нужно посложней схемку придумывать...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра