Pandect-590, Pandora-3000 - глохнет на ходу
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
02.08.2010, 07:34
#11
Спасибо всем за то, что откликнулись. Отвечаю по порядку,
А если реле потеряло базовый блок - должен быть какой-то звуковой сигнал предупреждающий об предстоящей блокировке или все делается по-тихому? Блок стоит под центральными воздуховодами посередине машины, реле на блокировке питания форсунок, по расстоянию их разделяет моторный щит и все в радиусе 40-50 см друг от друга располагается, наверное. А как правильно их располагать надо? Какие есть ограничения? Если я отключил режим AntiHJack - то все равно рискую напороться на внезапную блокировку реле? Напоминаю, стоит версия 0.8 |
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
02.08.2010, 10:58
#12
стр. 17 инструкции к иммо, проверь 8 уровень как запрограммирован - если выключен - нужно включить.
авторизацию брелков иммо слышно когда зажигание включаешь? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
02.08.2010, 11:32
#13
8-й уровень разрешен, авторизацию брелоков слышно. Но сейчас вообще запретил уровень 5.
Когда проверял ИМО, то слышен писк, когда метку далеко уносил. Но в данном случае никаких звуковых эффектов не было, просто молча глохла и все. . |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
02.08.2010, 14:36
#14
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Да. Перед эксплуатацией необходимо убедиться в отсутствии таких случаев потери связи. Если они есть, нельзя управлять авто . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
03.08.2010, 09:06
#15
Отличная рекомендация, теперь расскажите каким образом убедиться в отсутсвии случаев потери связи? Какие есть механизмы и средства диагностики? Именно об этом я и спрашивал в первом посте.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
03.08.2010, 11:24
#16
в том то и дело, что никак, везде условия разные, я пол года отъездил без пробелм на второй версии, а в центре начились чудеса, да даже в подмосковье на трасе было...
попробуйте на аймд заменить по гранатии |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
03.08.2010, 12:04
#17
Оно и так все ай мод. Чтоб по гарантии менять - надо что-то предъявить, по хорошему. А что менять? Реле или сам блок ИМО?
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
03.08.2010, 14:27
#18
Цитата:
Для индикации запирания капота в салон можно протянуть 2 провода от замка капота и подключить к ним через диод лампочку. Лучше чем ничего Добавлено через 8 минут Для начала проверьте дальность связи радиореле на открытой видимости (снять радиореле с авто). Дальность должна быть не менее 5-10 м, реально она может достигать 30 м. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
03.08.2010, 16:44
#19
аймод начиная с 12 насколько я знаю, а глохнущяя машина, при соблюдении всех правил установки - это нормально?? вот это и предъявлять
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
03.08.2010, 17:19
#20
Какой блок? Если базовый блок 590, то так делать нельзя. Базовый блок 590 нужно ставить в салоне на уровне лобового стекла, не прижимая его к металлу и проводам.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |