Pandect-590, Pandora-3000 - глохнет на ходу
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Сегодня отказал пандект, на 120км\ч машина заглохла, пропала связь реле и ББ, за рулем была мама, ели остановилась, до этого 2 часа простояла в пробках, двигатель был 72 градуса, пандект сейчас, на холодную творит ерунду, в режим програмирования не входит, часто моргает красная лампа, раз в секунду, при включ. зажигании и разобранной метке.... снимал клему акб, собирал метку, выключал зажигания, разбирал потмо метку, никак не влияет, не входит и все... машина когда остывает - едет


ладно я мужик, стправлюсь с заглохшей машиной, и в момент отключени усил. тормозов и оттолкать на обочину, но женщине....все нервы сегодня истрепали, никак у меня не получалось добраться до машины, все стояло, машина то едет то не едет....

демонтаж однозначно, займусь этим завтра, по поводу расположения, 100% в салон глубоко в панель, по поводу 590 - ни за какие деньги, раз без последствий, два без последствий, в 3ий может и не повезти....на обгоне например....

надеюсь АТ пойдет мне на встречу и уладим эту ситуацию

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
машина когда остывает - едет
чувствую без неправильной установки не обошлось. тоже хотел достаточно близко к двигателю, но сказали нельзя
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Жгут штатной проводки от мозгов, в пластиковом коробе , двигатель 72 градуса, по паспорту реле до 85, короб трогал руками, температура как у мозгов, явно меньше темп.двигателя

К тому же в это место ставили ни одной црв, но "любовью занимаемся" только с моей
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Maze, зачем было ждать критической ситуации, я же предупредил 2 недели назад:

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Радиореле переходит в режим блокировки по движению, если связь с базовым блоком потеряна более чем на минуту. Это означает, что радиореле установлено очень неудачно, и нельзя эсплуатировать авто, т.к. это крайне опасно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Уважаемый vik, у меня не было проблем со связью, я день назад написал про непонятное открытие закрытие замков, и только вчера мы с вами решили, что это действительно потери связи, в этот же день она пропала совсем! Ваше сообщение было адресованно не мне.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Есть мысль, как проверить связь в данном месте установки радиореле. Обесточить радиореле, чтобы не мешало и не блокировало. Замок капота отпереть. Примотать к радиореле метку, и при заведенном двигателе (иммитация езды) наблюдать световую и звуковую сигнализацию о потери связи, если она будет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Можно, но я и так знаю, что связь реле и ББ теряется, я его просто сниму или нарощу провода и уберу в блок предохранителей, деактивировать не выходит, не входит в програмирование, с дачи доберусь до Москвы и снимем его в электроклубе, реле новых сейчас нет в наличии, будут позже, но оно мне и не надо, откажусь от 590, мне с ним страшно

Насчет 600 думаю, но за свой счет не хочу, реально ли за 590 вернуть деньги?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

В валет так и не переводился, часто моргает красным и не входит в пролграмирование, делать нечего, реле, что хватило проводов перенес подальше, поехал с дачи, возвращаться то как-то надо, температура двигателя 72 - опять встал в пробке на мкаде, получил по зеркалу , болтается на проводах

через час мучений перевел в валет, но капот остался закрытым, нормально поехал счастливый домой, приехал к дому, потрогал реле, оно холоднее, чем "мозги" - чуть теплее температуры тела....

попробовал перевести в валет с открытым капотом - перевелся, капот снова закрыл, потом через какое-то время открылся

жду недождусь вторника, когда сниму его

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

если у вас есть возможность перенести реле, то почему вы его не убрали и не устранили блокировку, заведомо зная что оно может заблокироваться в любой момент? похоже вы мазохист
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

выбирайте выражения, реле я просто достал из кожуха наружу на максимум который позволила проводка, подальше от места, где оно грелось, и что самое главное оно больше не греется! на что и рассчитывал

если бы не смог перенести, то снял бы, но будучи уверен (потому что проверил на даче) что реле больше не перегревается - поехал домой

и по-хорошему, если я все сниму и восстановлю мне потом у установщика что демонстрировать? к тому же место очень неудобное, трудно подлезть

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра