Pandore 3100 & Nissan Navara 2006
|
Бывалый
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35
|
07.08.2010, 13:55
#11
|
|
Сенсей
|
07.08.2010, 14:12
#12
вот этого не скажу..но для того и существует помощь форума....кто-то все равно решал подобные вопросы и сможет помочь.
|
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
20.03.2011, 00:36
#13
В общем продолжаем...
самое забавное, что логика ТТ работает. запрограммировал СН4 , импульс есть. Но если провод подключить к 33 контакту замка, то машина просто не глохнет. Заводится , работает, но ключ можно вынуть в любой момент, даже с опущенный ручником. А вот если на провод просто подклбчить светодиод, то вся описанная в инструкции логика работает. Такое впечатление, что ключ ( реле) залипает как бы , при подключенной нагрузке. Может, добавить аналоговое реле ? |
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
21.03.2011, 10:16
#14
Установка реле не помогло. Т.е. на пробнике логика ТТ работает, а при подключении 33 контакта замка зажигания, машина не глохнет. Я так понимаю, что не приходит сигнал выключения зажигания, т.к. 3100 все время подает +12. Она просто не понимает, что ключ вытащили.
Еще добавлю, что в таком состоянии, машина не ставиться на охрану и не закрывает двери. Ни со штатного брелока, ни с брелока 3100. Вопрос: как научить машину видеть момент перевода ключа в состояние off ? . |
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
22.03.2011, 11:16
#15
Спецы, ну посоветуйте чего... машина разобранная ездит...
|
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
22.03.2011, 11:36
#16
Ralf, я так понимаю - зажигание подключено в разрыв?
если в разрыв то необходимо во второй таблице запрограммировать тип подключения зажигания "в разрыв" запрет контроль зажигания по CAN в IV-таблице.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
Сенсей
|
22.03.2011, 20:49
#17
Ralf, Вот именно ро этому я был против чтоб системы были в свободной продаже....
Если в машине нет изначально управления по шине, причём здесь Пандора??? На 3100 даже АЗ запуск делается при правильном подходе.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Новичок
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
22.03.2011, 22:38
#18
Дак кто против не продавайте в свободной продаже. Только глупо получится, что целый завод будет работать на пару десятков установочных центров кто согласился работать с данной системой. Я лично уже пожалел, установил всего их три и если раньше после установки клиент уезжал, и я о нём забывал то эти три у меня в отдельном списке они уже не по одному разу со мной созванивались, и я уже выезжал к ним для снятия с охраны вообще стали моими постоянными клиентами, а я ихним постоянным гарантийщиком.
|
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840
|
23.03.2011, 11:49
#19
Машина не глохнет ,т.е. зажигание не "разрывом "сделано ?Используйте желтый провод для подключения к разрыву +15 от замка ,запрещаем зажигание по Кан .Провода встроенного реле (если используем для поддержки ) ,используем для управления внешнего реле (встроенное не выдержит ) .Для наглядности посмотрите на сайте АлармТрейд как это реализуется в Панде 2100 ,электронные инструкции на сайте есть .Т.е .желтый провод будет подключен только к разрыву замка и более никуда .
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
23.03.2011, 14:45
#20
Очень простая машина даже без кана.
Зажигание (черн) в разрыв - желтый в сторону замка, выход реле какое назначили на ТТ в сторону машины. Во 2й таблице назначить "в разрыв" в 4й таблице запретить контроль зажигания по кану. Управление по аналогу: аварийка - голубой от кнопки (-) замки закрыть - оранжевый замки открыть - серый на кнопке ЦЗ (под климатом). Если ручник не виден по кану - назначить в 1й таблице "тип датчика ручника = НЗ". Маэте траблы? Внимательно проверяем монтаж и программирование. Всё отлично работает. Успехов. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |