Pandora DXL3300 и Renault Fluence
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
01.08.2010, 12:33
Pandora DXL3300 и Renault Fluence
#1
Добрый день форумчане.
Недавно поставил Pandora DXL3300 на Renault Fluence, сигнализацией остался вполне доволен, интересуют две вещи: 1. Сколько брелков должно быть записано в системе по дефолту, 1 или 2 - т.е. учитывается ли системой запасной брелок без обратной связи? Я ничего дополнительного в систему не прописывал, интересуют именно заводские настройки. 2. Как полностью отключить функцию поддержки зажигания? Опишу что я имею ввиду - при выключении зажигания и извлечении ключа, машина продолжает работать 2 мин если ее не ставить на охрану, если же ставить то сразу же глохнет. Возможно ли отключить данную функцию? Заранее спасибо. |
|
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
01.08.2010, 17:03
#2
1. Обычно прописаны 2 брелка. Второй брелок тоже с обратной связью!
2. Возможно у вас активирована функция поддержки зажигания с помощью ручного тормоза. Попробуйте запретить п. ll - 3.8. |
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
02.08.2010, 10:12
#3
Владимир+ спасибо за ответы.
Действительно при отключении пункта II 3.8. я получил желаемый результат - машина глохнет при выключении зажигания без задержки. НО перестал работать автозапуск . Возможно ли реализовать автозапуск без режима программной нейтрали, либо модифицировать ее - убрав поддержку зажигания? . |
|
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
02.08.2010, 10:45
#4
Почитайте внимательно инструкцию по этому поводу!
|
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
02.08.2010, 20:23
#5
Инструкция перечитана, на несколько раз. Если вы про включение программной нейтрали каждый раз перед постановкой на охрану, с помощью брелока - данный вариант не очень удобен. Есть ли еще варианты?
ЗЫ. извиняюсь за настойчивость, но если бы ответ лежал на поверхности я бы не обращался на форум. |
|
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
02.08.2010, 21:14
#6
А как вы себе представляете включение програмной нейтрали в идеальном для вас варианте? У меня п. II 3.8 активирован и если мне не нужен Д.З то сначала выключил зажигание а затем поставил на ручник- двигатель глохнет сразу. Второй вариант - сначала ручник, затем выключил зажигание -двигатель продлжает работать -нажал на педаль тормоза - двигатель заглох.
. |
|
Бывалый
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35
|
03.08.2010, 01:17
#7
Vanquisher2010,
двигатель должен глохнуть при нажатии на тормоз. если нет- просто не подключили провод |
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
03.08.2010, 16:25
#8
Павел@777, вот как раз это мой случай (...
Спасибо за ответы, получил то что интересовало. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
03.08.2010, 20:31
#9
Автомобиль оборудован датчиком нейтрали (на скорости не заводится), поэтому процедура проверки нейтрали не нужна. Нужно запрограммировать сигналку на АКПП и пользоваться.
|
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
19.05.2011, 23:08
#10
Добрый вечер! поставил сигналку, сдохла батарейка. Попробовал поменять, а брелок вибрирует и не врубается. Взял инструкшн почитал немного. Поменял еще три батареи такая же беда. Как быть со сплошной вибрацией и нулевой адекватностью?
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |