Pandora 3100 и Форд Фокус2
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10 soroton репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть маленький глючек - при закрытии замков (по вкл. зажигания или по началу движения) машина получает 1-3 команды на закрытие, т.е с вероятностью примерно 1/3 замки закрываются нормально, 1/3 закрываются и слышен еще один "щелк", и еще 1/3 вероятности закрываются и два щелчка.
Можно ли это поправить ибо неприятно?

Что происходит при постановке на охрану я не знаю ибо не слышно снаружи, а спецом зажимать стекло че-то не хочется

Также брелок (46) не показывает антенку когда мигает зеленый светодиод (в зоне приема), сами светодиоды работают правильно.

Так же был замечен глюк - закрытие замков по началу движения не включилось после активации соотв. пункта в меню, закрытие по зажиганию включилось сразу. После откл/вкл аккумулятора закрытие замков по началу движения чудесным образом активизировалось и работает.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Escort
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86 Escort репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

У меня проблема такого плана: когда машина постоит около 30 минут на охране, во время автозапуска при первой попытке не считываеся чип в обходчике, со 2-го раза все нормально, поменял уже 3 обходчика, потом сделал эксперимент: отключил обходчик и вставил ключ в замок зажигания и ....... авто опять завелось только со 2-го раза. Тех. поддержка помочь ничем не может.
Такое ощущение что засыпает can-шина или что-то в этом роде.

p.s. все работает по can, кроме ручника, поворотников и зажигания
и еще чтобы стекла автоматически закрывались при постановке на охрану нужно было включить пункт: импульс закрывания дверей после глушения двигателя (спасибо тех. поддержке).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10 Web2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Мигание повротников/габаритов

Привет. Установил себе такуюже сигнализацию на фокус 2010 года производства.
Проблема с миганием...
Пок КАН шине мигают только повторители поворотников на зеркалах. Что не очень удобно.
Сразу скажу что кан нормально видится, горит зеленым, происходит управление замком...
Пытались подключить через аналоговый вход. Тут возникли трудности...
1) При запрещении пункта IV-3.2 в инструкции написано что управление указателями поворота будет происходить по аналогу (контакт 13 разъема Х8, зелено-синий провод) - и потом сказано про таймерный канал СН5...
Так вот, нету ни в схеме подключения, ни визуально 13 контакта в разъеме Х8, их всего там 8. В итоге подключили как на схеме, в цепь контакта 5 (серый провод) разъема Х7 (по картинке там как раз канал СН и машинка мигающая нарисована.)
Но не мигает зараза... пробовали различные варианты настроек... просто на выходе в любом состоянии сигнализации нету тока. Если напрямую замыкаем контакт - светятся габариты. Включаем в цепь сигнализацию - шиш... В какую сторону копать? Пробовали с программированием каналов в 3-м пункте меню, по событиям СН5 - канал включать, ничего не происходит...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Web2000 Посмотреть сообщение
о не мигает зараза... пробовали различные варианты настроек... просто на выходе в любом состоянии сигнализации нету тока. Если напрямую замыкаем контакт - светятся габариты.
куда же вы подключили, если габариты светятся? Настройки выхода СН5 по умолчанию под "триггерную" кнопку аварийки. Управляется короткими импульсами в начале и конце каждой вспышки.
Если вы подключились к управлению габаритами, перепрограммируйте канал на режим "потенциальный"
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10 Web2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
куда же вы подключили, если габариты светятся? Настройки выхода СН5 по умолчанию под "триггерную" кнопку аварийки. Управляется короткими импульсами в начале и конце каждой вспышки.
Если вы подключились к управлению габаритами, перепрограммируйте канал на режим "потенциальный"
Прошу прощения, если непонятно описал. С электрикой машины не особо знаком. Делал мастер на СТО, я присутствовал. Из объяснений я так понял, что габариты что аварийка все равно, если подключаться "напрямую" в цепь (слова электрика). Он при мне замыкал два каких-то проводка - загорались габариты. Говорит если через сигнализацию пускать, то никак не получается. Говорит на выходе серого (№5 канала Х7) провода нету тока.
Настройки меню I-11.x перебрал практически все. В том числе и "потенциальный" режим работы в совокупности с п I-11.7 - в режим "Прямое"
Может там какие еще настройки надо изменять? Интересует например III раздел. Может там что-то включить?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Web2000, вариантов три
1. Брак. замена сигнализации по гарантии
2. Установщик не умеет мерять
3. Установщик пытался подключиться действительно "напрямую" к выходу СН5 относительно мощнуюнагрузку (а это слаботочный выход, предназначенный для управления внешним реле или подобной нагрузкой).Тогда канал вышел из строя.

1) На моей практике еще ни разу не попадалось неработоспособного доп. канала
2) ...
3) маловероятно
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10 Web2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Web2000, вариантов три
3. Установщик пытался подключиться действительно "напрямую" к выходу СН5 относительно мощную нагрузку (а это слаботочный выход, предназначенный для управления внешним реле или подобной нагрузкой).Тогда канал вышел из строя.
На мой вопрос о реле, установщик сказал что тока в 300мА что выдает канал, достаточно для включения габаритов и реле ставить не надо...
Получается подключено все верно, по крайней мере схематически, не вдаваясь в подробности (использовались нужные проводки)...
Тогда интересует вопрос что значит пункт IV-3.2 в котором сказано про загадочный контакт 13 разъема Х8 (зелено-синий провод).
Придется мирится с таким морганием... т.к. в сервис ехать это 300 км в одну сторону
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10 Fred репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

4 лампочки (минимум) по 5w = 20w
делим на 14В = 1,43А
300мА=0,3А
при включении холодной лампы ещё больше,
без реле как-то многовато получается.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Fred,
А Вы не думали, что габариты включаются управляющим "-". И ток в это случае минимальный.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для RHead
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20 RHead репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Escort Посмотреть сообщение
У меня проблема такого плана: когда машина постоит около 30 минут на охране, во время автозапуска при первой попытке не считываеся чип в обходчике, со 2-го раза все нормально, поменял уже 3 обходчика, потом сделал эксперимент: отключил обходчик и вставил ключ в замок зажигания и ....... авто опять завелось только со 2-го раза. Тех. поддержка помочь ничем не может.
Такое ощущение что засыпает can-шина или что-то в этом роде
КАН-шина точно ни при чём! Обходчик тоже. Попробуйте увеличить время - перед вращением стартера. Кстати, какие настройки по времени вращения?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра