Схема подключения HM-05
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Начиная с 4400, канал для НМ-05 настраивается в таймерных каналах в 10м блоке.
Недавно добавили жесткий алгоритм канала, который теперь называется НМ-05.

Та инструкция, по которой вы программировали неактуальна, она для старых систем.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 samsonoff2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от well solid Посмотреть сообщение
Люди добрые не выдумывайте велосипед! Логика работы НМ-05 запрограммирована очень разумно и безопасно! недавно попал в небольшое ДТП, пошел дымок в салоне! Открыл капот и скинул массу. Представляете если-бы замок был закрыт!!!
Вот и я так думал, что все у пандоры разумно и безопасно. Но, купив сигналку LX3257 и подключив к HM-05, обнаружил что при автозапуске, и последующем снятии с охраны и движении , замок не открывается!!! Приходится глушить и заново заводить, что просто надоело уже. ПАНДОРОВЦЫ, исправляйте КОСЯК!!! Снял с охраны, вставил ключ, повернул на зажигание и замок должен открыться- неужели такая сложная задача?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

samsonoff2, это не пандоровский косяк, а косяк установщика. надо было зажигание в разрыв подключать
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 samsonoff2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roid Посмотреть сообщение
samsonoff2, это не пандоровский косяк, а косяк установщика. надо было зажигание в разрыв подключать
Подключение с разрывом нужно для организации турботаймера. С чего это вдруг разрыв стал влиять на открытие замка после автозапуска?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samsonoff2 Посмотреть сообщение
С чего это вдруг разрыв стал влиять на открытие замка после автозапуска?
при подключении зажигания "параллельно" сигнализация не может видеть изменения "статуса" зажигания, соответственно, команды на разблокировку замка не выдается.
при "разрыве"- поворачиваем ключ в замке, сигналка видит включение зажигания и дает команду НМ-у на открывание.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

с разрывом не везде реализуещь, особенно на кнопочном авто, а резать на нем зажигание с бодика (делать дз по силе) может получится только с бесключевым обходом по имо ими
вот для таких случаев, при подкл жиги в параллель, разумно подправить алгоритм - в режиме дз выдавать код на нм по событию снято с охраны, либо, в условии снятой, - по событию выхода из режима дз (подхвата) - например нажатия на тормоз.
однако, мало веритсья что этой линейкой будут так заморачиваться

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

samsonoff2, что за бред, почему ТТ нельзя сделать параллельным??

тут другое, логика работы канала: снять с охраны, включить зажигание. только в этой последовательности. а при АЗ авто сначала включается зажигание и только потом снимается с охраны. если делать в разрыв, то пока ключ не вставлен и не повернут в положение зажигания, сигналка и не увидит что оно включено

Добавлено через 3 минуты

alexandr777, вот тут да, согласен... дешевые модели сильно урезаны и никто ими не заинтересован заниматься.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 fedorvinogradov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем добрый день.
Уважаемые знатоки, прошу помочь.

При автозапуске не открывается замок капота после поворота ключа в положение зажигания. Когда только обнаружили проблему, нашел как раз эту тему, и сообщил своему установщику, что надо поставить зажигание в разрыв. В итоге он сделал в разрыв и в лоадере отразил это изменение, но замок всё равно не открывается при автозапуске.

Что можете посоветовать?

Сига lx3257 (прошивка 5.40), авто civic 4d.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.01.2014
Сообщения: 95
Репутация: 10 Леон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может логику перенастроить? Завязать например на педаль тормоза.
Upd
Блин, наверно это возможно только на rhm...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 fedorvinogradov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Итак, ответ на мой вопрос выглядит таким образом:

Цитата:
Сообщение от Maze
Вообщем дело не в настройках, с 3500 и 3700 изменили логику работы кодовой команды на НМ-05 по жалобе многих дилеров и установочных центров из-за того, что замок капота открывался при автозапуске. Зажигание в разрыв не поможет, т.к. внутренний статус зажигания все равно взводится. Исправили эту ситуацию в 39хх.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра