Схема подключения HM-05
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
30.10.2013, 18:24
#41
Начиная с 4400, канал для НМ-05 настраивается в таймерных каналах в 10м блоке.
Недавно добавили жесткий алгоритм канала, который теперь называется НМ-05. Та инструкция, по которой вы программировали неактуальна, она для старых систем. |
|
Новичок
Регистрация: 10.09.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
14.11.2013, 15:26
#42
Вот и я так думал, что все у пандоры разумно и безопасно. Но, купив сигналку LX3257 и подключив к HM-05, обнаружил что при автозапуске, и последующем снятии с охраны и движении , замок не открывается!!! Приходится глушить и заново заводить, что просто надоело уже. ПАНДОРОВЦЫ, исправляйте КОСЯК!!! Снял с охраны, вставил ключ, повернул на зажигание и замок должен открыться- неужели такая сложная задача?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
14.11.2013, 20:07
#43
samsonoff2, это не пандоровский косяк, а косяк установщика. надо было зажигание в разрыв подключать
|
|
Новичок
Регистрация: 10.09.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
15.11.2013, 11:17
#44
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
15.11.2013, 21:26
#45
Цитата:
при "разрыве"- поворачиваем ключ в замке, сигналка видит включение зажигания и дает команду НМ-у на открывание. |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
15.11.2013, 22:46
#46
с разрывом не везде реализуещь, особенно на кнопочном авто, а резать на нем зажигание с бодика (делать дз по силе) может получится только с бесключевым обходом по имо ими
вот для таких случаев, при подкл жиги в параллель, разумно подправить алгоритм - в режиме дз выдавать код на нм по событию снято с охраны, либо, в условии снятой, - по событию выхода из режима дз (подхвата) - например нажатия на тормоз. однако, мало веритсья что этой линейкой будут так заморачиваться . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
16.11.2013, 00:57
#47
samsonoff2, что за бред, почему ТТ нельзя сделать параллельным??
тут другое, логика работы канала: снять с охраны, включить зажигание. только в этой последовательности. а при АЗ авто сначала включается зажигание и только потом снимается с охраны. если делать в разрыв, то пока ключ не вставлен и не повернут в положение зажигания, сигналка и не увидит что оно включено Добавлено через 3 минуты alexandr777, вот тут да, согласен... дешевые модели сильно урезаны и никто ими не заинтересован заниматься. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
04.02.2015, 19:25
#48
Всем добрый день.
Уважаемые знатоки, прошу помочь. При автозапуске не открывается замок капота после поворота ключа в положение зажигания. Когда только обнаружили проблему, нашел как раз эту тему, и сообщил своему установщику, что надо поставить зажигание в разрыв. В итоге он сделал в разрыв и в лоадере отразил это изменение, но замок всё равно не открывается при автозапуске. Что можете посоветовать? Сига lx3257 (прошивка 5.40), авто civic 4d. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.01.2014
Сообщения: 95
Репутация: 10
|
04.02.2015, 22:38
#49
Может логику перенастроить? Завязать например на педаль тормоза.
Upd Блин, наверно это возможно только на rhm... . |
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
06.02.2015, 16:57
#50
Итак, ответ на мой вопрос выглядит таким образом:
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |