Филиал в г. Казани
|
Завсегдатай
|
28.08.2010, 00:53
Филиал в г. Казани
#1
Здравствуйте, сегодня поменяли DXL 3000 по гарантии, точнее сменили блок и оба брелока. Теперь все с I-Mod'ом. Ночью, с 25 августа на 26, произошла потеря связи ЖК брелока с машиной. В общем брелок отказал, как описано многократно на форуме. Просто ничего не видел. Из-за отсуствия брелока старого типа без I-Mod'a поставили новую.
Поменяли по гарантии, я доволен, все в порядке сейчас. Но взяли 600 рублей за сборку/разборку, хотя снять блок предохранителей я и сам мог, ну да ладно, запрограммировали новый блок точно как старый. Все сделали быстро и нормально. Позвонил на горячую линию, девушка подтвердила, что могут брать некоторую сумму за работу мастера. Ставил я не там, а ставил у другого установщика (он авторизирован так сказать, его адрес есть на сайте). Он отправил меня в филиал, чтобы решить вопросы с гарантией. Ну не суть. Вопрос вот в чем. Филиал похоже что открыт недавно (хотя судя по нему давно). И нет кассы. То есть 600 рублей я платил на руки. Сигналку меняли, мне оставили старую коробку, инструкцию и прочее (от старой сиги). То есть номера и прочее не соответствует установленному. В Паспорте не сделали никаких отметок, что было что-то заменено. Как мне в таком случае быть? Это халатность, ведь при следующем обращении могут просто послать, мол не то установлено что на коробке. Что я должен потребовать от филиала? Гарантийные талоны не тронуты. Или это не так принципиально у вас в фирме? Я немного в замешательстве. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86
|
29.08.2010, 00:34
#2
Причем здесь коробка???? Вам дали новый блок, 2 брелка и карту с мастер пин кодом???? Если да, то все нормально. Если один из компонентов не дали, то требуйте, часто забывают поменять карту с пином.
А коробку вообще можно выкинуть и на гарантию она никак не влияет. Если в гарантийнике записан номер блока, то конечно они должны были вписать новый номер. |
|
Завсегдатай
|
29.08.2010, 02:35
#3
Именно, что ничего не вписали. А дали все, включая карту с пином.
Просто не пойму, как теперь исчесляется гарантия? С 27? Или с апреля? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86
|
30.08.2010, 01:01
#4
не парьтесь по этому поводу и не гадайте, а возьмите подъедьте туда где ставили и попросите чтобы разъяснили, парни в Казани вроде адекватные
|
|
Сенсей
|
31.08.2010, 17:51
#5
Никогда не возникало вопросов по срокам действия гарантии.Практически никто не заполняет талоны. Меняем без проблем,при наличии на складе. Касса уже появилась. Наши стотрудники будут рады видеть Вас.
|
|
Завсегдатай
|
01.09.2010, 21:16
#6
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
08.09.2010, 00:20
#7
Все микроконтроллеры, платы, блоки, изделия - зарегистрированы и внесены в базу. Соотвественно, если у кого из наших дилеров появляются сомнения в сроке гарантии - по телефону очень быстро устанавливается время выпуска. Во всех неоднозначных случаях - принимается преимущество интересов пользователя.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |