Pandect IS-600, отличие от IS-590, отзывы, опыт эксплуатации
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
23.12.2010, 01:19
#91
Цитата:
Если на то пошло, то вампирами я и на Х8 подключюсь. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Одесса
Сообщения: 94
Репутация: 94
|
23.12.2010, 10:51
#92
Цитата:
Колодок с предохранителями в комплекте 600-го нет, отчего, собственно, у меня и возник вопрос. Так нужны предохранители в цепях питания базы и радиореле или нет? |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
23.12.2010, 19:19
#93
в инструкции написано что при авторизации успешной на метке вспыхивает диод, у меня не загорается, диод живой
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
26.12.2010, 16:56
#94
Цитата:
п.с. сегодня случилось то, чего я уже никогда не плаинровал встретить, 3 остановки двигателя при ДЗ подряд, не знаю с чем связано: -запуск произошел, пару сек покрутил и выключился -брелок пикнул и сделал 3 попытки, двигло сразу глохло, отработов 1-2 секунды -включен контроль оп напряжению, напряжение было маленькое при старте ибо акб полудохлый, но наврят ли дело в этом, да и навреняка было бы отображен символ акб? -после 3х попыток завестись, принудительно с брелка запустить уже было нельзя -расстроился спустился в машину без метки, завел с ключа, завелась сразу и не глохла.... контроль по напряжению на всякий пожарный отключил.... огорчило....ибо даже в -20 все работало без проблем а сегодня всего лишь -1 единственное, что я подумал, может первый раз иммо заблокировал, а потом во время повторных запусков ещё не разблокировалось, хотя странно ибо старт происходил на пару секунд.... надеюсь это глюк |
||
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
30.12.2010, 11:42
#95
Светодиод в метке загорается при успешном сеансе связи, но только после пропадания связи. Если вы сидите в салоне, связь не теряется и светодиод не загорится.
Добавлено через 4 минуты Увеличить время кручения стартера в настройках сигналки, подумать о замене акб. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
30.12.2010, 13:05
#96
Время 4с, на запуск хватает 2х сек, запуск происходил и обрывался отработав 2сек, больше не повторялрсь, контроль напряжения отключил, скажите при остановке двигателя из-за контроля падения напряжения в 3000 пиктограмма АКБ загарается? - это так на всякий пожарный
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
31.12.2010, 18:14
#97
С ключа завелось. С меткой в кармане. Попробуйте без метки в следующий раз, выяснится влияние 600.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
31.12.2010, 18:21
#98
завелась с ключа и без метки!! метка была дома!
и говорю же было один раз, все работает тьфу тьфу тьфу без проблем....следущего раза не жду, если честно если это было из-за того что напряжение бортвоой сети ниже обычных 14.2-14.4В то пиктограмма акб на брелоке 3000 загоралась бы при остановке? спрашиваю почему, потому что после 3х попыток, с брелка нельзя было завестись, насколько знаю такое бывает после отсоновок из-за "неисправности двигателя" а насчет выяснения влияния пандекта уж кто кто, а я вкурсе . |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
02.01.2011, 02:08
#99
Не в пандекте дело. Пиктограмма не должна светиться, это на охране при тревоге бывает.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
02.01.2011, 11:22
#100
Значит есть вероятность что это были аварийные остановки из-за просевшего напряжения(включен контроль запуска по напряжению бортовой сети и по тахо)? раз после автоматических 3 попыток завестись с брелка, не сняв/поставаи на охрану, нельзя было ?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |