Pandect IS-600, отличие от IS-590, отзывы, опыт эксплуатации
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
возьмите гильотинный соединитель и сеодинитесь к ign1 в жгуте рулевой колонки, ядумаю можно изловчится с пассажирского.... п.с. есть ещё торговые центры с теплой стоянкой
гильотинный соединитель или "вампир" хорошо цепляется к проводам определенного сечения. Проводочки от салонного 600-го очень тоненькие - к ним нужно подпаивать провод соответствующего сечения.
Если на то пошло, то вампирами я и на Х8 подключюсь.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Одесса
Сообщения: 94
Репутация: 94 Прокурор репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
По поводу питания радиореле мне вот тут ответили.
А разве в комплекте у 600-го нет колодки с предохранителем? Помоему, есть.
DmitryS, спасибо, с подключением понятно.
Колодок с предохранителями в комплекте 600-го нет, отчего, собственно, у меня и возник вопрос.
Так нужны предохранители в цепях питания базы и радиореле или нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

в инструкции написано что при авторизации успешной на метке вспыхивает диод, у меня не загорается, диод живой
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
в инструкции написано что при авторизации успешной на метке вспыхивает диод, у меня не загорается, диод живой
по-прежнему интересует!

п.с. сегодня случилось то, чего я уже никогда не плаинровал встретить, 3 остановки двигателя при ДЗ подряд, не знаю с чем связано:
-запуск произошел, пару сек покрутил и выключился
-брелок пикнул и сделал 3 попытки, двигло сразу глохло, отработов 1-2 секунды
-включен контроль оп напряжению, напряжение было маленькое при старте ибо акб полудохлый, но наврят ли дело в этом, да и навреняка было бы отображен символ акб?
-после 3х попыток завестись, принудительно с брелка запустить уже было нельзя
-расстроился спустился в машину без метки, завел с ключа, завелась сразу и не глохла....

контроль по напряжению на всякий пожарный отключил.... огорчило....ибо даже в -20 все работало без проблем а сегодня всего лишь -1

единственное, что я подумал, может первый раз иммо заблокировал, а потом во время повторных запусков ещё не разблокировалось, хотя странно ибо старт происходил на пару секунд.... надеюсь это глюк
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Светодиод в метке загорается при успешном сеансе связи, но только после пропадания связи. Если вы сидите в салоне, связь не теряется и светодиод не загорится.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
сегодня случилось то, чего я уже никогда не плаинровал встретить, 3 остановки двигателя при ДЗ подряд, не знаю с чем связано:
Увеличить время кручения стартера в настройках сигналки, подумать о замене акб.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Время 4с, на запуск хватает 2х сек, запуск происходил и обрывался отработав 2сек, больше не повторялрсь, контроль напряжения отключил, скажите при остановке двигателя из-за контроля падения напряжения в 3000 пиктограмма АКБ загарается? - это так на всякий пожарный
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

С ключа завелось. С меткой в кармане. Попробуйте без метки в следующий раз, выяснится влияние 600.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

завелась с ключа и без метки!! метка была дома!

и говорю же было один раз, все работает тьфу тьфу тьфу без проблем....следущего раза не жду, если честно
если это было из-за того что напряжение бортвоой сети ниже обычных 14.2-14.4В то пиктограмма акб на брелоке 3000 загоралась бы при остановке? спрашиваю почему, потому что после 3х попыток, с брелка нельзя было завестись, насколько знаю такое бывает после отсоновок из-за "неисправности двигателя"
а насчет выяснения влияния пандекта уж кто кто, а я вкурсе

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Не в пандекте дело. Пиктограмма не должна светиться, это на охране при тревоге бывает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Значит есть вероятность что это были аварийные остановки из-за просевшего напряжения(включен контроль запуска по напряжению бортовой сети и по тахо)? раз после автоматических 3 попыток завестись с брелка, не сняв/поставаи на охрану, нельзя было ?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра