Pandora DXL3300 + Keyless
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
04.09.2010, 19:04
Pandora DXL3300 + Keyless
#1
Добрый вечер!
Подскажите плиз по возможности реализации моих хотело на авто Nissan Teana 2010: 1. Хочу сигналку DXL 3300 или 3500 (ставить ли свежий продукт, или лучше 3300?) 2. Возможна ли реализация родного доступа путем снятия и постановку на охрану через кнопку на ручке двери (если да, потеряю ли я в безопасности?) 3. Пока не определился насчет иммо (в моем регионе не комильфо угонять авто, но на след. год планирую путешествие по России, в том числе и в Москву и Питер). На уме Пандект 590 и 600. Какой лучше для моего авто? Можно ли будет с ним опять таки реализовать постанувку/снятие через родную кнопку (режим "Hands Free" не интересует). Читал что есть проблемы во время запуска с реле, они срабатывают на вибрацию (для меня актуально, ибо зимой до -50). Как дела с работой реле в Пандекте 600, не будут ли перегреваться и теряться? Для информации: Так же на авто будет установлен предпусковой подогреватель Вебасто (вдруг важная инфо). Спасибо за Вашу помощь, Сергей. |
|
Сенсей
|
04.09.2010, 19:41
#2
1. Пока не могу ничего сказать по 3500. Ждем продукт на рынке и отзывов.
2. Возможна. В безопасности, чисто теоретически, потеряете. Т.к. для постановки и снятия будет использоваться штатный радио канал. Есть вероятность что он взломан. В такой ситуации Pandora будет просто как оповещалка, а с этим и самые простые сигналки справятся. 3. 590 спорный получился. 600, опять же, ждем на рынке и отзывов. Штатному доступу он мешать не будет т.к. отвечает иммо совсем за другое. В случае установки, метку от иммо Вы так же должны носить с собой. Все же рекомендовал бы при покупке иммо воспользоваться режимом HF, хотя бы для снятия. Чисто теоретически, кнопку на ручке можно подключить к блоку сигналки и тогда снятие будет происходить так же, при нажатии на кнопку. Если будет Вебасто, то двигатель будет нагретым перед запуском и не будет так вибрировать, следовательно, иммо наверняка не будет блокировать его. |
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
04.09.2010, 20:26
#3
в 590 как обстоят дела с перегревом реле блокировки, если я его установлю под капот, а двигатель я на зиму укрываю дополнительным слоем дарнита? не прийдется ли переносить реле в салон (ставить буду у оф. автодиллера, так что не думаю что будет особая скрытность установки) или придумывать систему охлаждения реле? )))
Или всеже порекомендуете другую модель Иммо, для максимально безопасного (в -30 не охота "встать" на трасе из-за глюка иммо) использования? Или подождать отзывов про 600 (есть ли надежда что там победят перегрев?). Насчет иммо могу ждать до февраля) Добавлено через 1 минуту Zaj2004, возможно ли с Вами пообщаться посредством ICQ для выяснения всех аспектов проблемы?) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
04.09.2010, 20:49
#4
По отзывам у 590 несколько проблем.
1. Потеря связи блока с реле. Из-за этого можно встать на трассе. 2. Плавает чувствительность датчика движения в зависимости от температуры. Так что я ждал 590, теперь жду 600. Пообщаться возможно, только я не профессионал в этой теме. Вам, как мне кажется, лучше пообщаться с установщиками или разработчиками. Они могут дать более полную информацию. Рекомендую обратится к S800, CDriver, stotten и иже с ними |
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
04.09.2010, 20:53
#5
Спасибо за информацию. Я конечно понимаю, что это не комильфо говорить про другие брендэ, но все ж, может, как дополнение, поставить Агент 3+?
|
|
Сенсей
|
04.09.2010, 21:13
#6
Если иммо нужен как иммо, то можно посмотреть и 470. Он, насколько я знаю, без нареканий.
Можно и Агент поставить. Просто я с продукцией MS не знаком практически... По ним хорошо спрашивать на форуме угона.нет |
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
04.09.2010, 21:24
#7
От иммо нужно только функция защиты авто + управление замком капота.
С 470-м можно будет организовать режим ХФ, с учетом того чтобы он опрашивал метку при нажатии на стандартную кнопку на ручке двери? Собственно снимал и ставил на охрану. Страдает ли безопасность или лучше отрывать машины сигналкой. Добавлено через 3 минуты Кстати, сейчас прочитал что программировать 470 можно только зажиганием. У меня в авто кнопка... так что вариант неподходит((( . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
04.09.2010, 21:40
#8
Функция HF есть только у моделей с 7 на конце (477 и 577), а также у 590 и 600.
Программирование кнопкой на блоке есть только у 590 и 600. Пока могу предложить подождать 600 или все же посмотреть на продукцию других производителей. При HF метка опрашивается по возможности. При появления в зоне действия радио сигналов. Нажатие на кнопку открывало бы машину, при условии что метка уже найдена. Таким образом можно организовать снятие с охраны. Постановку на охрану я бы пока не доверял этой системе. При снятии с охраны при помощи HF, как мне кажется, безопасность улучшается. . |
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
04.09.2010, 22:04
#9
про кнопку:
"Разрешить снятие в режиме «HANDS FREE» по срабатыванию предупредительной зоны доп.датчика" Т.е. снятие с охраны меткой не произойдет пока метка не появится в зоне радиообмена (не авторизуется) и не будет нарушена предупредительная зона доп. датчика . Т.е. замкнуты контакты 2 и 3 разъёма Х7. Т.е. можно протянуть проводочки до кнопки моей любимой и их замыкать нажатием... Буду ждать отзывов про 600й, надеюсь что будет возможно найти решение для корректной работы реле. |
|
Сенсей
|
04.09.2010, 23:26
#10
Цитата:
Будем надеяться что 119 реле будет адекватно работать и без танцев с бубном |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |