Если ненужна противоразбойная функция, есть ли смысл в иммо?
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
08.09.2010, 11:25
Если ненужна противоразбойная функция, есть ли смысл в иммо?
#1
Ввиду того, что метку на теле держать постоянно для меня сложно, на 99% она часто будет в барсетке, так что противоразбой неактуален для меня к сожалению.
Поэтому задумался - если ли смысл в иммо чисто ради защиты?: изначально планировался комплекс 3000 + 590, и блокировки и упр. НМ-05 от иммо. Сейчас задумался, а чем вариант 3000 + 105д хуже в моем случае? Если небосуждать мою личную неспособность к раздельному ношению метки и ключей, а чисто технически, в плане противоугойной стойкости? Будет АЗ с обходчиком родного иммо |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
08.09.2010, 13:15
#2
Иммо Pandect + Pandora дает функцию "свободные руки". Особенно актуально в зимнее время. Поставьте Pandect 477 в салоне, без радиореле.
. |
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
08.09.2010, 13:19
#3
Своб. руки однозначно не нужно, т.к. машина перед подъездом, будет постоянно щелкать как вышел-зашел...
Да и угоностойскость снижается, т.к. получается достаточно стащить только метку, а сигналка сама деактивируется... |
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
08.09.2010, 14:16
#4
Функция противоразбоя тоже не нужна. Использую пандект попроще в таком алгоритме, например когда нельзя глушить авто и на охрану поставить нельзя. Управляю им с доп канала 3000 по минусу, в движении вообще выключаю его нафиг, там нз реле.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
08.09.2010, 14:29
#5
какой у вас пандект и можно поподробнее как управляется?
|
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
08.09.2010, 14:42
#6
470, управление проводом минус в минус от доп.канала с 3000 пандоры, т.е. минус иммо к доп каналу, далее программирование доп.канала в том алгоритме который нужен, у пандоры в этом плане гибкость широкая.
После отладки и обкатки это позволяет выкинуть бипер - ибо в нормальном движении блокировки нет, следовательно получаем скрытность + управление секреткой с брелока. У меня так. Подобный алгоритм в купе с нз реле позволяет кстати ставить иммо безбоязненно на серьёзные цепи авто - чтоб при угоне сразу колом вставало через 1 минуту, не боясь в тоже время за собственную жизнь при обычной эксплуатации машины . |
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
08.09.2010, 16:15
#7
Я тоже отказался от иммо в пользу реле,
т.к. если уж обошли вашу сигу, то цепь, разорванную иммо и подавно найдут, в этом плане реле играет ту же самую функцию. Кроме того, есть еще несколько минусов у иммо: - цена, - возможный глюк с блокировкой. |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
08.09.2010, 19:49
#8
Владельцев дорогих машин цена не останавливает, просят поставить еще и дополнительные радиореле. Ведь по каско выплату ждать будешь долго, и получишь не полную сумму. А если второй ключ ушел на обходчик иммо, еще хуже.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
09.09.2010, 00:49
#9
была недавно такая ситуация, смешная, ездил я на црв, решил что просто замка на акпп не достаточно, точнее это даже абсурдно, решил стаивть пандору, реле 103д купил 3 ключик, не успел я дождаться выходных и машинка ушла
ну это лирика, а разговор к тмоу, что для обходчика легче сип купить или болванку без кнопок, а выплачивают щас многие хорошие компание не так уж и долго, особенно если с получением справки подсуетиться капельку в органах |
|
Сенсей
|
09.09.2010, 09:45
#10
может быть где-то и есть такой филиал федеральной конторы....но у нас в регионе это совсем не так....набегаешься по кабинетам + ожидание не ограниченное сроками
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |