Так реле в любом случае будет нагреваться, куда бы его не перенесли. Какой в этом смысл? Что изменится от переноса?
Этот косяк производитель подтверждает? Может менять реле?
На другой машине стоит точно такая же связка, DXL 3000 и 590. Никаких проблем с заводкой. Версия таже самая, только выпуск чуть раньше.
читайте внимательно! сказал же искать место, где греется меньше, например сейчас у вас рядом с движком - это до 90 градусов спокойно, а если поставить куда-нибудь пониже да подальше и где обдувается например, там будет в разы ниже, читайте темы 590 - глохнет на ходу и 590 - отзывы
Так она глохнет на значительно меньших температурах (брелок показывал 20 градусов в первый раз и 18 во второй), после 5-ти минут работы, примерно. Таких значений нагрева реле достигнет в любом месте под капотом.
Кстати, сегодня не заглохла, почему-то. В общем, сплошные ребусы.
Ладно, читать вам лень, чувствительность датчика движения плывет не только от перегрева, а парой от прогревания, либо первый совет в таких случаях крепить реле жестко на кузов, сейчас наверняка свободно болтается на сопряженных с двиглом частях
Да не лень мне читать, перечитал все ваши посты по поводу проблем с 590. У меня нет тех симптомов, что вы описывали: щелкание замка капота, отсутствие звуковых сигналов при заводке.
Реле переставлю все равно, поставлю подальше от двигателя и жестко к кузову, уже договорился с установщиками. Но все равно, отсутсвие стабильного косяка смущает, если бы всегда при нагревании отрубалось - было бы понятно, а то сегодня спокойно прогрел машину без проблем.
-существует две проблемы - проблема потери связи ("щелкание замка капота, отсутствие звуковых сигналов при заводке" как вы сказали) и проблема выключения движка при ДЗ/АЗ
-проблема потери связи связана у меня с ПЕРЕгревом, как выяснилось на моих эксземплярах свыше 60 начинались кратковременные потери, на прогретом движке в нашу жару терялось вообще, + к этому не исключено что наложились наводки от штатнйо проводки
-проблема с ДЗ и АЗ, когда глушит двигло без метки, это из-за того, что при ПРОгреве плывут настройки встроенного в реле датчика движения, и пандект решает что авто движется, либо (проявляется чаще всего при старте ну и парой при включении вентеляторов) закреплено реле либо на весу, либо на проводах, либо на подвижных элементах, сопряженных с двиглом
какой вывод: как я и написал выше, как судя по всемы, вы и сделаете цеплять реле жестко на кузов, как можно дальше от двигла, желательно именно на кузов, на каркас и тд...
уверяю, что ДЗ отработает на ура! метка считается и ДД хоть и сработает на мнимое движение, но блокировать не будет, метка то уже авторизовалась, ну молчание не знаю чем выявлено, а вот то, что реле капризное это да, так что устанавливать над заведомо жестко и подальше от двигла....
1. У вас режим свободные руки активирован? Тогда сигналка снимается с охраны при приближении, и двигатель заглохнет через 1 минуту.
2. Датчик движения может среагировать на быстрое нарастание температуры, это нужно учитывать при монтаже.
Нет, режим не активирован. Глушение происходит вне зависимости, рядом я или нет.
Положил метку в машину, 2-й день (как и говорил Maze) проблем с запуском нет.
Сегодня поеду переставлять реле подальше от двигателя и на жесткую поверхность какую-нибудь.