Pandora DXL 3500 все о ней.
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 szek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
что-то явно не в порядке с питанием, без массы работать сига не должна!
либо где-то коротит на массу, либо не те провода подключены...
сверьтесь со схемой подключения или отправляйтесь к установщикам для устранения неполадок - явно есть проблема. Блок физически не может работать без минуса, соответственно он не может выдавать сигнал на релейный модуль и машина заводиться не должна!
В результате эксперемента выяснилось, что масса берется от любого концевика/датчика. Не знаю должно ли так быть, но это факт. Все провода проверил на отсутствие контакта, все в порядке машина так и не заглохла. За кампанию решил разобраться с индикацией запущенного двигателя на брелоке, у меня она не работала. Кинул новый провод от тахометра, переписал обороты, но индикации так и не получил. Короче одна головная боль... Сделал по человечески зажигание без разрыва, посмотрим как пандора будет себя вести. Будет так же глючить, ды и черт с ней, надоела уже.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от szek Посмотреть сообщение
За кампанию решил разобраться с индикацией запущенного двигателя на брелоке, у меня она не работала. Кинул новый провод от тахометра, переписал обороты, но индикации так и не получил. Короче одна головная боль..
по CAN чтение тахометра надо запретить, только тогда она начнет смотреть аналоговый тахо (при условии что вообще разрешено его чтение...)
Цитата:
Сообщение от szek Посмотреть сообщение
Не знаю должно ли так быть, но это факт
нет конечно.
минусовой провод резервного АКБ (№1 на разъеме X10) откушен..?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 szek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, резервное питание откушено и заизолировано. По поводу тахо проверю при случае более подробно. Спасибо за наводку!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от szek Посмотреть сообщение
резервное питание откушено и заизолировано
могу предположить, что брак может быть в релейном модуле (плохой контакт или плохо пропаяно..), при подключении в параллель глохнуть машина не должна.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 DmiZar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться со следующей ситуацией:
Пандора 3500 установлена на Nissan X-Trail 2011г., без кнопки, подключена по CAN.
Месяца 2 назад для выключения фар после автозапуска подключил свободный таймерный канал к концевику водительской двери. Канал активируется на 1с с задержкой 1с после выключения зажигания.
Включена задержка опроса концевиков дверей на 5с.
Проверил - работает: после того, как двигатель после автозапуска заглох, через 1с имитируется открытие двери (видно по индикации на щитке приборов) и фары тухнут.
Поскольку было лето, автозапуском не пользовался, но вчера попробовал проверить автозапуск (зима на носу). И вот тут засада: после отработки доп. канала и выключения фар, сигнализация подняла тревогу по открытию дверей!
Проверил еще раз: то же самое.
В машине ничего не изменилось, в пандоре за это время заменена пршивка на последнюю (4.07). Перепрошил на старые версии (пробовал 4.06 и 4.03) - не помогло. Какая версия стояла на тот момент, когда все работало - точно не помню.
Куда смотреть, что делать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

DmiZar, на данный момент все так и работает, обещают исправить....
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 DmiZar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый mangup, а как объяснить, что раньше это работало нормально? Не приснилось же мне
Или это косяк конкретной версии прошивки? Почему тогда при откате на ранние версии работоспособность не восстанавливается?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

подняла тревогу через 5сек после отработки д.к. или сразу при его подаче на провод конццевика?
пробовали увеличивать время задержки ?
сколько стоит на допе - 1сек?
были случаи, когда запрограммированное время на дк варьировало
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 DmiZar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777, тревогу поднимает после окончания задержки, т.е. через 5 сек, пробовал увеличить до 10 сек, не помогло, тревога включается через 10 сек.
Время на доп канале - 1 сек с задержкой 1 сек при включении.
На шитке приборов видно, как "открывается" дверь на 1 сек, затем пауза 3 сек и срабатывает тревога.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

DmiZar, знаю точно, что в 3700 эта фича работала (на Теане автосвет выключали), на остальных говорили что не работает...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра