Pandora DXL 3500 все о ней.
|
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10
![]() |
Vet, заранее извиняюсь за мой английский
![]() ![]() На сколько выяснилось по замерам , концевик работает по минусу. Давно ли я подобным занимаюсь? Я делитант, решил как и рекомендуется проявить не стандартный подход и всё поставить сам. С сигналкой и иммобилайзером особых проблем не возникло, но вот к педали сцепления я был не готов. Прошу провести меня до конца по этим дебрям систем защиты. ![]() |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
street 64, Все когда-то начинали. Спросил, чтоб понять ошибку какого уровня вы могли допустить..
1.Теперь по схеме. Как я и предположил, вы второй вывод катушки реле подключили на корпус. В результате получилась инверсная (перевернутая, обратная) логика работы реле. Посмотрите внимательно на схему подключения RMD-5 (Пандоровского релейного модуля). Кстати, почему вы его не используете? Там общий провод от катушек всех реле подключен к +12В! Соответственно реле включаются при появлении масы на выходе канала. А у вас все наоборот. 2.Снимите фишку с концевика и непосредственно на контактах самого концевика измерьте сопротивление. 99,9% они банально или замыкаются, или размыкаются при нажатии на педаль сцепления. По результатам сделайте подключение реле или через нормально разомкнутые, или через нормально замкнутые контакты. P.S. Понимаю, что может, не совсем приятно, то что я напишу, но если вы с такими познаниями в этой области делали самостоятельно все остальное, вы очень рискуете.. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10
![]() |
Начнём со второго пункта. Замеры делал уже давно и не однократно. При нажатие на педаль тормоза контакты замыкаются.
Я так понимаю , что вы предлагаете использовать свободные реле релейного модуля и соответственно настроить канал. Возможно моя основная ошибка что я с самого начала искал сигнальный плюс. |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Именно! Используйте нормально разомкнутую пару контактов..
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10
![]() |
Сегодня подключил педаль сцепления к свободному реле, релейного модуля на канал CH 12 и назначил его как канал обхода иммобилайзеоа из за схожего алгоритма работы.
Проверяем но не тут то было. С ново в пролёте. Раньше автозапуск не проходил, бортовик выдавал "выжмите педаль сцепления" теперь всё по новому, "выжмите педаль сцепления и педаль тормоза". на верняка понятно то, что обход сцепления работает. но по всей видимости не по тому алгоритму. В настройках сигнализаци пробовал менять время между зажиганием и подачей тока на стартер от меньшего к большому и наоборот. но ничего не поменялось. Возможно необходимо сделать индивидуальные настройки таймерного канала. пробывал. но результата не добился, делал задержку между включением реле и включением зажигания. И по поводу педали тормоза. К концевику подходит четыре провода. крайние. это провода стоп сигналов, а назначение центральных пока что не известно. Принцип работы: В положение покоя прозваниваются два центральных провода. В нажатом положение прозваниваются крайние провода, провода стоп сигналов. В каком направление двигаться? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.02.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Подскажите рабатает ли управление центральным замком по CAN. у меня пока неполучается.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
И отпишусь про свои мытарства. Наконец то реализовал обходчик педали сцепления. Моя основная ошибка была в том, что я подключал свою схему непосредственно к педали сцепления, а нужно было к блоку ВСМ. Подключил к свободному реле релейного модуля, канал реле назначил как канал обхода иммобилайзера. |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |