Pandora DXL 3500 все о ней.
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
24.03.2017, 21:24
#981
1-й вариант без штырей и пленки, но еще с доп авторизацией по комбинации штатных кнопок на такой-же машине продержался с полуночи, до 6 утра. А в шесть случайный наряд ППС вспугнул "работничков".
Но в противоугоне более важно не- что ставят, а кто делает. Ищите по отзывам мастера. Но делать он будет то, что сам считает нужным, что он хорошо знает. И стоить это будет дорого. И делаться долго.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2017
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
25.03.2017, 01:50
#982
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
25.03.2017, 02:22
#983
И в каком месте там пандора ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
25.03.2017, 10:45
#984
Тимур1999, Вы хоть почитайте то, что выкладываете. В Вашей ссылке говорится о кодграббере в КОРПУСЕ ОТ БРЕЛОКА ПАНДОРА. И не более того. Кодграбберов даже на 1000-ю Пандору никто продать не может в ввиду отсутсвия. Да и именно кодграбберы и не появятся, т.к. алгоритм работы этих устройств не применим для "взлома" диалога. В "диалоге" бесполезно перехватывать и сохранять закодированные посылки общения сигналки с брелком, т.к. в следующий момент времени эти посылки, с теми-же исходными данными, уже будут неверны.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы . |
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2017
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
25.03.2017, 12:19
#985
Система "ЭХО" (PANDECT)
Система "ЭХО" (PANDECT) •Индикация наличия меток PANDECT в эфире •Перехват и эмуляция радиосигнала от меток популярной модели иммобилайзера PANDECT IS-350(250). €800.00 Добавлено через 1 минуту Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь Добавлено через 1 минуту Функции устройства: •Индикация наличия меток различных систем PANDECT в эфире. •Перехват и эмуляция радиосигнала от меток популярной модели иммобилайзера PANDECT. Поддерживается два режима перехвата сигнала; одиночные сигналы от Метки и диалоговые сигналы (в момент общения Метки с Модулем Блокировки) только для PANDECT IS-350(250). •Защита от несанкционированного использования кодом на включение устройства. •Энергонезависимая память устройства (при отсутствии питания информация из устройства не удаляется). [ Инструкция по применению ] Устройство не предназначено для совершения противоправных действий. Отзывы RSS 2.0 . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
25.03.2017, 13:12
#986
Тимур1999,
Во-первых, это про Пандект, а не про Пандора. И даже указанные Вами-же кодграбберы в корпусе брелка Пандоры к Пандектам отношения не имеют. И во-вторых. 250/350 пандект (разработка 9-ти летней давности, это если еще глубже не копать) имеет очень мало общего с современной продукцией АлармТрейд (пожалуй только производителя и форм-фактор), даже с 4** серией. Он производится только потому, что имеет спрос в автосалонах для развода покупателей новых авто (стоит в два раза дешевле, а впаривают по двойной цене 670-го), а к охране он имеет весьма опосредованное отношение. Вы бы еще 200-ю серию Пандор вспомнили. Так что, ничего нового про взлом Пандоры Вы так и не сообщили. Если уж на то пошло, есть более дешевые (без применения каких-либо устройств) способы быстрого обезвреживания 250/350-го, чем за 800 евро.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы . |
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2017
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
25.03.2017, 16:25
#987
Цитата:
250/350 пандект (разработка 9-ти летней давности, это если еще глубже не копать тоже ваши слова. теперь прочитайте свои посты полностью,они противоречат друг другу в части не взломанного в теч.10 лет радиотракта пандекта.( и вы как сенсей форума не могли знать об этом?) Добавлено через 12 минут вы лучше просветите меня , почему при невзломанном диалоге 3500_й, и ее возможности управлять штырями(через модуль управления), установить замок капота через нм06, абсолютно ВСЕ мастера отговаривают от использования именно 3500-й, она же и снята с производства, и ее нет в списках страховых(хотя раньше там просто писалось платформа дхл)? если не взломан диалог-значит дыра в програмном обеспечении блока?если у 3500-й все путем, то зачем сняли с производства "корову которая может дать молока"? жаль раньше не влез в эту тему, 48 косарей отдал в 2013г за гимно, обещали"огонь" . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
25.03.2017, 16:45
#988
пандекта, не пандара, вот такое в самом деле хотелось-бы прочитать в "своих" предыдущих постах. Но как Вы сами можете посмотреть в Вашей ссылке, это устройство работает исключительно с 250/350 моделью, но не 470, которому тоже уже лет 8, или больше.
Цитата:
Я тоже отговариваю от 3500, точнее даже не предлагаю,хотя у меня самого стоит именно эта сигналка. Мне не нравиться частая смена моделей Пандор, когда производитель даже не успевает полностью довести до ума текущие. Но 3500 свое в самом деле уже отжила. Но "дыр" в ней нет.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
||
Новичок
Регистрация: 15.03.2017
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
25.03.2017, 18:10
#989
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |