Pandora DXL 3500 все о ней.
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Теперь я совсем ничего не понимаю.
Если машина заводится нормально, то что Вы еще хотите...??
Эти замеры при заводе авто в ручную, а не автозапуском.
Хочу автозапуск!!! И наконец то обойти педаль сцепления.
на разных форумах дают разные советы. но пока что не один не помог.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Vet, заранее извиняюсь за мой английский Вот схему набросал, строго не судить.

На сколько выяснилось по замерам , концевик работает по минусу.
Давно ли я подобным занимаюсь? Я делитант, решил как и рекомендуется проявить не стандартный подход и всё поставить сам. С сигналкой и иммобилайзером особых проблем не возникло, но вот к педали сцепления я был не готов. Прошу провести меня до конца по этим дебрям систем защиты.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

street 64, Все когда-то начинали. Спросил, чтоб понять ошибку какого уровня вы могли допустить..
1.Теперь по схеме. Как я и предположил, вы второй вывод катушки реле подключили на корпус. В результате получилась инверсная (перевернутая, обратная) логика работы реле. Посмотрите внимательно на схему подключения RMD-5 (Пандоровского релейного модуля). Кстати, почему вы его не используете? Там общий провод от катушек всех реле подключен к +12В! Соответственно реле включаются при появлении масы на выходе канала. А у вас все наоборот.

2.Снимите фишку с концевика и непосредственно на контактах самого концевика измерьте сопротивление. 99,9% они банально или замыкаются, или размыкаются при нажатии на педаль сцепления. По результатам сделайте подключение реле или через нормально разомкнутые, или через нормально замкнутые контакты.

P.S. Понимаю, что может, не совсем приятно, то что я напишу, но если вы с такими познаниями в этой области делали самостоятельно все остальное, вы очень рискуете..

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Начнём со второго пункта. Замеры делал уже давно и не однократно. При нажатие на педаль тормоза контакты замыкаются.
Я так понимаю , что вы предлагаете использовать свободные реле релейного модуля и соответственно настроить канал.
Возможно моя основная ошибка что я с самого начала искал сигнальный плюс.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
Начнём со второго пункта. Замеры делал уже давно и не однократно. При нажатие на педаль тормоза контакты замыкаются.
Я так понимаю , что вы предлагаете использовать свободные реле релейного модуля и соответственно настроить канал...
Именно! Используйте нормально разомкнутую пару контактов..
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня подключил педаль сцепления к свободному реле, релейного модуля на канал CH 12 и назначил его как канал обхода иммобилайзеоа из за схожего алгоритма работы.
Проверяем но не тут то было. С ново в пролёте. Раньше автозапуск не проходил, бортовик выдавал "выжмите педаль сцепления" теперь всё по новому, "выжмите педаль сцепления и педаль тормоза".
на верняка понятно то, что обход сцепления работает. но по всей видимости не по тому алгоритму. В настройках сигнализаци пробовал менять время между зажиганием и подачей тока на стартер от меньшего к большому и наоборот. но ничего не поменялось.
Возможно необходимо сделать индивидуальные настройки таймерного канала. пробывал. но результата не добился, делал задержку между включением реле и включением зажигания.
И по поводу педали тормоза. К концевику подходит четыре провода. крайние. это провода стоп сигналов, а назначение центральных пока что не известно.
Принцип работы: В положение покоя прозваниваются два центральных провода. В нажатом положение прозваниваются крайние провода, провода стоп сигналов.
В каком направление двигаться?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 viktor_prof репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Кто устанавливал DXL 3500 на JEEP Grand Cherokee 2006

Подскажите рабатает ли управление центральным замком по CAN. у меня пока неполучается.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor_prof Посмотреть сообщение
Подскажите рабатает ли управление центральным замком по CAN. у меня пока неполучается.
Всё зависит от того, поддерживает ли сигнализация по CAN модель вашего автомобиля и от корректности ввёдного кода авто, если поддерживается CAN.

И отпишусь про свои мытарства. Наконец то реализовал обходчик педали сцепления. Моя основная ошибка была в том, что я подключал свою схему непосредственно к педали сцепления, а нужно было к блоку ВСМ.
Подключил к свободному реле релейного модуля, канал реле назначил как канал обхода иммобилайзера.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение

И отпишусь про свои мытарства. Наконец то реализовал обходчик педали сцепления. Моя основная ошибка была в том, что я подключал свою схему непосредственно к педали сцепления, а нужно было к блоку ВСМ.
Подключил к свободному реле релейного модуля, канал реле назначил как канал обхода иммобилайзера.
Я подключал на ВСМ и использовал IGN2, с отключением после пуска. Все хорошо работает, не на форде правда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщения: 29
Репутация: 10 Intigra репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

C последней прошивкой с сайта при постановке-снятии не моргают повороты. А при сработке моргают. Это нормально?
проверено на 2х системах. Откат на старую прошивку решает эту проблему...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид