Pandora DXL 3500 все о ней.
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
03.02.2013, 02:54
#721
В таком случае, скорее всего, не с той стороны меряете (или относительно не того полюса).. Например, замеры относительно массы на том проводе, куда якобы +12 прилетает, при нажатой педали делали?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
03.02.2013, 05:16
#722
ничего там не нафокусничали (обычный тип простого концевика без всяких микросхем), проверьте тестером на прозвон - размыкание/замыкание - две пары контактов и симмитируйте релюхами нажатие при дз
. |
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
03.02.2013, 09:56
#723
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Делал схему на реле. проверял перед установкой 100% рабочая, но на месте шиш с маслом. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
03.02.2013, 16:06
#724
Цитата:
Прям кодовый способ общения датчика с блоками получается.. Специально отрыл схему 3-го фокуса. Там один контакт подключен на массу (подозреваю тот, на котором вы меряете микротоки) второй идет на блоки (подозреваю тот, на котором у вас +12 В). Соответственно, при нажимании на педаль сцепления, +12В должно просаживаться, поскольку концевик соединяет их на массу. Очевидно, что просадка будет обратно пропорциональна сопротивлению концевика в замкнутом состоянии. Может у вас контакт плохой на разъеме или концевик полудохлый или маса на концевике плохая (отсюда и микротоки вместо абсолютного нуля). Тогда приходящие +12В от замыкания концевика, по показаниям мультиметра, будут незначительно просаживается, а блокам авто этого может быть достаточно для запуска. Если с подключением все 100% - ОК, значит ошибка в временных диаграммах (не в тот момент сигнализация "нажимает на сцепление"). Тогда перепрограммировать.. |
||
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
03.02.2013, 23:27
#725
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
04.02.2013, 02:43
#726
Разве не с "Зажигание2" (канал обхода штатного иммобилайзера) туда сигнал должен поступать? С провода стартера может быть поздновато..
|
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
04.02.2013, 14:51
#727
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
04.02.2013, 15:03
#728
Я думаю, можно с первого зажигания взять сигнал -должно работать, т.к. это зажигание всегнда первым включается при автозапуске!
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
04.02.2013, 15:44
#729
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
05.02.2013, 00:24
#730
Цитата:
Там напруга при вращении стартера пропадает!!! Используйте канал обходчика.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |