Pandora DXL 3500 все о ней.
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Цитата:
Прям кодовый способ общения датчика с блоками получается.. ![]() Специально отрыл схему 3-го фокуса. Там один контакт подключен на массу (подозреваю тот, на котором вы меряете микротоки) второй идет на блоки (подозреваю тот, на котором у вас +12 В). Соответственно, при нажимании на педаль сцепления, +12В должно просаживаться, поскольку концевик соединяет их на массу. Очевидно, что просадка будет обратно пропорциональна сопротивлению концевика в замкнутом состоянии. Может у вас контакт плохой на разъеме или концевик полудохлый или маса на концевике плохая (отсюда и микротоки вместо абсолютного нуля). Тогда приходящие +12В от замыкания концевика, по показаниям мультиметра, будут незначительно просаживается, а блокам авто этого может быть достаточно для запуска. Если с подключением все 100% - ОК, значит ошибка в временных диаграммах (не в тот момент сигнализация "нажимает на сцепление"). Тогда перепрограммировать.. |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Разве не с "Зажигание2" (канал обхода штатного иммобилайзера) туда сигнал должен поступать? С провода стартера может быть поздновато..
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
![]() |
Я думаю, можно с первого зажигания взять сигнал -должно работать, т.к. это зажигание всегнда первым включается при автозапуске!
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
Там напруга при вращении стартера пропадает!!! Используйте канал обходчика.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |