Pandora DXL 3500 все о ней.
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 ink репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Купил горсть предохранителей не зная заведомо, какой нужен.
Размотал изоленту под панелью. Убедился что предохранители (все) целые.
Достал-засунул обратно.

Заработало )

TexPitStopauto - спасибо
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10 steveromero репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день,

Поставил DXL3500, на Q7 2007г. 4.2BAR, подключение по CAN, без автозапуска.
Все работает по CAN, кроме штатного звукового сигнала(гудка). Пробовал разные прошивки, и разные варианты управления гудком (постоянный, прерывистый) - не работает, только при срабатывании тревоги гудок иногда появляется в начале на долю секунды и пропадает. Куда копать подскажите?
Так же хочу сделать блокировку вигателя под капотом. Есть реле BM-105d. Место блок предохранителей слева под капотом. У меня есть несколько вариантов - реле стартера A1 или A2, либо предохранители 11 или 17, подскажите какую цепь лучше рвать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2017
Сообщения: 21
Репутация: 10 Тимур1999 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Покопался в мануалах, и нашел как штатку поставить на слейв к 3500, нашел как дать 2-й импульс на закрытие дверей на сейфлок, имея 12 таймерных каналов, думаю назначить 4 из них для дверных блокираторов( включение-выключиние таймерного канала от концевика двери, с задержкой),я думаю при помощи ТК можно реализовать блокировку штатного кейлес,вообще до 12 любых блокировок.или я ошибаюсь?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Тимур1999, ТК конечно довольно гибкие. Главное, чтобы Вы понимали, что Вам необходимо.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2017
Сообщения: 21
Репутация: 10 Тимур1999 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

двойную блокировку сделал, про штыри думаю -надо оно вообще?если 3500 стоит в охране(с 2-й блокировкой дверей) возможно ли извне (путем доступа к кану) открыть дверь? и как правильно проивостоять открывашке через КАН?

Добавлено через 49 секунд

лх570 2013

Добавлено через 5 минут

и еще вопрос- в таблице статусов стоит -слейв-режим(возможен), а в исполняемых командах постановка\снятие с охраны штатки стоит прочерк(невозможно).
Так вот - смогу я поставить штатку на слейв к 3500? не хочу разбалансировать 3500-ю всякими влезаниями в настройки.

Добавлено через 41 секунду

и еще вопрос- в таблице статусов стоит -слейв-режим(возможен), а в исполняемых командах постановка\снятие с охраны штатки стоит прочерк(невозможно).
Так вот - смогу я поставить штатку на слейв к 3500? не хочу разбалансировать 3500-ю всякими влезаниями в настройки.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2017
Сообщения: 21
Репутация: 10 Тимур1999 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кстати к 3500 можно долепить джсм(только для АЗ).
Ничего не говорит против того чтобы назначить ТК для управления штырями.
Один ТК (АСС) можно я думаю поставить на включение обогрева лобовухи,руля и сидушек( при АЗ при -t )
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10 STI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Прошу помощи, всё работало отлично пока в кармане случайно не нажались какие то кнопки.Теперь у машины не срабатывет турботаймер и она сама встает на охрану спустя секунд 20 после того как заглушил авто и автозапуск тоже перестал работать.Что смотреть?
Авто Toyota Hilux 2.5 TD, механика
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 v-dm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL 3500 - как настроить автозапуск Sportage 3

Добрый день. На Sportage 3 установлена Pandora DXL 3500, автозапуск двигателя работает нормально. Проблема в том, что сигналка в состоянии на "охране" жрет 200мА, это много. Снял приборку, обнаружил что бело-желтый провод от сигналки (вход от лампы зарядки) присоединен к серому проводу разъема приборки. Судя по схеме, серый провод - это седьмой пин и отвечает он за "зарядку". Я отсоединил бело-желтый провод от серого и сигналка в состоянии "охрана" начала потреблять 50мА, что является приемлемым.
Оранж-черный и оранж-белый (X9) провода сигналки подключены к CAN шине также через разъем приборной панели (красный и синий провод) - не знаю правильно это или нет, но управление центр.замком работает от сигналки.
Все бы ничего, но теперь при автозапуске двигателя сигналка перекручивает стартер, раздается скрежет т.е. похоже что сигналка теперь не видит, что двигатель завелся и продолжает крутить стартер. Далее, я подключил ноут к блоку сигналки и попытался поиграться настройками, выставлял некторые настройки автозапуска и CAN в "разрешено" - показаны на скриншотах, но это не привело к полож.результату. Вопрос, если здесь есть спецы по установке Пандоры, как мне настроить нормальную работу автозапуска? Провод зарядки (серый) не хотелось бы обратно подключать т.к. опять будет жрать аккум. Заранее спасибо.
Все скриншоты тут: https://cloud.mail.ru/public/AcNY/97GkS7Pdt
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,375
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v-dm Посмотреть сообщение
Добрый день. На Sportage 3 установлена Pandora DXL 3500, автозапуск двигателя работает нормально. Проблема в том, что сигналка в состоянии на "охране" жрет 200мА, это много. Снял приборку, обнаружил что бело-желтый провод от сигналки (вход от лампы зарядки) присоединен к серому проводу разъема приборки. Судя по схеме, серый провод - это седьмой пин и отвечает он за "зарядку". Я отсоединил бело-желтый провод от серого и сигналка в состоянии "охрана" начала потреблять 50мА, что является приемлемым.
Оранж-черный и оранж-белый (X9) провода сигналки подключены к CAN шине также через разъем приборной панели (красный и синий провод) - не знаю правильно это или нет, но управление центр.замком работает от сигналки.
Все бы ничего, но теперь при автозапуске двигателя сигналка перекручивает стартер, раздается скрежет т.е. похоже что сигналка теперь не видит, что двигатель завелся и продолжает крутить стартер. Далее, я подключил ноут к блоку сигналки и попытался поиграться настройками, выставлял некторые настройки автозапуска и CAN в "разрешено" - показаны на скриншотах, но это не привело к полож.результату. Вопрос, если здесь есть спецы по установке Пандоры, как мне настроить нормальную работу автозапуска? Провод зарядки (серый) не хотелось бы обратно подключать т.к. опять будет жрать аккум. Заранее спасибо.
Все скриншоты тут: https://cloud.mail.ru/public/AcNY/97GkS7Pdt
по беложелтому от гены да, были проблемы высасывания через обмотку возбуждения. это на старых пандорах с входа гена плюс висел.
нормальных вижу токо 2 варианта:
1- например подключится белым проводом (вход тахо пандоры) на форсунку или дпкв или дпрв, в настройках запретить все контроли кроме тахо, (в кане сатус тахо тоже выключить), обучить хх.

2- повесить мал. высокоомное реле: на обмотку - один конец от зажигания, второй - от гена с соответствующего провода на приборке, НЗ контакт на массу, COM - к бело желтому пандоры, ну и вернуть первоначальные настройки (оставить контроль только по гену) . ориентация пандоры относительно работы/неработы двс при контроле по контактому датчику производится по умолчанию по пропаданию минуса с бело/желтого после включения зажигания.
первый вариант правильней

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Gh0sT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый! Интересует такой момент, если отключить физически RF модуль сигналки, который на лобовухе висит. Сохранится ли функционал управления сигнализацией через GSM и приложение на телефоне?
Есть подозрение что жрет этот модуль многовато, при температуре градусов до -15 растаявшее пятно в районе установки, т.е нехило греется.
И можно ли его подключать/отключать на горячую, или необходимо строго отключать питание сигнализации?
Спасибо!

Добавлено через 10 часов 15 минут

Прошу прощения, не в той ветке задал вопрос.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид