Pandora DXL 3500 все о ней.
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
10.06.2012, 20:30
#501
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
11.06.2012, 02:01
#502
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
11.06.2012, 15:19
#503
А по s/n сигнализации можно узнать попадает ли RF модуль под партию с браком?
Похоже у меня тоже с ним проблемы, по утрам на работу езжу - проблем нет, с утра прохладно. На выходных поспиш подльше, машина нагревается и на брелок не реагирует, раза с пятого откроется и то если брелок в плотную к RF модулю поднести. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
11.06.2012, 17:48
#504
по вашим симптомам тоже тоже требуется замена...или просто перенести его в другое место (где не будет так нагреваться).
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
13.06.2012, 11:12
#505
ну вот и я поставил 3500.
у коллеги Alligator S-825 ценой в 3000р. у него рядом со мной даже управление работает. а у меня - вообще потеря связи. расстояние приличное, есть здания. но факт на лицо. ставили хорошие люди. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
13.06.2012, 13:19
#506
Цитата:
понятное дело, что с динамическим кодированием бОльшую дальность проще получить, чем с диалоговым. Теперь по-подробнее - где находится антенна, как близко к крыше, какая прошивка системы, какой канал связи используется?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Новичок
Регистрация: 09.01.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
13.06.2012, 14:04
#507
прошивка последняя была. место установки антенны не нарушает инструкцию. фото могу потом сделать. до машины примерно 200м. но я в помещении и на пути тоже есть здание.
канал связи - 8 а мне важно получить то, что обещано (про прямую видимость понимаю). но "несколько км" - это не менее 2? - явно не хочет ((( ну а про АЗ вообще можно забыть. кстати, тех.поддержка по телефону у фирмы на высоте. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.03.2009
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
13.06.2012, 16:02
#508
Блин, выше несколькими постами писал, что мне удалось подружить 3500 и пандоровский датчик объёма. Но, теперь работает это дело вместе так, через 12 сек после постановки (я выставлял задержку предполагая, что происходит некий конфликт системы и датчика) но она ровно через 12 сек благополучно сообщает о сработанном предварительном датчикам объёма. Как правило 8 раз из 10 происходит именно так! Закономерность я так и не нашёл! Но в выходные буду дальше ковырять.
. |
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
15.06.2012, 18:50
#509
Сегодня появилась проблема с автозапуском. Утром завел машину дистанционно, было всё нормально. Перед выходом с работы попытался снова завести уделенно, брелок пропищал о запуске и сразу о выключении. На месте обнаружилось, что после посылки команды с брелка, авто заводится и сразу глохнет. Это сопровождается несколькими щелчками из блока сигнализации (как я понял, в районе руля). Что это может быть и как это возможно устранить? Может это обходчик иммобилайзера крякнул?
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
15.06.2012, 20:29
#510
Цитата:
То что двигатель запускается и сразу глохнет, конечно, не есть хорошо. У вас случайно не включено ограничение работы двигателя по достижению какой-то определенной температуры? Сталкивался пару раз с такими случаями. При этом двигатель действительно запускается, система видит, что температура выше пороговой и глушит двигатель.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |