Pandect 471 и замок капота
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
27.10.2010, 16:29
#31
Maze,
изначально я написал: Цитата:
В посте №28 как раз показано фото того места (запорный механизм как я назвал) где я мазал. Да, я не спец в названиях используемых в автосигнализации, да возможно где-то что-то напутал, но что это меняет, я идентефицировал проблем у верно и ее решил. Вот этот штырь о котором вы написали, который приводится в движение тросом, по всей видимости и подклинило. Может туда литолом помазать еще? . |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
27.10.2010, 17:01
#32
Уважаемый, тогда не нужно было наезжать на меня, обвиняя в том, что я не читал или не вникал, спокойно вежливо попросили и никто бы слова не сказал обидного!
Прочтите мое предыдущее сообщение, там есть совет! привод(моторчик в черной коробке) трогать не надо, впринципе Voyager прав, можно и в оболочку троса загнать смазку, но считаю не крайней необходимостью, загвостка может быть только в замке, который вы смазали! вот его и нужно обслуживать, опять же читайте предыдущий пост, найдите смазку термостойкую, она не поплывет от температуры и все прекрасно будет смазывать, я не знаю как на нашем рынке с ними дела обстаят, у меня авиационная немецкая смазка, очень дорогая, аналоги дешевле не искал ей обработал замки пол года назад и аккуратно промазал место, где высверлены отверстия под замок, чучуть скоро возобновлю, заодно поставлю уплотнители под пластиковую обшивку над замками, а то у меня грязь хорошенько обдает замки |
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
27.10.2010, 17:10
#33
что-то форум глючит...
кроме того мне каждый раз приходится кукесы грохать чтобы авторизоваться... Добавлено через 4 минуты Помажу тогда еще литолом, вроде у меня там сильно не жарит, в крайнем случае до того как найду что-то термостойкое. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
27.10.2010, 17:14
#34
да с форумом абзац творится какой месяц уже, сообщения оставляешь, в новостях появляется последнее сообщение, а оно не отображается, приходется либо кеш чистить либо оформление сайта менять
литолом коненчо можно, чтобы разработалось, но его не на долго хватит, ищите термостойкую |
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
13.02.2011, 23:16
#35
Появился новый вопрос насчет Дифинтайма сферы, у меня пока машина холодная была не фига капот не открыть, когда прогревалась после поездок все ок открывается. А тут еще и АКБ сел, за трос дифинтайма потянул, а все равно капот не в какую. Если без зажигания за трос тянуть то чувствуется, что вытягиваю механизм, в крайнем случае из черной пластиковой коробки, но вот тянет ли он из запорного механизма запорный стержень, может он там примерз
Пока АКБ хватало на замок, характерный звук открытия слышал. Еще и руководства на ДТ нет, фиг знает как этим аварийным тросом пользоваться, тянешь тнешь, а он не тянется не фига, только с отключенным зажиганием "подался" немного. . |
|
Сенсей
|
14.02.2011, 10:59
#36
там 1.5 см рабочего хода, не надо тянуть сильно - оторвете
термоизоляция троса не сделали при установке, отсюда и сильная зависимость от нагрева/охлаждения |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 63
Репутация: 260
|
14.02.2011, 12:11
#37
Darkon, если только зимой такая фигня - то 99% вода попала в оболочку троса. Вариант второй - косорукие установщики заложили не тот радиус, переделывать надо.
|
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
14.02.2011, 13:05
#38
да уже третий год установке замка, не думаю что с установкой проблемы.
Еще есть обратная ситуация когда долго ездить тоже можно не открыть (когда подкапотное сильно прогревалось). Было такое пару раз летом и один раз зимой, зимой машина постояла заглушенная минут 15-20 и потом все открылось. Тут в чем дело может быть? Изначально в первые 1-1,5года не каких проблем не замечал. Цитата:
Сейчас вопрос, что делать дальше. Точнее вопрос про аварийный трос, он то как открывает замок? Через тот же червяк или он напрямую к тросу, что запорный механизм открывает подключен? Это вопрос к тому какие усилия прилагать на трос? Когда я изначально (когда еще замок чего-то пытался открывать) тянул за трос он с некоторым усилием подался, т.е. я чувствовал, что трос вытянул и что-то в черной коробочке сдвинул (ощущения вырвал или сломал не было), т.е. как буд-то бы открыл замок, но капот все равно закрыт. Сейчас если тянуть петлю троса, то больше не чего не тянется, боюсь вырвать все с мясом. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 63
Репутация: 260
|
14.02.2011, 23:07
#39
Петля аварийного троса дергает за сам шток к которому крепится трос. Там внутри обычный дверной привод, правда приспособленный к данному варианту, и хлипкий концевик, пригодный только для слаботочных цепей. Когда дергаешь, действительно, стремно как-то, постоянно не покидает ощущение что вот-вот и там внутри оборвется. Но усилие нужно приложить реальное. Короче, на постоянное использование не рассчитано. Открывать желательно вдвоем - один тянет петлю, второй аккуратно давит на капот в том месте где стоит сам чупа-чупс, ну эта фигня с шаром.
|
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
15.02.2011, 00:23
#40
Цитата:
Цитата:
А понял, в смысле аттенюатор как в дверях. А как он мог срабатывать и издавать звук как буд-то открывает, но не чего не открывать? Там что есть свободный ход? И точно также закрывать. Хотя в принципе когда двери закрыты ЦЗ если еще раз закрытие нажать то тоже звук будет, но не такой четкий как у замка капота. И еще, я писал что когда первый раз попробовал, то было ощущение что вытянул, получается не до конца или как? |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |