АЗ и 3100
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если реле R5 расчитано на ток 20А, то и провода там ощутимо толще комутационных. А вот реле R4, которое расчитано на ток 15А как то не вызывает доверия. Стоит ли его использовать как силовое для зажигания2? Или же все таки от него запитать полноценное 40А реле?
"Если разрешен подуровень II-3.8 «Автоматическое включение программной нейтрали», то процедура «программная нейтраль» будет автоматически выполняться при поднятии ручника." - получается не нужно в течении 3 сек. нажимать кнопку 1 брелока? Если так, то что то не работает. Да и название этого меню другое - "Включение программной нейтрали ручным тормозом"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meloman87 Посмотреть сообщение
Если реле R5 расчитано на ток 20А, то и провода там ощутимо толще комутационных. А вот реле R4, которое расчитано на ток 15А как то не вызывает доверия. Стоит ли его использовать как силовое для зажигания2? Или же все таки от него запитать полноценное 40А реле?
вы это относительно какой машины?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

shuma13,
А штатная сигналка на том Лансере была активирована или нет?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Относительно Skoda octavia tour.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meloman87 Посмотреть сообщение
Относительно Skoda octavia tour.
если не ошибаюсь,на Тур по IGN2 потребление без обогревателей сидений менее 9А, а вот каждое сидение добавляет еще по 4А. Так что лучше внешнюю релюшку поставить помощьнее
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
если не ошибаюсь,на Тур по IGN2 потребление без обогревателей сидений менее 9А, а вот каждое сидение добавляет еще по 4А. Так что лучше внешнюю релюшку поставить помощьнее
Тогда наверное проще использовать не R4, а другой канал (минус 1 провод). Где то читал что наши реле потребляют много ампер. И даже при допустимом токе каналы выходят из строя через некоторое время. Купил какое то TITAN, измерил ток потребления - 145мА. Это нормально для каналов пандоры?
Все таки АЗ работает не 0,8с, а гораздо больше.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, простите но у меня опять вопросы: 1. реле R5 (по умолчанию реле блокировки) НР и срабатывает оно при появление "+" на жёлтом проводе от сюда и вопрос как же оно будет работать если зажигание ещё не включено. 2. Будет ли работать АЗ по температуре и.тд. при установки датчиков. 3. и хватит ли реле R4 на IGN2 а то мож докупать надо будет. 4. сколько ампер реле надо купить на стартер Corolla (150)?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

над поменьеше думать....
АТi специалист... послушайте что он говорит и сделайте.... иначе обратитесь к установщику..... просто столько вопросов когда уже все разжевано.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
1. реле R5 (по умолчанию реле блокировки) НР и срабатывает оно при появление "+" на жёлтом проводе от сюда и вопрос как же оно будет работать если зажигание ещё не включено
спасибо что спросили еще необходимо запрограммировать пункт 1-6-5 в запрещено. Далее как я указал выше. теперь R5 будет не реле блокировки, а реле зажигания.

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
2. Будет ли работать АЗ по температуре и.тд. при установки датчиков.
будет

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
3. и хватит ли реле R4 на IGN2 а то мож докупать надо будет.
в вашей машине ток потребления по этому проводу около 80мА.

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
4. сколько ампер реле надо купить на стартер Corolla (150)?
достаточно 15-ти амперных
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Где то читал что наши реле потребляют
много ампер. И даже при допустимом токе каналы выходят из
строя через некоторое время. Купил какое то TITAN, измерил
ток потребления - 145мА. Это нормально для каналов
пандоры?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра