Связь в Пандоре
|
Бывалый
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10
|
18.07.2007, 17:03
#11
olegkali,
в радиомодуле есть разъем, его даже не надо отклеивать от стекла)) |
|
Сообщения: n/a
|
18.07.2007, 22:50
#12
Честно говоря не заметил разъема, наверно он внутри корпуса, посмотрю.
А вообще неправильно вскрывать модуль и отправлять потроха на обмен по гарантии. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
19.07.2007, 10:29
#13
Да, не совсем удобно, но розъём внутри есть! поверьте так надёжнее иначе угонщику достаточно влезть в машину и дернуть провод... хотя с другой стороны он может его и перерезать... Но зато сам хозяин случайно задев не приведёт свою систему в нерабочее состояние. В общем разъём внутри корпуса, на наш взгляд, более правильное решение.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
19.07.2007, 12:04
#14
Еще вопрос. Вчера при открытой двери поставил на охрану. Охрана включилась, но двери не закрылись. Сигнализация на брелке отобразилась, что дверь открыта. Закрыл дверь, через некоторое время индикация на брелке пропала, а замки на дверях так и не закрылись.
Так и должно быть или это программируется? |
|
Бывалый
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10
|
19.07.2007, 12:40
#15
stotten,
кстати да, про дверку расскажите правильное поведение. предположим у меня стоит задержка концевиков в 20 сек, ставлю машину на охрану, дверка мигает навсегда, т.е. пока не перезапросишь состояние. с 15 сек интервалом(плафон полностью гаснет за 17 сек) и предварительным ожиданием 5 сек от закрытия двери до постановки в охрану, дверка через какое то время переставала мигать. собственно два вопроса 1. какое правильное поведение системы 2. должна ли быть реакция системы в случае если концевики не освободились, в мс-600 например это приводит к тревоге после времени задержки. |
|
Сенсей
|
19.07.2007, 17:39
#16
Цитата:
|
||
Сообщения: n/a
|
19.07.2007, 23:36
#17
Все равно алгоритм не совсем верный.
Поставил на охрану с открытой дверью пусть орет, сигнализирует, что дверь не закрыта, а после закрытия замки должны сработать и все. И вопрос производителям - каков алгоритм заводки двигателя? В частности когда и как срабатывают встроенное реле блокировки, реле поддержки зажигания и реле стартера? Пробовал завести двигатель - внутреннее реле блокировки срабатывает, реле ACC молчит, после этого срабатывает реле стартера. Чудеса какие то. Подскажите в чем я неправ. Все концевики и датчики подключены, программирование сделано. Коробка автомат. |
|
Сообщения: n/a
|
20.07.2007, 00:12
#18
Полазил в форуме нарыл, что реле ACC срабатывает через минуту, после удачного старта. Это так? Тогда непонятно почему в комплекте провода к реле ACC такие толстенные, а к разъему Х9 такие худенькие.
У меня на авто родные провода мм 3 в диаметре по жиле. |
|
Сообщения: n/a
|
26.07.2007, 10:06
#19
Всем устривает Пандора 1500 , но связь это капец!!!((( В "толпе" машин только с третьего-четвертого раза срабатывает . Ужос!! Стоишь танцуешь возле нее......С содраганием жду зиму....... Уже почти созрел чтоб ампутировать ее и поставить Старлайн или еще чего .
PS если разработчики/создатели уже признали этот косяк сигналки , то следующий логичный шаг это устранение оного за свой счет . Я так понимаю , если сделать нормальную антену ( частота другая или мощность......) , то проблема решится . Ну так займитесь этим !!!! А не разработкой 2000 и следующих моделей..... Кто купит Пандору 2000 , зная что Пандора 1500 фуфло? |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
26.07.2007, 11:26
#20
Думаю не стоит нам так категорично указывать , что стоит сделать.
проблемы со связью в "толпе" машин есть даже у самых примитивных сигналок, а у нас длина кодов в диалоге, извините пока более чем вдвое превышает ближайших конкурентов. радиотракт PDL-2000 именно и разработан с тем, чтобы от проблемы помех уйти. одновременно нарастив дальность связи до абсолютного рекорда. а StarLine - ставьте! хорошая сигналочка. правда на днях появилась достоверная информация, что даже кодировке B9 (синего цвета) пипец пришел, с ее псевдодиалогом. да и в "толпе машин" уверяю разница уже не станет столь радикальна. у Пандоры Делюкс есть единственная проблема, - в условиях гиперзагаженного эфира различными автосигнализациями китайских производителей, иногда приходится повторить команду. Во всех остальных критериях сравнения она много лучше аналогов! мы боролись с этим на протяжении более полугода. и сделано алгоритмически все, чтобы эта проблема сказывалась как можно меньше. правда за это время на автомобилях было установлено еще несколько сотен тысяч двухвеек, которые "засрали" эфир на столько, что наши меры сказались не радикальными. и малозаметными. PDL-2000 - первая система с многоканальным трактом (перебор относительно незанятых каналов ведется как в сотовых телефонах, при этом не выходя за пределы разрешенного диапазона) на наш взгляд это самое правильное решение. отличаясь от некоторых производителей, которые кто заузил канал забившись в угол разрешенного диапазона (это поможет если только рядом нет такой же сигнализации) а кто наплевав окончательно на разрешеннные диапазоны заказали сигналки кто на 420Mhz кто на 450MHz какие только ухищрения в руки за последние пол-года в руки не попали, причем от очень именитых в России брендов. И не думаю, что их так "обманули" китайцы, это сознательный и целенаправленный шаг. так что мы знаем что делать. и мы на верном пути. а тем кому кажется это просто, - не вижу смысла что-либо разъяснять вообще. достаточно того, что этого еще ни одна сигнализация в мире не умеет! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |