Замечания, замечания Пандора 1500i
|
Сенсей
|
17.07.2007, 18:29
Замечания, замечания Пандора 1500i
#1
Привет. Вот выкладываю свои замечания по Пандоре (надеюсь будут полезны).
Может в чем то повторюсь уже но все же напишу все что думаю. (извините что так много, старался разжевать для непонятливых). Брелок 1. По поводу сигнала потери связи брелока при снятой с охраны системы – этот недочет алгоритма над бы исправить уже давно, непонятно почему до сих пор не исправлено в брелоке (предлагается для более ранних, но выше 4.3 выпустить прошивку где база все таки бы передавала эти данные для брелока, ток не нужно говорить про лишнее засорение эфира, это ваш недочет так что нужно как то решать, а свежих уже правте алгоритм работы брелока. 2. Зачем брелок вообще прослушивает эфир при снятой с охраны системе? Знаю знаю, производители щас скажут, что мол когда на заправке вышел и на охрану не поставил, включение зажигания отобразится на брелоке ключиком (ну или для того что бы на всех брелоках прописанных в одну базу, синхронно передавались данные о состоянии системы – ток это не очень нужно, потому что не у многих есть несколько LCD брелоков, с таким радиусом действия функция бесполезна). Покажет то хорошо, но звука не подает и что, толку то от этого, брелок нужно перед глазами нести и смотреть на него? Только лишний раз включает приемник для прослушивания эфира и сажает батарейку. 3. Скажем так, канал 3 запрограммирован на вкл. с брелока, на неограниченное время (управление проветриванием стеклоподъемников). На охране нажимаем вкл. 3 канал, канал включается иконка CH3 подсвечивается, все Ок. Потом нажимаем CH3, ну что бы выключить, канал отключается (стекла закрываются), брелок адекватно пикает что выполнено, а вот иконка так и горит что мол включен канал. Гаснет ток когда придет очередной пакет либо если выполнишь поиск авто и т.д. Как то не оперативно! Брелок же пикает о выполнении команды, а данных в пакете о состоянии каналов нет, недочет алгоритма. 4. Уже писал вопрос про регулировку чувствительности датчиков (удар, перемещение) с брелока. На стр. 3 мануала, написано что можно регулировать с брелока, а как нигде в инструкции не написано, ну так как? 5. Батарейка в брелоке была вся залапана жирными руками (плохой контакт). Кстати, когда батарейку вытаскивал, корпус сам собой разобрался на две части (это минус), и заметил как решили проблему отлетания резиночки с антенки, путем заливки термоклеем! (несерьезно). 6. По дополнительному датчику, можно же решить проблему отображения (ну какой датчик сработал) например совместным отображением двух иконок, или молоточка и надпись на сегментах, ну или хотя бы частоту мигания молоточка поменять на более частую! 7. Вопрос: подсветка дисплея так и должна подмигивать? Похоже что это заложено в алгоритм, ну когда включается приёмник/передатчик подсветка отключается, правильно я понимаю? 8. На работе, с брелока вкл. автозапуск, авто заводится. С этого же места пытаюсь заглушить ДВС, но без результатно, связи с авто нет, Брелок слышит авто, а авто (RF модуль) брелка не слышет. Включаю рацию, на частоте работы передатчика RF модуля (433,96 МГц), слушаем эфир. Ну как бы в пределах нормы, при таких же помехах брелок нормально работал. В динамике рации еле-еле слышны запросы от брелка (на дисплее даже антенна не появляется) хотя рядом стою, а от авто сигнал хороший (антеннка 4 палочки из 5) (расстояние до авто кстати метров 40). Короче срабатывает брелок только с 20 метров (когда двигатель запущен). Как глюк этот исправить? Похоже на помехи по питанию. 9. База 1. Свободные руки. Ну все таки удобней всего так: Включили, ждем закрытия дверей, закрылись 15 секунд пауза (вдруг опять откроют) далее закрыли замки и на охрану. Если 5 минут прошло а двери не закрыли, то просто на охрану. 2. Можно было бы и хвостик на Touch Memory в комплект. 3. Определил частоту брелока, получилось примерно 433,96 МГц. На частоте 433,92 шумов не меренно, вообще не понятно как брелок с базой общается там может. (на 433,96 потише будет) Почему бы все таки не сдвинуть диапазон хотя бы к 434.1? Это вроде как допустимо, с помехами там на много спокойней. А отсюд.а вопрос – как самому можно перестроить частоту (RF модуль и брелок)? Может кто подскажет. 4. Провода на встроенное реле 5 канала имеют несерьезное сечение. 5. Вот еще. Проверял функцию просадки бортового напряжения на охране, так и не понял алгоритма. АКБ у меня на дисплее так и не замигал. Напряжение от стабилизированного блока питания менял по разному (с разной скоростью), опускал до 9 вольт, тревога так и не сработала. 6. Момент по поводу срабатывания при исчезновении питания. Вам не кажется что как то это недодумано? Ну исчезло у нас питание и что, брелок то молчит, на него не что не передается (электричества то нет, как передать), а вот когда включаем питание, сирена орет, на брелке тревога (АКБ мигает). Ну так вот, над бы было делать это полноценным, а не так, а значит на блоке должен быть вывод для автономного питания (Условия такие: питание от этого ввода не должно подаваться на сирену, светодиод и вход АЦП (ну тип датчик напряжения)). Отсюда вопрос к производителям: может подскажете есть ли такая точка на плате базового блока куда можно было бы подать автономное питание для корректно работы данной функции? (разбирать блок и анализировать схему не очень хотелось бы, а вот вразумительный ответ услышать охотно) самое главное что бы вход АЦП и питание базового блока было раздельно (светодиод и сирену можно развязки поставить. Мануал по монтажу (недочеты) 1. стр. 9 (подключение датчиков температуры) – В 1500I уже 2 датчика температуры, надо бы отредактировать текст. 2. Пункт программирования I-15.7 – очень любопытный, зачем он нужен. Главное что в системе он существует и программируется. 3. На схеме: Подключение параллельно ВМ-102 (CH4 например) обычных реле блокировки недопустимо. Индукция от сбивает код для ВМ. Следовательно нужно это в мануале указать, и предоставить схему. А то сделал я как показано на схеме, собрал, включил, и все, не заводится, чек ДВС горит. При передачи кода реле кстати «трищат» как потерпевшие, поэтому в описании и на схеме неплохо было бы для (не очень опытных установщиков) добавить пару диодов и конденсатор. В кратком мануале редактировать по поводу программной нейтрале (простым поднятием ручника). Да, кстати, сделал я себе открывание капота через ВМ-102, обходчик иммобилайзера кстати тоже активируется через ВМ-102. (про 3 секунды не кричать). Еще хотелось бы узнать версию мое прошивки: серийные номера: 2013440 и 2013441 Для производителей, на ВМ-102 нужен выход на котором появляется сигнал (0 или 1), при положительной проверки кода (для обхода 3 секунд), пускай маломощный, но очень нужный. Будет очень универсальная релюха. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
18.07.2007, 10:43
#2
Попробую по порядку..
Про брелок. Считаю обоснованными все пункты, но это скорее субъективное мнение. Объективными замечаниями готов признать п. 5 и п.8. Действительно заляпанная батарейка это не хорошо - передам замечание на сборку. А по поводу п.8 просто затрудняюсь ответить. Вы ведь всё равно чтобы получить информацию от автомобиля, должны отправить какую либо команду. И почему CHECK проходит а прекращение работы двигателя нет - не понимаю... по базовому блоку. п.1 - Подумаем над Вашим предложением. п.3 Перестроить частоту в двухвейных сигнализациях будет весьма проблематично. В одновейных - пожалуйста. Есть опорный сигнал, есть осцил, крутим себе катушки на любую частоту. Здесь не так просто... По вопросу 6 пока воздержусь от ответа.. постараюсь ответить, но позже... Скажу лишь, что логичнее тогда вообще для сигнализации полностью автономное питание придумать - например аккумулятор от UPS примотанный прям к базовому блоку изолентой По мануалу. 1. в 1500i действительно 2 датчика температуры 2. Немного не понял вопроса... Что не так? Подуровень I-15.7 – включение таймерного канала CH5 триггерно от кнопки на брелоке. При включении данного подуровня одно нажатие кнопки на брелоке включает таймерный канал на неограниченное время, а второе нажатие выключает. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». То же самое что и 1-14.7 только для 5-ого канала По последняму тоже спасибо, возьмём на заметку.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
18.07.2007, 15:04
#3
"Что не так? Подуровень I-15.7 – включение таймерного канала CH5 триггерно от кнопки на брелоке. При
включении данного подуровня одно нажатие кнопки на брелоке включает таймерный канал на неограниченное время, а второе нажатие выключает. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». То же самое что и 1-14.7 только для 5-ого канала" Вопрос: одно нажатие какой именно кнопки включает\выключает? Вообще, если не трудно опишите последовательность действий для вкл\выкл каждого из запрограммированных таким образом каналов (много текста - переварю). Дольше, читаем: "дополнительный мп брелок..... Программируемая кнопка "3" ..для включения таймерных каналов". Не нашел описание программирования. Единственное что получается, открыть багажник запрограмированый на 1й канал. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
18.07.2007, 18:46
#4
Ой, кстати, если к BM-102 приделаете дополнительный выход, как сказал CDriver, будет реально круто и универсально.
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
18.07.2007, 18:46
#5
хм ))) 5 канал действительно включить у Вас не получится.. но функция есть - это скорее унификация.. в расчёте на доп. иконки или кнопки на брелоке. так что воспользоваться не получится...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
|
18.07.2007, 19:06
#6
Так, начну с конца.
1. А где у нас на брелке есть иконка или включение CH5 ??? Там даж в мануале написано что мол CH5 можно настроить только на события системы. С брелка только четыре канала управляются! (вам минус). 2. По автономному входу скажу так, что не логично полностью автономно делать, а потому что тогда при откл. АКБ авто система не определит понижения напряжения и сигнала тревоги не подаст! Сирена будет орать! анонимности не получится! (нужно кста что бы еще и реле поворотов тож не щелкали (не мигали тобишь)). 3. Почему затруднительно перестроить частоту? Над сдвинуться то чуток, неможет же там быть все жестко без настроек, поподробней пожалуйста. 4. Не услышал про схему указаной в мануале для ВМ-102 и паралелн. релюх???? 5. По версиям прошивки что???? 6. Вы непоняли, когда двигатель запускаешь с брелка и он заводиьться, после этого дальность работы брелка падает раза в 2, повторяю при работающем двигателе!!! что же это? (Чек тож не работает!!!). В эфире помех немного (слушал по радиостанции, при таких же помехах работает нормально когда ДВС заглушен) Как с этим бороться? 7.По поводу субъективности не соглашусь, так что постарайтесь по каждому пункту объяснить (как бы лениво не было печатать), считаю что все что написано все очень даже объективно! 8. Сегодня разбирался немного с работаой системы. Получилось следующее: Частота работы передатчика RF модуля 433.96 а частота работы передатчика брелока 434.00 (такая разница допустима?) .... Диалог у нас кстати не всегда. Проверка канала связи это просто зашифрованная посылка в эфир от авто, брелок просто слушает их переодически. Антенка (пружинка) в брелоке очень маленькая, как то не катит на 433 МГц. (может как нить можно будет ВМ-102 с данным выходом получить, или котороый у меня переделать? хотелось бы что бы защита без дыр была, а то щас из-за 3 секунд всетаки есть дырки в защите). Жду коментариев! |
|
Сенсей
|
18.07.2007, 19:09
#7
Ну а я про что толкую!!! скорее это запарки производителя! Пользоваться 5 и не надо (на автозапуск используется), а вот пункт ненужный. Нужно удалить. Так что унификацией ненужно прикрываться, это обычные запарки программистов (а то и понятно, сложная кропатливая работа, бывает). Вообще термин унификации в данном месте не уместен, думаю все согласятся.
. |
|
Сенсей
|
18.07.2007, 19:17
#8
Цитата:
|
||
Сенсей
|
18.07.2007, 19:24
#9
Хотелось бы еще услышать AlarmИнженера....
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10
|
18.07.2007, 22:46
#10
CDriver,
а чем вам 3 секунды не угодило?)) по моему это наоборот достоинство. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |