Вопросы Pandect -577
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10 vpalchik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Вопросы Pandect -577

Здравствуйте!
Приобрел Pandect 577 imod (v.16) и определяюсь с установкой.
Меня заинтересовал вариант с двумя реле (под торпедо и под капотом).
Один из Ваших дилеров в Спб сказал, что они подключают управление ведомыми реле через провод (т.к. иначе по радиоканалу будет иногда теряться связь) и что к 577 можно подключать и 110 и 112 и 118 блоки.
Вы можете подтвердить его слова? Используется ли в таком режиме радиоканал для связи между ними?
Если два устройства будут работать по радиоканалу, то не будет ли imod препятствием для их работы (то есть нужно ли мне приобретать определенные версии ведомых устройств)?
Чем отличаются 110 и 112 модули (точнее почему в руководстве на 577 его нет в перечне модулей, а сеть только 112)?

. Причина: добавление инфо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
что они подключают управление ведомыми реле через провод (т.к. иначе по радиоканалу будет иногда теряться связь)
неверно.
с 577-м работают только 110 и 112 реле и только по радиоканалу

Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
Чем отличаются 110 и 112 модули
способом программирования к 577-му, либо по радиоканалу, либо по проводу. После программирования провод отключается и изолируется.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

При установке связки: Пандект 470 …. 577 и реле 110 и 112. В зависимости от места установки последних, возможно пропадание связи по радиоканалу.
Для уверенного приёма радиосигнала и исключения проблем, связанных с физикой прохождения радиоволн, применяем дополнительный провод. Коаксиальный, для понимающих.
Видимо этот факт не обязательно озвучивать возможным клиентам, так, как появляются дополнительные вопросы.
На наш взгляд, главное, что-бы работало всё безотказно, а это - опыт основанный на экспериментах и ошибках.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10 vpalchik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А можно как либо реализовать задержку "закрытия" замка капота чтобы после выключения зажигания можно было в течение 30 сек открыть капот Фокуса штатным ключом? Как я понимаю единственный вариант - это НМ-05 и думать о задержке импульса с него каким либо реле?
Можно ли как-нибудь реализовать схему управления замком без НМ-05 на двух реле?
Посмотрел 577 выдает напряжение 9.3В при отсутствии метки и 0В с импульсами до 4В при наличии метки.
Можно ли на основе этого реализовать управление электрозамком?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Конечно можно, вариантов много. Ну например, самый простой. Продублировать концевик капота - в салоне. Управление на двух реле, тоже можно сделать (с добавлением нескольких деталей). Но управление будет "аналоговое" от 577-го. Или с помощью реле IS 110-112. Тогда выбор блокируемых цепей под капотом несколько сужается.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10 vpalchik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проверил схему работы иммобилайзера. Она отличается от того, что написано в руководстве. Цепь размыкается сразу же при наличии движения и восстанавливаются через 15 секунд без всяких первых и вторых включений зажигания. Никаких задержек блокировки нет.
Разработчики - чего Вы так упростили алгоритм?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Автоблок Посмотреть сообщение
Видимо этот факт не обязательно озвучивать
я понял о чем речь, но и вводить в заблуждение клиентов тоже не стоит...
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Согласен
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

vpalchik, Собственно упрощения здесь не вижу. Зажигание вкл. есть движение - блокируем - так оно логичнее получается и найти сложнее.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра