Вопросы Pandect -577
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
![]() |
При установке связки: Пандект 470 …. 577 и реле 110 и 112. В зависимости от места установки последних, возможно пропадание связи по радиоканалу.
Для уверенного приёма радиосигнала и исключения проблем, связанных с физикой прохождения радиоволн, применяем дополнительный провод. Коаксиальный, для понимающих. Видимо этот факт не обязательно озвучивать возможным клиентам, так, как появляются дополнительные вопросы. На наш взгляд, главное, что-бы работало всё безотказно, а это - опыт основанный на экспериментах и ошибках.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 09.10.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
А можно как либо реализовать задержку "закрытия" замка капота чтобы после выключения зажигания можно было в течение 30 сек открыть капот Фокуса штатным ключом? Как я понимаю единственный вариант - это НМ-05 и думать о задержке импульса с него каким либо реле?
Можно ли как-нибудь реализовать схему управления замком без НМ-05 на двух реле? Посмотрел 577 выдает напряжение 9.3В при отсутствии метки и 0В с импульсами до 4В при наличии метки. Можно ли на основе этого реализовать управление электрозамком? . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
![]() |
Конечно можно, вариантов много. Ну например, самый простой. Продублировать концевик капота - в салоне. Управление на двух реле, тоже можно сделать (с добавлением нескольких деталей). Но управление будет "аналоговое" от 577-го. Или с помощью реле IS 110-112. Тогда выбор блокируемых цепей под капотом несколько сужается.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 09.10.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Проверил схему работы иммобилайзера. Она отличается от того, что написано в руководстве. Цепь размыкается сразу же при наличии движения и восстанавливаются через 15 секунд без всяких первых и вторых включений зажигания. Никаких задержек блокировки нет.
Разработчики - чего Вы так упростили алгоритм? |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
![]() |
Согласен
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
vpalchik, Собственно упрощения здесь не вижу. Зажигание вкл. есть движение - блокируем - так оно логичнее получается и найти сложнее.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |