Вопросы Pandect -577
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
09.10.2010, 18:17
Вопросы Pandect -577
#1
Здравствуйте!
Приобрел Pandect 577 imod (v.16) и определяюсь с установкой. Меня заинтересовал вариант с двумя реле (под торпедо и под капотом). Один из Ваших дилеров в Спб сказал, что они подключают управление ведомыми реле через провод (т.к. иначе по радиоканалу будет иногда теряться связь) и что к 577 можно подключать и 110 и 112 и 118 блоки. Вы можете подтвердить его слова? Используется ли в таком режиме радиоканал для связи между ними? Если два устройства будут работать по радиоканалу, то не будет ли imod препятствием для их работы (то есть нужно ли мне приобретать определенные версии ведомых устройств)? Чем отличаются 110 и 112 модули (точнее почему в руководстве на 577 его нет в перечне модулей, а сеть только 112)? . Причина: добавление инфо |
|
Сенсей
|
09.10.2010, 19:11
#2
Цитата:
с 577-м работают только 110 и 112 реле и только по радиоканалу способом программирования к 577-му, либо по радиоканалу, либо по проводу. После программирования провод отключается и изолируется. |
||
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
10.10.2010, 06:37
#3
При установке связки: Пандект 470 …. 577 и реле 110 и 112. В зависимости от места установки последних, возможно пропадание связи по радиоканалу.
Для уверенного приёма радиосигнала и исключения проблем, связанных с физикой прохождения радиоволн, применяем дополнительный провод. Коаксиальный, для понимающих. Видимо этот факт не обязательно озвучивать возможным клиентам, так, как появляются дополнительные вопросы. На наш взгляд, главное, что-бы работало всё безотказно, а это - опыт основанный на экспериментах и ошибках.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru |
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
10.10.2010, 23:11
#4
А можно как либо реализовать задержку "закрытия" замка капота чтобы после выключения зажигания можно было в течение 30 сек открыть капот Фокуса штатным ключом? Как я понимаю единственный вариант - это НМ-05 и думать о задержке импульса с него каким либо реле?
Можно ли как-нибудь реализовать схему управления замком без НМ-05 на двух реле? Посмотрел 577 выдает напряжение 9.3В при отсутствии метки и 0В с импульсами до 4В при наличии метки. Можно ли на основе этого реализовать управление электрозамком? . |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
11.10.2010, 00:23
#5
Конечно можно, вариантов много. Ну например, самый простой. Продублировать концевик капота - в салоне. Управление на двух реле, тоже можно сделать (с добавлением нескольких деталей). Но управление будет "аналоговое" от 577-го. Или с помощью реле IS 110-112. Тогда выбор блокируемых цепей под капотом несколько сужается.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru |
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
11.10.2010, 01:52
#6
Проверил схему работы иммобилайзера. Она отличается от того, что написано в руководстве. Цепь размыкается сразу же при наличии движения и восстанавливаются через 15 секунд без всяких первых и вторых включений зажигания. Никаких задержек блокировки нет.
Разработчики - чего Вы так упростили алгоритм? |
|
Сенсей
|
11.10.2010, 23:13
#7
я понял о чем речь, но и вводить в заблуждение клиентов тоже не стоит...
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
13.10.2010, 01:57
#8
Согласен
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
13.10.2010, 13:19
#9
vpalchik, Собственно упрощения здесь не вижу. Зажигание вкл. есть движение - блокируем - так оно логичнее получается и найти сложнее.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |