Pandora DXL3300 и Subaru Forester - проблема запуска двигателя
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
23.12.2010, 16:10
#41
Да, если заглушенный двигатель пандора не видит, значит с контролем не все в порядке.
Вчера вечером проверил установку "Сигнал тахометра по CAN" - был выключен. Включил. На удивление, сегодня утром при температуре двигателя -2 завелся без проблем. |
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
23.12.2010, 21:47
#42
Цитата:
КАК ЭТО лечится, и чем? . |
||
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
24.12.2010, 14:24
#43
Цитата:
Я ДИКО извиняюсь, но сегодня обнаружил, что II.1.2 "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАХОМЕТРУ" - БЫЛ ВЫКЛЮЧЕН. II.1.3 "контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда)" - ВКЛЮЧЕН. Установщики уверяли, что сейчас контроль установлен именно по тахометру, и я все предположения делал, исходя из этого. Теперь правильно ли понимать, что заглушенный принудительно двигатель с нулевыми оборотами, тем не менее давал Пандоре сигнал по индикатору масла и напряжения, что двигатель вроде как работает, и пандора, считая, что он работает, оставляла зажигание включенным?... НО ТУТ ЕЩЕ ОДИН ГЛЮК. Если II.1.2 "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАХОМЕТРУ" - включить, то он заводится нормально, но ЕСЛИ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТЫ, то двигатель глохнет ровно через 3-5 секунд после заводки - стабильно и всегда! Я к ним приезжал с таким глюком и они просто отключили контроль по тахометру. Короче полный абзац, хоть снимай 3500 и жди 5000 Добавлено через 13 часов 49 минут Систематизирую наблюдения. ПРОБЛЕМЫ С ДИСТАНЦИОННЫМ ЗАПУСКОМ (АВТОЗАПУСКОМ) SUBARU IMPREZA 2008 г/в + Pandora DXL 3500 + Pandect IS-600 1) Если ВКЛЮЧИТЬ II.1.4 «контроль двигателя по напряжению бортовой сети», то в отсутствии метки Pandect в машине двигатель глохнет как холодным, так и горячим примерно каждые 2-3 раза. При этом зажигание остается включенным и горит индикатор заведенного двигателя. Сейчас II.1.4 отключен. 2) Если ВКЛЮЧИТЬ II.1.2 «контроль двигателя по тахометру», то с включенными габаритами двигатель закономерно глохнет через 3-5 секунд после запуска, при этом зажигание отключается. Определяется неудачный запуск и сигнализация делает остальные 2 попытки завести его снова, увеличивая прокрутку стартера. С выключенными габаритами заводится без проблем. Сейчас II.1.2 отключен. 3) Сейчас включен только II.1.3 «контроль двигателя по датчику масла» - при этом двигатель глохнет только при минусовых температурах, оставляя зажигание включенным. Не определяется заглушенный двигатель (как только двигатель завелся, дается сигнал работаюшего двигателя, а если он глохнет – не определяется заглушенное состояние). 4) Включение или отключение IV.2.7 «сигнал тахометра по CAN» - не влияет на работу, видимо в силу того, что контроль двигателя по тахометру отключен. Предположения: Двигатель глушит Pandect. По двум причинам: 1) Неправильно подключено питание реле IS-119. Скорее всего оно подключено к блокируемой цепи! В этом случае в первые секунды оно глушит двигатель с вероятностью Ѕ. Питание должно быть подключено к цепи постоянного напряжения +12V. Неисправности с работающими габаритами, отсутствием метки, контролем по напряжению итд связано с этим. Возможно с этим же и связано то, что двигатель чаще всего глохнет холодным в виду ослабшего за ночь напряжения сети. 2) Неправильно размещено реле IS-119, из-за сильных вибраций холодного двигателя преждевременно срабатывает акселлерометр движения и двигатель глохнет. То обстоятельство, что зажигание остается включенным – объясняется тем, что включен только один контроль двигателя – по датчику масла, который не дает четкого сигнала о заглушенном двигателе и пандора видит его заведенным. Если исправить проблему с реле блокировки IS-119 и включить контроль по тахометру, то все должно работать нормально. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
|
24.12.2010, 20:48
#44
я так и не понял, пробовали или нет заводить авто на холодную с оставленной в салоне меткой?
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
24.12.2010, 21:21
#45
1. 119 цепляйте на постоянные +12в
2. 119 крепит жестко на кронштейн какой-нибудь металический, на двусторонний скотч автомобильный и по возможность парочку стяжек затянуть 3. контроль оставляйте только по тахо, если оно не реализовано, то установщика заставте сделать, контроль по лампе - убрать, по напряжению - определитесь по результатм выше |
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
25.12.2010, 01:40
#46
Цитата:
Добавлено через 5 минут Сегодня поставили контроль по тахо (аналог), работающий/заглушенный двигатель видит нормально. Тем не менее без метки заводится и глохнет через раз, но зажигание теперь выключается. Три человека думали - так и не поняли в чем дело, в итоге перебросили какой-то проводок с замка зажигания в другое место. Неправильное подключение 119 исключают как факт В результате не глохнет без метки, но после автозапуска замок капота defentime открывается и без снятия с охраны и без проворота ключом зажигания, увидив лишь метку пандекта. А также печка теперь работает в положении "Acc". . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
|
25.12.2010, 09:27
#47
Цитата:
- вибрации - неправильное подключение реле Цитата:
|
|||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
25.12.2010, 10:22
#48
Провод контроля зажигания подключили к узлу разрыва зажигания пандоры, на коричневый провод, а не на желтый, у меня так же... разницы не вижу
да и пандекту контроль зажигания не сильно нужен я думаю при ДЗ а вот с печкой они что сделали?? штатную схему изменили? т.е. с ключа включить режим асс и включается печка? если раньше с ключа такого не было, то нахрена это надо было делать? что не хватает каналов что ли? . |
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
25.12.2010, 19:56
#49
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |