Pandora DXL3300 и Subaru Forester - проблема запуска двигателя
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от add Посмотреть сообщение
Перепробовали все источники.
лучше всего брать сигнал с форсунки, но и на приборку приходит нормальный сигнал.


Цитата:
Сообщение от add Посмотреть сообщение
1) Иммобилайзер Пандект.
проверить только оставив метку в салоне.

если все нормально будет с запуском - уменьшите чувствительность иммо
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разум подсказывает, что это маловероятно, какие должны быть вибрации, чтобы акселерометр фиксировал движение...

Изучая баг далее, выявил закономерность: Глохнет только на холодную и если завожу издалека. Для проверки оставил иммо дома, пытался завести машину, глохнет каждые 2-3 раз даже на теплый двигатель.

Отключил контроль по напряжению питания бортовой сети, и заработало! не глохнет (заводил раз 10).

Стало быть, объяснение. Блок иммобилайзера в режимах "свой-чужой" влияет на уровень напряжения сети. Когда он замечает метку, выключается охранный режим и напряжение приходит в норму. Почему глохнет чаще всего по утрам на холодный двигатель - в силу того, что после холодной ночи напряжение падает еще больше.

Решил проверить на холодный двигатель сегодня утром: заглох. Попробую отключить контроль по лампе масла.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

у меня другое объяснение: раз на теплый движок не глохнет(малые вибрации - меньше обороты), с меткой тоже не глохнет, значит дело в пандекте, видимо реле не закреплено или расположено на сопряженных с двиглом частях, и датчик движения реагирует на вибрации, принимая ложно за движение

у меня раньше тоже был в жгутах и на самой грубой чувствительности 590 парой душил движок, сейчас 600 жестко на кузов и дефолтная чувствительность - проблем нет, даже когда акб по пандоре показыват 12.1В и машина ели ели утром заводится...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
видимо реле не закреплено или расположено на сопряженных с двиглом частях, и датчик движения реагирует на вибрации, принимая ложно за движение
Тогда почему нет сигнала предупреждения о блокировке? Метка ведь не в салоне была.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

метка если не авторизовалась, т.е. запуск был произведен без неё, то никакого предупреждения не будет, а вот если бы вы завели авто с меткой, метку разобрали, тогда будет предупреждение и при наличии движения будет включена блокировка
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
метка если не авторизовалась, т.е. запуск был произведен без неё, то никакого предупреждения не будет,
Спасибо, а правильно ли:
1) то, что если иммо заглушит двигатель во время автозапуска, то зажигание должно остаться включенным, а на брелке горит индикатор "заведен", то есть сигнализация не определяет заглушенный двигатель. У меня именно так.
2) то, что если на холодный двигатель обороты больше чем в 2.5 раза превысили записанные, то двигатель заглохнет, оставив зажигание включенным, а на брелке горит индикатор "заведен". Или в этом случае сама сигналка должна заглушить и выключить зажигание?

У меня осталось только эти две версии. Одна из них верная.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

1.если иммо глушит, то зажигание остается включенным, пандора в свою очередь определяет, что двигло заглохло по оборотам и должна повторный запуск произвести, у меня на 3000 когда иммо душил двигло, пандора выдавала сообщение неисправность овинов и отключала зажигание, Платонове запуски только принудительно после снятия/постановки на охрану

2.про превышение оборотов в н-ое количество раз не подскажу, замечу только то, что у вас пандора не определяет неудачный старт или остановку незапланированную!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 28
Репутация: 10 ksergoiva репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
.... замечу только то, что у вас пандора не определяет неудачный старт или остановку незапланированную!
Вот и у меня то-же самое. контроль только по тахометру, по напряжению не дает сделать вечно включенный ближний свет(ходовые огни)

КАК ЭТО лечится, и чем?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksergoiva Посмотреть сообщение
Вот и у меня то-же самое. контроль только по тахометру, по напряжению не дает сделать вечно включенный ближний свет(ходовые огни)

КАК ЭТО лечится, и чем?

Я ДИКО извиняюсь, но сегодня обнаружил, что II.1.2 "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАХОМЕТРУ" - БЫЛ ВЫКЛЮЧЕН. II.1.3 "контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда)" - ВКЛЮЧЕН.

Установщики уверяли, что сейчас контроль установлен именно по тахометру, и я все предположения делал, исходя из этого.

Теперь правильно ли понимать, что заглушенный принудительно двигатель с нулевыми оборотами, тем не менее давал Пандоре сигнал по индикатору масла и напряжения, что двигатель вроде как работает, и пандора, считая, что он работает, оставляла зажигание включенным?...

НО ТУТ ЕЩЕ ОДИН ГЛЮК. Если II.1.2 "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАХОМЕТРУ" - включить, то он заводится нормально, но ЕСЛИ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТЫ, то двигатель глохнет ровно через 3-5 секунд после заводки - стабильно и всегда! Я к ним приезжал с таким глюком и они просто отключили контроль по тахометру.

Короче полный абзац, хоть снимай 3500 и жди 5000

Добавлено через 13 часов 49 минут

Систематизирую наблюдения.


ПРОБЛЕМЫ С ДИСТАНЦИОННЫМ ЗАПУСКОМ (АВТОЗАПУСКОМ)

SUBARU IMPREZA 2008 г/в + Pandora DXL 3500 + Pandect IS-600

1) Если ВКЛЮЧИТЬ II.1.4 «контроль двигателя по напряжению бортовой сети», то в отсутствии метки Pandect в машине двигатель глохнет как холодным, так и горячим примерно каждые 2-3 раза. При этом зажигание остается включенным и горит индикатор заведенного двигателя. Сейчас II.1.4 отключен.
2) Если ВКЛЮЧИТЬ II.1.2 «контроль двигателя по тахометру», то с включенными габаритами двигатель закономерно глохнет через 3-5 секунд после запуска, при этом зажигание отключается. Определяется неудачный запуск и сигнализация делает остальные 2 попытки завести его снова, увеличивая прокрутку стартера. С выключенными габаритами заводится без проблем. Сейчас II.1.2 отключен.
3) Сейчас включен только II.1.3 «контроль двигателя по датчику масла» - при этом двигатель глохнет только при минусовых температурах, оставляя зажигание включенным. Не определяется заглушенный двигатель (как только двигатель завелся, дается сигнал работаюшего двигателя, а если он глохнет – не определяется заглушенное состояние).
4) Включение или отключение IV.2.7 «сигнал тахометра по CAN» - не влияет на работу, видимо в силу того, что контроль двигателя по тахометру отключен.

Предположения:

Двигатель глушит Pandect. По двум причинам:

1) Неправильно подключено питание реле IS-119. Скорее всего оно подключено к блокируемой цепи! В этом случае в первые секунды оно глушит двигатель с вероятностью Ѕ. Питание должно быть подключено к цепи постоянного напряжения +12V. Неисправности с работающими габаритами, отсутствием метки, контролем по напряжению итд связано с этим. Возможно с этим же и связано то, что двигатель чаще всего глохнет холодным в виду ослабшего за ночь напряжения сети.
2) Неправильно размещено реле IS-119, из-за сильных вибраций холодного двигателя преждевременно срабатывает акселлерометр движения и двигатель глохнет.

То обстоятельство, что зажигание остается включенным – объясняется тем, что включен только один контроль двигателя – по датчику масла, который не дает четкого сигнала о заглушенном двигателе и пандора видит его заведенным.

Если исправить проблему с реле блокировки IS-119 и включить контроль по тахометру, то все должно работать нормально.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, если заглушенный двигатель пандора не видит, значит с контролем не все в порядке.
Вчера вечером проверил установку "Сигнал тахометра по CAN" - был выключен. Включил. На удивление, сегодня утром при температуре двигателя -2 завелся без проблем.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид