Pandora DXL3300 и Subaru Forester - проблема запуска двигателя
|
|
Сенсей
|
лучше всего брать сигнал с форсунки, но и на приборку приходит нормальный сигнал.
проверить только оставив метку в салоне. если все нормально будет с запуском - уменьшите чувствительность иммо |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
1.если иммо глушит, то зажигание остается включенным, пандора в свою очередь определяет, что двигло заглохло по оборотам и должна повторный запуск произвести, у меня на 3000 когда иммо душил двигло, пандора выдавала сообщение неисправность овинов и отключала зажигание, Платонове запуски только принудительно после снятия/постановки на охрану
2.про превышение оборотов в н-ое количество раз не подскажу, замечу только то, что у вас пандора не определяет неудачный старт или остановку незапланированную! |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 28
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
КАК ЭТО лечится, и чем? ![]() . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Я ДИКО извиняюсь, но сегодня обнаружил, что II.1.2 "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАХОМЕТРУ" - БЫЛ ВЫКЛЮЧЕН. II.1.3 "контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда)" - ВКЛЮЧЕН. Установщики уверяли, что сейчас контроль установлен именно по тахометру, и я все предположения делал, исходя из этого. Теперь правильно ли понимать, что заглушенный принудительно двигатель с нулевыми оборотами, тем не менее давал Пандоре сигнал по индикатору масла и напряжения, что двигатель вроде как работает, и пандора, считая, что он работает, оставляла зажигание включенным?... НО ТУТ ЕЩЕ ОДИН ГЛЮК. Если II.1.2 "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАХОМЕТРУ" - включить, то он заводится нормально, но ЕСЛИ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТЫ, то двигатель глохнет ровно через 3-5 секунд после заводки - стабильно и всегда! Я к ним приезжал с таким глюком и они просто отключили контроль по тахометру. Короче полный абзац, хоть снимай 3500 и жди 5000 Добавлено через 13 часов 49 минут Систематизирую наблюдения. ПРОБЛЕМЫ С ДИСТАНЦИОННЫМ ЗАПУСКОМ (АВТОЗАПУСКОМ) SUBARU IMPREZA 2008 г/в + Pandora DXL 3500 + Pandect IS-600 1) Если ВКЛЮЧИТЬ II.1.4 «контроль двигателя по напряжению бортовой сети», то в отсутствии метки Pandect в машине двигатель глохнет как холодным, так и горячим примерно каждые 2-3 раза. При этом зажигание остается включенным и горит индикатор заведенного двигателя. Сейчас II.1.4 отключен. 2) Если ВКЛЮЧИТЬ II.1.2 «контроль двигателя по тахометру», то с включенными габаритами двигатель закономерно глохнет через 3-5 секунд после запуска, при этом зажигание отключается. Определяется неудачный запуск и сигнализация делает остальные 2 попытки завести его снова, увеличивая прокрутку стартера. С выключенными габаритами заводится без проблем. Сейчас II.1.2 отключен. 3) Сейчас включен только II.1.3 «контроль двигателя по датчику масла» - при этом двигатель глохнет только при минусовых температурах, оставляя зажигание включенным. Не определяется заглушенный двигатель (как только двигатель завелся, дается сигнал работаюшего двигателя, а если он глохнет – не определяется заглушенное состояние). 4) Включение или отключение IV.2.7 «сигнал тахометра по CAN» - не влияет на работу, видимо в силу того, что контроль двигателя по тахометру отключен. Предположения: Двигатель глушит Pandect. По двум причинам: 1) Неправильно подключено питание реле IS-119. Скорее всего оно подключено к блокируемой цепи! В этом случае в первые секунды оно глушит двигатель с вероятностью Ѕ. Питание должно быть подключено к цепи постоянного напряжения +12V. Неисправности с работающими габаритами, отсутствием метки, контролем по напряжению итд связано с этим. Возможно с этим же и связано то, что двигатель чаще всего глохнет холодным в виду ослабшего за ночь напряжения сети. 2) Неправильно размещено реле IS-119, из-за сильных вибраций холодного двигателя преждевременно срабатывает акселлерометр движения и двигатель глохнет. То обстоятельство, что зажигание остается включенным – объясняется тем, что включен только один контроль двигателя – по датчику масла, который не дает четкого сигнала о заглушенном двигателе и пандора видит его заведенным. Если исправить проблему с реле блокировки IS-119 и включить контроль по тахометру, то все должно работать нормально. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Да, если заглушенный двигатель пандора не видит, значит с контролем не все в порядке.
Вчера вечером проверил установку "Сигнал тахометра по CAN" - был выключен. Включил. На удивление, сегодня утром при температуре двигателя -2 завелся без проблем. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |