Pandora DXL3300 и Subaru Forester - проблема запуска двигателя
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
Сообщение от add


1) Иммобилайзер Пандект.


проверить только оставив метку в салоне.
я так и не понял, пробовали или нет заводить авто на холодную с оставленной в салоне меткой?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
я так и не понял, пробовали или нет заводить авто на холодную с оставленной в салоне меткой?
На холодную с оставленной в салоне меткой заводить пробовал, заводится нормально и не глохнет.

Добавлено через 5 минут

Сегодня поставили контроль по тахо (аналог), работающий/заглушенный двигатель видит нормально. Тем не менее без метки заводится и глохнет через раз, но зажигание теперь выключается.

Три человека думали - так и не поняли в чем дело, в итоге перебросили какой-то проводок с замка зажигания в другое место. Неправильное подключение 119 исключают как факт
В результате не глохнет без метки, но после автозапуска замок капота defentime открывается и без снятия с охраны и без проворота ключом зажигания, увидив лишь метку пандекта. А также печка теперь работает в положении "Acc".

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

1. 119 цепляйте на постоянные +12в

2. 119 крепит жестко на кронштейн какой-нибудь металический, на двусторонний скотч автомобильный и по возможность парочку стяжек затянуть

3. контроль оставляйте только по тахо, если оно не реализовано, то установщика заставте сделать, контроль по лампе - убрать, по напряжению - определитесь по результатм выше
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 28
Репутация: 10 ksergoiva репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
контроль оставляйте только по тахо, если оно не реализовано, то установщика заставте сделать, контроль по лампе - убрать, по напряжению - определитесь по результатм выше
Оставил ТОЛЬКО Тахо, как заводится двигатель по этому сигналу Пандора определяет момент старта. а при пропадании сигнала заглушенное состояние не определяет. и при контроле всех трех параметров, должна глушить при проблемах с любым контролируемым состояние( напряжение. обороты. давление\зарядка) так в инструкции написано.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksergoiva Посмотреть сообщение
Оставил ТОЛЬКО Тахо, как заводится двигатель по этому сигналу Пандора определяет момент старта. а при пропадании сигнала заглушенное состояние не определяет.
Исходя из имеющегося уже опыта могу предположить, что контроль двигателя по тахометру все-таки не работает. Иначе бы заглушенное состояние определялось бы и зажигание выключалось.

У меня сначала также стоял контроль по тахометру из CAN шины. Все были в уверенности, что контроль работает, пока не обнаружили, что заглушенный движок сигнализация не видит.
Для решения поставили дополнительный источник АНАЛОГОВОГО тахометрического сигнала от форсунки, отключив источник сигнала по шине. Теперь сигнализация видит как заведенный, так и заглушенный движок. И отсечка стартера начала работать более точно.

Установщики сделали для себя вывод, что CAN сигнал тахометра на Субарах кривой или же сигнализация некорректно его читает. То есть заведенный движок, а заглушенный нет. Более того, был обнаружен такой глюк: если включить CAN сигнал тахометра, то при включенных габаритах этот сигнал не поступает и сигнализация перестает видеть даже заведенный двигатель.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Мои поздравления я бы уже давно написал в инструкции "При реализации автозапуска рекомендуется устанавливать реле на кузов или сопряженные неподвижные части"
Спасибо, и не говорите. )) Почему в инструкции по Пандекту не указана рекомендация устанавливать реле в местах с наименьшей вибрацией? Установщики отказывались верить в вибрации до последнего и когда уже сами связались с техподдержкой, там им подтвердили гипотезу и они наконец поверили

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от add Посмотреть сообщение
На холодную с оставленной в салоне меткой заводить пробовал, заводится нормально и не глохнет.
значит два варианта:
- вибрации
- неправильное подключение реле

Цитата:
Сообщение от add Посмотреть сообщение
так и не поняли в чем дело, в итоге перебросили какой-то проводок с замка зажигания в другое место. Неправильное подключение 119 исключают как факт
В результате не глохнет без метки, но после автозапуска замок капота defentime открывается и без снятия с охраны и без проворота ключом зажигания, увидив лишь метку пандекта. А также печка теперь работает в положении "Acc".
опять перемудрили...куда и что они перебросили?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Провод контроля зажигания подключили к узлу разрыва зажигания пандоры, на коричневый провод, а не на желтый, у меня так же... разницы не вижу

да и пандекту контроль зажигания не сильно нужен я думаю при ДЗ


а вот с печкой они что сделали?? штатную схему изменили? т.е. с ключа включить режим асс и включается печка? если раньше с ключа такого не было, то нахрена это надо было делать? что не хватает каналов что ли?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Провод контроля зажигания подключили к узлу разрыва зажигания пандоры, на коричневый провод, а не на желтый, у меня так же... разницы не вижу

да и пандекту контроль зажигания не сильно нужен я думаю при ДЗ
Во-во, именно это они и сделали, чтобы пандект не контролировал зажигание.

А вот что касается печки - я сам и они тоже не знают, сказали, что не делали ничего того, что могло бы на это повлиять . Стоит отметить, что я и сам толком не знаю - с какого момента она получила возможность включаться на ACC, знаю только что штатно такого не было никогда. А кроме установки сигнализации я еще менял замок зажигания, а также приходилось насильственно отключать зажигание снятием клеммы АКБ, в общем причин могло быть много, теоретически. Вот и пойми сейчас что послужило причиной тому, что она так работает.

В принципе не мешает, пофигу.

В конечном итоге так и езжу, но не работает II.12.1-3 "задержка включения ACC после автостарта". Выставляешь 1 минуту, а магнитола и все остальное включается сразу после автостарта.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 add репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
значит два варианта:
- вибрации
- неправильное подключение реле
Категорически исключают такую возможность! )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

а вы сами видели где реле установлено и как?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид