Pandora DXL3300 и Subaru Forester - проблема запуска двигателя
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
1. 119 цепляйте на постоянные +12в
2. 119 крепит жестко на кронштейн какой-нибудь металический, на двусторонний скотч автомобильный и по возможность парочку стяжек затянуть 3. контроль оставляйте только по тахо, если оно не реализовано, то установщика заставте сделать, контроль по лампе - убрать, по напряжению - определитесь по результатм выше |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 28
Репутация: 10
![]() |
Оставил ТОЛЬКО Тахо, как заводится двигатель по этому сигналу Пандора определяет момент старта. а при пропадании сигнала заглушенное состояние не определяет. и при контроле всех трех параметров, должна глушить при проблемах с любым контролируемым состояние( напряжение. обороты. давление\зарядка) так в инструкции написано.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
У меня сначала также стоял контроль по тахометру из CAN шины. Все были в уверенности, что контроль работает, пока не обнаружили, что заглушенный движок сигнализация не видит. Для решения поставили дополнительный источник АНАЛОГОВОГО тахометрического сигнала от форсунки, отключив источник сигнала по шине. Теперь сигнализация видит как заведенный, так и заглушенный движок. И отсечка стартера начала работать более точно. Установщики сделали для себя вывод, что CAN сигнал тахометра на Субарах кривой или же сигнализация некорректно его читает. То есть заведенный движок, а заглушенный нет. Более того, был обнаружен такой глюк: если включить CAN сигнал тахометра, то при включенных габаритах этот сигнал не поступает и сигнализация перестает видеть даже заведенный двигатель. Добавлено через 4 минуты Цитата:
![]() . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
- вибрации - неправильное подключение реле Цитата:
|
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Провод контроля зажигания подключили к узлу разрыва зажигания пандоры, на коричневый провод, а не на желтый, у меня так же... разницы не вижу
да и пандекту контроль зажигания не сильно нужен я думаю при ДЗ а вот с печкой они что сделали?? штатную схему изменили? т.е. с ключа включить режим асс и включается печка? если раньше с ключа такого не было, то нахрена это надо было делать? что не хватает каналов что ли? . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
А вот что касается печки - я сам и они тоже не знают, сказали, что не делали ничего того, что могло бы на это повлиять ![]() В принципе не мешает, пофигу. В конечном итоге так и езжу, но не работает II.12.1-3 "задержка включения ACC после автостарта". Выставляешь 1 минуту, а магнитола и все остальное включается сразу после автостарта. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |