Pandora DXL 3100 пытается высадить новый акк на BMW e60 дорестайл
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10 Alexei_e60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL 3100 пытается высадить новый акк на BMW e60 дорестайл

Pandora DXL 3100 пытается высадить почти новый аккумулятор на BMW e60 дорестайл за пару суток, подключена по кану как положено. Утром прихожу, а айДрайв выдает High battery discharge. Оставляю на стоянке, теряется связь с брелком, может пытается подключиться и не засыпает поэтому? Спс за хелп!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для RHead
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20 RHead репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ещё какое нибудь дополнительное оборудование на машине стоит? Бортовая сеть БМВ, критична к току потребления в дежурном режиме!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10 Alexei_e60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет, не стоит. Почитал матчасть, оказалось что стоит сверхчувствительный IBS орущий при изменениях в районе 40мА, а сигналка как раз-таки потребляет 40мА за час, умножаем на 48 и получаем за 2-ое суток примерно 2А ест, а это конечно будет замечено интеллектуальным айдрайвом. Вот даже и не знаю что делать теперь, каждый раз будет задалбывать эта ошибка. Ещё надо бы как-то померить и убедиться, что естся только 40мА, а не больше, вдруг из-за сигналки блоки в машине не засыпают и тоже ток потребляют.

.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexei_e60 Посмотреть сообщение
Ещё надо бы как-то померить и убедиться, что естся только 40мА.
Померять можно простым мультиметром (который мерит до 20А) - просто подключайте в разрыв на аккумуляторе и подождите минут 20-30.


Цитата:
Сообщение от Alexei_e60 Посмотреть сообщение
Вот даже и не знаю что делать теперь, каждый раз будет задалбывать эта ошибка.
Довольно известная проблема данного автопроизводителя - многие установщики обходят эту проблему кидая провода питания сигнализации (иммобилайзера и любого допоборудования) непосредственно на свинцовые выводы аккумулятора, чтобы обойти контроллер утечек, который, если мне не изменяет память, стоит на минусовой клемме АКБ.

Сейчас мы выпускаем новые продукты в которых существенно снижено энергопотребление: в модели DXL 3500 - почти в 2 раза...
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра