pandora dxl3100 и skoda octavia tour
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
10.11.2010, 15:07
#31
Цитата:
естт хотя бы ссылка на картинку? |
||
Сенсей
|
10.11.2010, 17:24
#32
Цитата:
http://yandex.ru/yandsearch?clid=958...BD%D0%B0&lr=54 причем АТ ее тоже продает...по крайней мере была она в продаже . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
10.11.2010, 18:07
#33
Цитата:
а так я уже нашел где заказать... |
||
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
27.11.2010, 22:14
#34
Проверял сегодня сигналку, на столе собрал схему и мультиметром проверял работу каналов, реле и т.д.
Канал CH1, который управляет багажником как то странно работает. Если измерять напряжение на массе и на этом канале, то постоянно 8В. При включении канала напряжение проседает до 0 и тут же обратно. Если программированием отключить управление CH1 багажником, то щелкает только реле, а напряжение вообще не пропадает. Это я чего то не понимаю, или это что то с сигналкой? Или может программирование? Перед программированием на всякий случай вернул заводские настройки. Все каналы программируются как надо, получается, а с этим никак (ошибку исключаю на 80. Если выключить напряжение на сигналке, то напряжение на этом канале падает в течении минуты двух и держится около 0.03В. Если снять контакт мультиметр показывает 0 (погрешности получается нету) Второй вопрос: кодовое реле должно щелкать при постановке на охрану? Оно задано на CH4 и при постановке на охрану на брелке загорается что этот канал активирован, и только после следующей постановке на охрану пропадает. Перепрограммировал кодовое реле на CH6 иконка не появляется. Но как то странно - если уж загорается этот 4 канал, то и пропадать должен, т.к. реле только щелкает(туда и обратно), а не переключается. А еще интересно - каналы CH6 и CH3 были заданы на постановку и снятие с охраны. Напряжение прыгало до 0.6В. Это так и должно быть? На канале сирены как и положено скачок 12В. Или на сирену идет более длинный сигнал, поэтому мультиметр его "ловит", а 3 и 6 не "успевает"? И в догонку, поскольку будет работать все через кан шину, каналы ch3 и ch6 были отключены. Перестал работать доп.брелок. Это правильно? Переписал брелки - все работает. Однако вопрос, почему вдруг доп.брелок перестал работать? . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
27.04.2011, 23:12
#35
В связи с окончанием ремонта приступаю к установке сигналки. Вникал еще раз и возник вопрос: какой код вводить для кан адаптора? Тур 08 года, а по таблице код 1121 для туров с 09 года (после рестайла). Но есть код 1111 для 4 гольфа, аналогомкоторого явл. тур. Я даже по ЕТКЕ смотрел коды запчастей, в часности блоков комфорта. Какой код вводить? конечно 1111 лучше по понятным причинам... Узнать хотелось бы заранее, т.к. от этого зависит количество протягиваемых проводов.
Заранее спасибо. |
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
28.04.2011, 10:12
#36
код 1121
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
28.04.2011, 11:09
#37
Благодарю
|
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
29.04.2011, 10:08
#38
Подскажите, есть ли какие-либо критерии по установке базового блока (горизонтально, под наклоном, направление и т.д.). Как будет работать датчик движения и шок-сенсор, если установить блок под наклоном.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
18.05.2011, 01:14
#39
Чтобы подключить поворотники на шкоде надо использовать либо диоды, либо доп.реле, чтобы не замыкать между собок правые и левые поворотники.
Как вариант использовать реле R4. Т.е. необходимо чтобы при любом мигании поворотников (сигнале на канале ch5) срабатывало и реле R4. А когда поворотники отключаются и реле сразу отключалось. Возможно такое? |
|
Бывалый
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30
|
18.05.2011, 08:24
#40
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |