pandora dxl3100 и skoda octavia tour
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
18.05.2011, 10:41
#41
к поворотникам подключайтесь к кнопке аварийки
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
18.05.2011, 14:37
#42
кнопка аварийки не простой 'замыкатель'. подключаться надо к 2 проводам, но замыкать их нельзя. Диоды пока не нашел, хотелось бы штатными средствами обойтись.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
26.05.2011, 17:00
#43
Кому интересно, посвящаю свой эпос, теперь уже установленной сигнализации.
Плюсы: кан-шина видит то, что заявлено изначально в таблице - концевики дверей, багажника, статус зажигания(но его сделал по аналогу, как рекомендовали), работу двигателя, а так же управляет центральным замком (двойное запирание) независимо от штатной сигнализации (диод в двери не моргает). Кому это удобно, кому не удобно - вопрос индивидуальный. Минусы: один выход на поворотники (для данной машины это минус) - реле поворотников встроено в кнопку аварийки, и тут либо реле, либо диоды, чтобы не замыкать левую и правую цепи (я обошелся диодами). Сирена работала по началу странно. При постановке и снятии с охраны, а так же при программировании сигналов не было, или изредка один при снятии. Начал прозванивать цепи - ничего не выявил, но после этого все заработало... При панике работала нормально. Дома на столе собирал схему - все было нормально тоже. Запирание замков только двойное (изнутри дверь не открыть). Штатная сигналка может ставить и так и так. Видимо не до конца кан шина открыта, так же не плохо было бы мигание поворотников по шине сделать и управление штатной охранкой. Общие впечатления: в целом работа началась вроде нормально. Датчик удара пока не настроил нормально. Датчик движения почти на максимуме получился. Датчик объема (альтоника) почти без настроек сразу адекватно себя повел. Думаю в процессе подстройки не избежать, но все же. В ближайшее время проверю дальность связи (сравню с сигналками коллег). Для тех кто сомневался во мне))) - при желании, самому с минимальными навыками и работающей головой поставить сигнализацию ПРАВИЛЬНО не составляет особого труда, тут лишь вопрос времени (у меня ушел месяц почти). Зато я знаю что ни один провод не болтается, все провода идут в гофрах, стоят доп.предохранители, все соединения сделаный пайкой, почти все заизолированы термоусадкой, и обернуты обратно штатной изолентой. Не сделано ни одного! отверстия, все на штатных креплениях. Попутно были найдены косяки сборки машины и устранены. Ни разу не жалею что делал все сам. Всем кто откликнулся на вопросы - спасибо за помощь. У кого вопросы по данному авто - отвечу. Вопрос представителям: планируется ли модернизация прошивок для "старых" авто, или можно решить этот вопрос как то в индивидуальном порядке? Интересуют функции кан шины: статус штатной сигнализации, управлению ею, одинарное запирание дверей (без режима safe). |
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
26.05.2011, 20:20
#44
все что сейчас есть,это то что можно достать из кан шины,если в кане чего то нет используйте аналоговые подключения.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
26.05.2011, 21:39
#45
Все уже подключено, в принципе. Была б возможность просто переподключил бы - люблю технологичность.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
03.12.2011, 21:47
#46
Чуть больше полугода эксплуатации 3100 - полет нормальный. Это так для статистики.
После общения с таким же энтузиастом-самоустановщиком как я возникли сомнения по поводу блокировок. В основном советуют первую из блокировок - это ЭБУ. Другие блокировки сложнее. При таком варианте машина не едет без восстановления цепи. Ситуация: начало зимы(начало весны), мокрый снег с дождем, погода в районе 0, вечер, ночь, обгон фуры(объезд препятствия). В общем самая поганая ситуация, хотя и в простой гололед не особо лучше. Одно из реле глючит(перегорает и т.д.) - дальнейшее думаю описывать не надо - тормоза, esp, abs, ЭУР (ГУР), ближний свет, дворники. Вопрос: есть ли статистика по таким отказам(не обязательно так жутко)? Есть ли альтернатива блокировкам? И вообще мнения на этот счет. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
03.12.2011, 22:16
#47
Альтернатива блокировкам только одна- воспрепятствование проникновению в салон вообще. то что пропагандирует Кондрашов.
Но такая организация охраны кратно сложнее и дороже. Бронирование стекол "по кругу", блокираторы всех дверей и в большинстве случаев багажника, управление блокираторами (обычно это те же диалоговые охранные системы, что и в "обычном" варианте построения), резервные системы (чтобы не пришлось собственными руками машину крушить, когда добровольно не откроется). В итоге сумма только "материалов" будет измерятся десятками тысяч рублей. А если приплюсовать еще и оплату недели-другой работы хорошего мастера, обязательно хорошего... . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
03.12.2011, 22:30
#48
По поводу альтернативы понял. Спасибо.
Что по поводу статистики по неудачным стечениям обстоятельств? По отказам? В часности пандора 3100 и реле 103 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10
|
04.12.2011, 00:34
#49
Цитата:
Чтобы не иметь гемора в "слабом" элементе нужно в блокировку ставить нормальные реле желательно не из китайпропа, а известных производителей типа Омрона, Такамисавы или Наис (не знаю, что ставит в своих изделиях алармтрейд), ну и проявить фантазию в схеме подключения, которая обеспечит защиту от ложного срабатывания. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |