Вот и я попал с Pandora...
|
Бывалый
|
21.07.2007, 23:11
Вот и я попал с Pandora...
#1
Причем неприятно так попал.
Было жуткое просто желание прогнать ее (1500i) на столе, но времени не хватило и отбросил эту мысль. Теперь понимаю что зря. Зацепили все основное - вроде все работает, замками щелкает, на внешние раздражители реагирует. На то что сиреной не пикает как-то не обратили внимания. Зацепили все относящее-ся к двигателю, опять подали питание - постоянно горят повороты, причем слышно что шелкает релюшкой с небольшой задержкой при подаче питания (очень не большой - доли секунды). Пока разбирались (пара минут может), она как заорет сиреной (тут пришло понимание что до этого-то ни одного звука не было). Давай разбираться, еще раз все перепроверили - все в порядке, все подключено куда надо, замыканий меж собой/на корпус нет. Подали снова питание - повороты постоянно горят, сирена воет, но уже в полголоса (2,5 вольта на ней). В довершение оказалось что нет сигнала на внешнем выходе 5-го канала (зажигание 2), хотя встроенное реле работает (реле стартера и защиты стартера по 3-му каналу тоже работают). И чего теперь со всем этим делать? Слать к вам по гарантии это, конечно, вариант, но я в 5 тыс. км от Москвы и это долгая песня (а машина стоит разобраная...). Починить самому - у вас там пломбы кругом, даже не оценить масштаб разрушений и что за схемотехнику вы применили (томогавки почему-то не балуются таким - может нечего скрывать...). Зав.номер 2013307, если что. |
|
Сообщения: n/a
|
22.07.2007, 00:36
#2
а какой ответ вы ожидаете? щас вам скажут, что в инстукции указано,что установка только профессиональными установщиками - а вам "дядя вася" наколхозил - теперь мучайтесь сами. И в общем будут правы
|
|
Бывалый
|
22.07.2007, 06:54
#3
Дело в том, что "наколхозил" не "дядя вася", а я сам - человек с высшим образованием по электричеству и средне-специальным по автомобилям, и сам разрабатывающий устройства на микроконтроллерах. Так что на меня кивать как-бы и несчего, тем более что сколько сигналок уже поставлено друзьям/знакомым я уже и посчитать не могу. А тут такой залет, да еще я-же человеку и присоветовал и практически заставил его заказать с инета и ждать две недели. Да еще и друг близкий.
Катастрофа короче... P.S. А по поводу ответа, скажут по гарантии слать - у меня человек в среду/четверг в москве будет, можно передать. Скажут типа "сам дурак" - с чистой совестью вскою блок и, глядишь, и починю (проц похоже жив, т.к. внешние входа работают, тахометр видит, датчик удара видит, с брелком общается нормально). |
|
Сообщения: n/a
|
22.07.2007, 14:21
съэкономить не получилось
#4
Вот блин все время умиляют люди с высшим образованием которые думают что все и вся могут! Вы высшее образование по установке сигнализаций получали?? Сами накосячили а терь на всю трубите что не работает! зато долларов 200 съэкономили небойсь на установке...??? Хорошо что после ваших установок хоть в машине еще все живое осталось... Раз вы инженер то в чем проблема разобраться где что погорело? Зачем на всю страну трубить? вспоминается анекдот про ремонт телевизоров по телефону... Р.S. я ничем не хотел оскорбить автора первого сообщения...
|
|
Сенсей
|
22.07.2007, 17:24
#5
Цитата:
|
||
Сообщения: n/a
|
22.07.2007, 21:44
#6
Злые все какие то! А у человека проблема!
Если хочешь по гарантии менять, ничего не разбирай, отцепи блок, восстанови разрывы и отдай челу машину, объяснив, как сможешь. И меняй. Город какой кстати? Если хочешь чинить - чини, но пеняй на себя, т.к. чинить там нечего... "Зацепили все основное - вроде все работает, замками щелкает, на внешние раздражители реагирует. На то что сиреной не пикает как-то не обратили внимания. Зацепили все относящее-ся к двигателю, опять подали питание - постоянно горят повороты, причем слышно что шелкает релюшкой с небольшой задержкой при подаче питания (очень не большой - доли секунды). Пока разбирались (пара минут может), она как заорет сиреной (тут пришло понимание что до этого-то ни одного звука не было). Давай разбираться, еще раз все перепроверили - все в порядке, все подключено куда надо, замыканий меж собой/на корпус нет. Подали снова питание - повороты постоянно горят, сирена воет, но уже в полголоса (2,5 вольта на ней). В довершение оказалось что нет сигнала на внешнем выходе 5-го канала (зажигание 2), хотя встроенное реле работает" Вот метод установки как то напряг меня: сначала то, потом питание, потом сё, потом питание, внимания не обратили, неожиданно того-сего... Чейто процентов на 90 уверен, что монтаж подвел и суета излишняя. Просто с теми машинками с которыми я работаю, при такой последовательности был бы уже не живой... Без обид, внимательно проверьте монтаж, меняйте по гарантии не вскрывая. Это моё такое мнение. Успехов. |
|
Бывалый
|
23.07.2007, 05:55
#7
Цитата:
Да всегда так делаю - силовая проводка мотора в последнюю очередь когда все остальное уже работает. А габариты просто в силовой пучек попали и подключались тоже после (ну не мог я подумать что с ними может быть что-то не так - ну тупая-ж релюшка). Машина, кстати, RAV4 2001 года праворукая. Да какие обиды. Все уже проверено, все на месте (да и работает все кроме того что написано). |
||
Бывалый
|
23.07.2007, 05:59
#8
Разобраться проблемы нет - проблема в опломбированном корпусе. Если там ULN-ка вылетела - это одна проблема и чинится на раз. А если сдохли ноги у проца управляющие этой ULN-кой - это совсем другого порядка проблема и не чинится принципиально.
|
|
Бывалый
|
24.07.2007, 13:08
#9
Я правильно понимаю, что официальных лиц я не услышу в этой теме? Хотелось-бы знать везти блок по гарантии или как? А то человек приедет к вам, а его или пошлют или блока на замену не будет...
P.S. И stotten как назло в аське не появляется... |
|
Бывалый
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10
|
24.07.2007, 14:14
#10
rgubaev,
разоритесь на телефонный звонок) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |