DXL 3000. Глюк или обычное поведение?
|
Новичок
|
10.11.2010, 08:12
DXL 3000. Глюк или обычное поведение?
#1
Вот уже два месяца прошло как поставил сигнализацию. За все это время заметил такую странность: брелок теряет связь с машиной через 3 минуты, когда система не в режиме охраны, причем я сижу в машине, ключ в ЗЗ, зажигание может быть выключено, а может быть и включено. Так же происходит и при движении, через некоторое время на брелке начинает моргать индикатор Alarm. Это стандартное поведение или какая-т ошибка?
И еще вопрос про температуру, на форуме уже поднимали такой вопрос, но ответа я не нашел, а только засомневался. У меня постоянно с утра температура в салоне ниже температуры двигателя на 5-7 градусов, хотя машина стоит в гараже и температуры по идее должны быть одинаковыми. |
|
Сенсей
|
10.11.2010, 10:12
#2
происходит отключение канала связи и брелок уже непринимает инфу от блока сигнализации
двигатель остывает медленнее салона, так что все правильно |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
10.11.2010, 10:57
#3
Цитата:
это норма? S800, почему вы не прокомментировали этот момент? неудобные вопросы не видим/не слышим? . |
||
Новичок
|
10.11.2010, 11:47
#4
S800, у меня было предположение, что брелок в целях экономии батарейки так сказать уходит в спящий режим. Я даже провел эксперимент, сидя в машине, ключ в ЗЗ, зажигание выключено, дождался когда брелок проиграет тревогу (ровно 3 минуты) и загорится Alarm, включил зажигание, на брелке через секунду загорелся ключик и заморгала зеленая лампочка. Значит брелок спит, но служба идет. Хотя по мне такое поведение настораживает. Попробую поменять канал.
Про температуру. Двигатель конечно остывает медленнее, но за 10-12 часов в гараже, я полагаю, температура должна выровняться. В принципе как бы это мелочь, но неправильные показания датчика могут подвести в самый неподходящий момент, например прогрев по температуре. Я активировал функцию выключение по температуре 60С и сделал ДЗ двигателя, в настройках времени работы стоит 20 мин. Машина погудела мин. 10-15, потом как в инструкции перед выключением предупредила сигналом на брелок и выключилась. Я посмотрел check - температура двигателя показывала 60. Сел в машину но на датчик ОЖ показывал максимум 20-25С. P.S. устанавливал в другом городе, в ближайшем гарантийном сервисе, в надежде что все встанет как надо, но такая машина у них была первая (Toyota Caldina, ZZT241W, 2005, рестайл) и, как мне объяснили, по электрике она немного отличается от тех же калдин годом раньше, до 2005. . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
10.11.2010, 11:50
#5
Цитата:
Сколько существуют Пандоры, столько эта тема поднимается периодически на этом форуме. И какие у вас претензии к такому поведению системы? Сигнализация НЕ на охране. Обмена информацией между базовым блоком и брелком нет. Брелок теряет машину. Все естественно. Причем очень полезное напоминание пользователю. что машина на охрану не поставлена. Поверьте практику, уже не один человек спасибо сказал Пандоре именно за этот "глюк". А когда зажигание включено,брелок мелодию потери связи не проигрывает, просто если нет изменений в контролируемых статусах (едем, не открывая дверей) обмена информацией так же не происходит, и брелок красным диодом просто индицирует, что как минимум 3 минуты не получал новой информации от базового блока. Вот если бы у вас багажник,например не закрыт был, и постоянно на ходу хлопал, брелок бы связь с машиной не терял. Если вас диод на брелке не устраивает, не закрывайте багажник. Это совет именно для Вас. |
||
Новичок
|
10.11.2010, 12:14
#6
Цитата:
Что может влиять на это и можно ли это исправить или не заморачиваться по этому поводу? |
||
Сенсей
|
10.11.2010, 14:22
#7
Это специфика распространения волн. Бывает сижу в кресле, брелок на брюках лежит, экраном вниз, связь потеряна, переверну брелок экраном вверх, связь появляется. Так что, или смиритесь, или аккуратнее выбирайте положение брелока в пространстве
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
10.11.2010, 14:31
#8
Цитата:
То что "чек" восстанавливает связь можно обьяснить например следующим. Когда брелок теряет связь, он обычно лежит на столе,в кармане, зажат в руке. Посылая команду "чек" вы берете брелок в руку, оставляя свободной антенну и обычно поднимаете брелок выше,чем он находился перед этим, чем несколько улучшаете условия приема. Ну и еще для успокоения вас Сигналы тревоги принимаются много увереннее чем "все спокойно". Сигнал все спокойно разовый, не повторяющийся и очень короткий. Сбила его случайная помеха- и все,брелок его не принял. Сигналы тревоги передаются все время нахождения сигнализации в этом состоянии (30 секунд). Нужна сильная помеха,чтобы их забить. Но это тоже возможно. |
||
Сенсей
|
10.11.2010, 14:54
#9
Цитата:
учитывая насколько часто вы здесь бываете и впервые слышите о том, что в режиме "снято с охраны" контроль состояния не производится. однако...... |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |