DXL 3500 и Skoda Octavia
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
1. Как работает управление штатной сигнализацией, может я чего не понимаю?хочу, чтобы пандора была primary, штатка - slave. соответствующие настройки разрешены. так вот, пандора ставит и себя, и штатку, а снимает только себя. причем замки открывает, но при попытке сесть в автомобиль срабатывает штатка по датчику объема. кроме объема штатка более ничего не контролирует. да, есть кнопка отключения данного датчика, но работает она единоразово, т.е. при выходе из автомобиля либо каждый раз нужно отключать датчик объема, либо после снятия с охраны пандоры, снимать еще и штатным ключем штатку, что крайне неудобно!
Особенность работы штатной охранной системы Skoda. для того, чтобы Pandora полностью снимала с охраны "штатку" в данном автомобиле необходимо корректировать длинные кодировки блока комфорта автомобиля.

Цитата:
Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
2. Как реализовать функцию leaving home пандорой? со штатного ключа все работает, с пандоры - нет. coming home успешно работает, но пандора в нем и не участвует...вероятно, это связано с п.1, да?
На вашем автомобиле - с помощью дополнительных каналов и аналоговых подключений.


Цитата:
Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
2. Как реализовать пошаговое открытие дверей?
На вашем автомобиле Pandora DXL 3500 позволяет реализовать пошаговое открытие дверей по CAN, однако для этого придется отказаться от управления штатной сигнализацией.



Цитата:
Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
3. Как реализовать функцию комфорт в случае турботаймера, ведь постановку штатки на охрану в случае турботаймера удалось реализовать, а тут как быть?
Функция комфорт при включенном зажигании на данном автомобиле не работает, однако можно разрешить функцию "Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны" и тогда дозакрытие стекол произойдет после отработки турботаймера.

Цитата:
Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
4. Почему пандора не видит по кану аварийку? при постановке, снятии с охраны, сигнале тревоги мигают поочерди габариты по разным сторонам. да, это может быть и красиво, но не думаю, что диодные габариты предусмотрены под это, более того, это крайне не информативно.
в новом поколении Skoda Octavia равно как и VW Golf6, Tiguan, Jetta, Skoda Superb II, Yeti управление по Can аварийной сигнализацией невозможно - не позволяют салонные модули комфорта - это особенность автомобиля. Тем не менее мы оставили управление световой сигнализации (моргание габаритами) и оставили возможность аналогового подключения кнопки аварийки.


Цитата:
Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
5. Почему пандора по кану не видит ручник?

Как проверяли, что Пандора не видит ручник? и какая версия прошивки у вас (Это можно посмотреть на коробке (наклейка-стикер с серийным номером и указанием версии: v1......)
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10 kewka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Олег, добрый вечер! очень рад, что наконец-то Вы откликнулись, а Вы, как я понимаю и являетесь главным специалистом по работе с кан-шиной.

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Особенность работы штатной охранной системы Skoda. для того, чтобы Pandora полностью снимала с охраны "штатку" в данном автомобиле необходимо корректировать длинные кодировки блока комфорта автомобиля.
Олег, не поможете с пунктом меню вагкома и кодировкой?
ни дилеры, ни умельцы не в курсе данной возможности, а переводить мануалы с немецкого займет много времени.
также вопрос - всему виной сигнал по кану, выдаваемый машиной? откуда такая неполноценность? сейф разблокируется, а сигнализация все равно в охране.

Цитата:
На вашем автомобиле - с помощью дополнительных каналов и аналоговых подключений.
все из-за предыдущей проблемы? ведь если бы пандора полностью снимала штатку, а штатка активировала встречу с дома, то свет бы загорался...

Цитата:
На вашем автомобиле Pandora DXL 3500 позволяет реализовать пошаговое открытие дверей по CAN, однако для этого придется отказаться от управления штатной сигнализацией.
а с чем это связано? отказаться от управления штатной сигнализацией не представляется возможным, т.к. в этом случае при снятии с охраны пандорой не отпирается ни одна из дверей...

Цитата:
Функция комфорт при включенном зажигании на данном автомобиле не работает, однако можно разрешить функцию "Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны" и тогда дозакрытие стекол произойдет после отработки турботаймера.
супер, отлично. сообщу завтра установщикам.


Цитата:
в новом поколении Skoda Octavia равно как и VW Golf6, Tiguan, Jetta, Skoda Superb II, Yeti управление по Can аварийной сигнализацией невозможно - не позволяют салонные модули комфорта - это особенность автомобиля. Тем не менее мы оставили управление световой сигнализации (моргание габаритами) и оставили возможность аналогового подключения кнопки аварийки.
спасибо, тогда оставим аналог на аварийке.


Цитата:
Как проверяли, что Пандора не видит ручник? и какая версия прошивки у вас (Это можно посмотреть на коробке (наклейка-стикер с серийным номером и указанием версии: v1......)
v.1.47
сам уже вижу, что на сайте 1.48, а вот где найти release notes (описание внесенных изменений) не знаю...не поможете?

также вопрос, Олег, как можно будет с Вами завтра связаться?
завтра, уже 4-й раз отдаю свою машину установщикам. все-таки хочется раз и навсегда победить весь этот список.
если можно, скиньте, пожалуйста, телефон в личку.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 28
Репутация: 10 ksergoiva репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
завтра, уже 4-й раз отдаю свою машину установщикам. все-таки хочется раз и навсегда победить весь этот список.
если можно, скиньте, пожалуйста, телефон в личку.
Аналогичная история с 3300, но в списке осталось уже гораздо меньше...

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10 kewka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksergoiva Посмотреть сообщение
Аналогичная история с 3300, но в списке осталось уже гораздо меньше...
что осталось?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 28
Репутация: 10 ksergoiva репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
что осталось?
когда чипа нет, "заводится" только на экране. для проверки срабатывания при аварихных режимах моделируем неисправность, глушим двигатель( бензин кончился к примеру), пандора знай себе и показывает что все в порядке, ладно. принудительно убрали тахометр( просто отключили провод, аналоговый вход, по КАН совсем не видит) - аналогично, продолжает рапортовать о нормальнаой работе двигателя. Хорошо. а может это с датчиком давления масла\зарядки АБ сработает, так веть не остановила и не сказала что двигателю кранты, после звонка на службу поддержки 8800... и тд, сказали что действительно есть такой БАГ и они над ним работают, примерно через 2 месяца новая прошивка его исправит!!! пот такие приключения. и обходчик с чипом вообще не причем!!!

Если коротко, не получается определить неудачный запуск.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра