Датчик удара и перемещения как правильно настроить в Пандоре 1500i?
|
Сообщения: n/a
|
28.07.2007, 12:45
Датчик удара и перемещения как правильно настроить в Пандоре 1500i?
#1
Добрый день.
Пару дней назад поставил на машину данную сигналку Пандору 1500i Все замечательно и дальность связи, и различные блокировки, но вот почему-то нет реакции на удар по машине и ее перемещении... Полез в инструкцию - нашел пункт, где можно данные датчики регулировать. Загнал все (3 датчика) в красную зону с максимальной чувствительностью - результат сигналка начинает орать даже от ветра. Снижаем чувствительность на 3-5 едениц - результат даже от сильного удара сигналка молчит, иногда правда с запазданием в 20-30 сек показывает, что был легкий удар, хотя для проверки был сильный удар в колесо... В инструкции сказано, что у 3-х датчиков диапозон чувствительности от 1 до 50. Может кто настраивал, подскажите оптимальные значения чувствительности для 3-х датчиков (I-3.1; I-3.2 и I-3.3), а то чтавищь максимум - орет от ветра, снижаешь на 1-2 единицы, молчит как партизан, даже на сильный удар... |
|
Сообщения: n/a
|
28.07.2007, 19:21
#2
совет может быть только один- обратись в установочный центр, хотябы даже плохонький, они с этим справятся
|
|
Сенсей
|
30.07.2007, 17:16
#3
похоже на неисправность самой микросхемы или скорей всего неправильный монтаж основного блока
|
|
Сообщения: n/a
|
30.07.2007, 17:58
#4
Во вторник поеду к установщикам, пусть они через комп выставять параметры датчиков. Надуюсь они справятся в настройками...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10
|
30.07.2007, 18:55
#5
Думаю, основной блок плохо поставили - или не так ориентирован, или закреплен к пластмассе, которая демпфирует все удары. Если ставить блок на металлический кронштейн закрепленный к кузову авто - заводские установки работают вполне адекватно (по крайней мере мне так показалось в процессе экспериментов).
|
|
Сообщения: n/a
|
30.07.2007, 23:28
#6
А как правильно настроить датчик положения-перемещения?
поднимать машину на домкрате или катать на нейтралке? Есть методика? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
31.07.2007, 10:46
#7
Лучше и то и другое. Чем более условия экспериментов будут приближены к реальности и чем больше ситуаций учесть при установке-настройке, тем лучше!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2007
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
17.08.2007, 18:23
#8
Цитата:
от ветра орет потому что установлена слишком высокая чувствительность датчика Движения(I-3.3). если установить уровень 44 то будет орать от проезжающих мимо машин (поток воздуха от них "толкает" стоящий на обочине автомобиль). стоит попробовать уровень чувствительности 37-41 и подобрать его с учетом особенностей того места, где вы обычно паркуетесь. И попробуйте бить по кузову, а не по колесам. Предварительный датчик удара при уровне чувствительности 45 тоже будет давать ложные срабатывания. Основной датчик удара стоит установить на уровень чувствительности на 8-11 единиц меньше предварительного датчика. Кстати зеленому свечению диода при настройке кнопкой Valet соответствуют уровни 1-18, желтому - 19-36, красному - 37-50. 1-я кнопка мастер-брелка увеличивает уровень, 2-я - снижает каждым нажатием на 1. |
||
Сообщения: n/a
|
05.09.2007, 21:42
#9
по-моему удачными будут настройки 3.1-41; 3.2-35; 3.3-39. меня пока устраивают. RSK
|
|
Сообщения: n/a
|
05.09.2007, 23:59
#10
У меня датчик удара вообще живет своей жизнью ... Стучишь по машине - молчит, ногой колесо пнешь - пищит, Иногда показывает предупредительный уровень когда машина стоит в гараже ... хз... может крысы, но следов от крыс не видел ... и от ветра вроде тоже попискивает ...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |