Pandora DXL 3500 на Opel Zafira B
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщения: 24
Репутация: 10 gcs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Залил v.1.54.ЦЗ стал стабильно работать но при наличии хотя-бы одного из условий (двигатель заведен или после открытия/закрытия двери n-секунд горит вежливая подсветка или включены габариты).Получается что пока CAN шина активна ЦЗ работает корректно.Как только шина засыпает Pandora не управляет устройствами.Мигание габаритами происходит так же как и управление ЦЗ,т.е. габариты моргают при активной шине.Если Пандора штатную сигу поставила на охрану,при срабатывании штатной сиги Пандора молчит IV-2.10 - разрешен. Чего делать с шиной,вешаться на габариты?

Добавлено через 17 часов 16 минут

Еще один момент есть, режим постановки на охрану с работающим двигателем без ключа зажигания в замке,на него тоже похоже 15 сек наложено.Жму 1 кн.2 сек(загорается значек ручника),вытаскиваю ключ из замка,выхожу,жму 1 кн.коротко-ЦЗ закрывает и двигатель глохнет.Но если при проведении этой процедуры сделать перекур секунд 10, то двигатель остается работать после постановки на охрану.Вот сижу в машине и думаю,пора выходить или еше подождать.Как-то не логично привязывать время к этой процедуре.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщения: 24
Репутация: 10 gcs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так чего делать? Подключать 5 канал к габаритам или другие есть варианты? И если подключаться то лучше через реле или тока транзистора хватит?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10 StupidStudent репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Респект Вашей настойчивости!
У меня та же система DXL 3500 (v1.52) и та же машина.
3й день не могу добиться адекватной работы от этой сигнализации.
Первая выплывшая проблема та же что и Ваша- непонятный алгоритм работы ЦЗ.
Дальше - больше.
Сначала запускала мотор без проблем и управляла всеми системами , потом отказалась, высыпав кучу ошибок в шину данных. Все про КАН модули различных "сортов" (от АБС и АЙРБЭГ до Ус.Руля). Снова заработала.
Затем перестала пускаться, перестал работать ЦЗ совсем, а сегодня еще и со штатного ключа не управляется. Все преды целы естественно и ошибок нет!

Как обходили штатный Иммо? И с замком зажигания как обошлись?
Я обходчиком и подпайкой к контактам в корпусе Замка Зажигания..

еще не дает записать обновления в некую "таблицу 1"..

. Причина: вспомнил!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщения: 24
Репутация: 10 gcs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну вот, теперь нас двое. Я подключался к замку зажигания (четыре провода ACC,зажигание 1,зажигание 2-типа ключ в замке,стартер) и обходчик (катушку сам мотал поверх штатной).К автозапуску претензий нет,все пашет без глюков.Но CAN это конечно головная боль.Из замеченных глюков-один раз утром ключом включаю зажигание,автоматически включается ближний свет (такое наблюдалось когда в сиге была выбрана не та модель авто),утром багажник открывается только после 2-3 нажатий на кнопку которая на двери.До установки сиги с багажником проблем небыло.Буду на выходных мудрить с подключением габаритов,т.к. разработчики походу выдохлись.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10 StupidStudent репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gcs Посмотреть сообщение
Ну вот, теперь нас двое.
- вздох облегчения!
Я подключался к замку зажигания (четыре провода ACC,зажигание 1,зажигание 2-типа ключ в замке,стартер) и обходчик (катушку сам мотал поверх штатной).К автозапуску претензий нет,все пашет без глюков.Но CAN это конечно головная боль.
-Все точно. Я правда подпаивался к точкам внутри корпуса замка зажигания.
Из замеченных глюков-один раз утром ключом включаю зажигание,автоматически включается ближний свет (такое наблюдалось когда в сиге была выбрана не та модель авто),
- У меня горит постоянно (теперь) раньше включался через раз- я терпел.. Модель выбрана верно.
утром багажник открывается только после 2-3 нажатий на кнопку которая на двери.
- аналогично, с первого дня после подключения. Сейчас вообще не отпирается. Где-то в блоке реле счелкает, но открытия нет. С центральным замком такая же история: в глубине блока в багажнике что-то еле слышно оживает, но закрытие и открытие не происходит. Повороты при этом моргают, подтверждая получение посылок от штатных брелков.
До установки сиги с багажником проблем небыло.
- не было..
Буду на выходных мудрить с подключением габаритов,т.к. разработчики походу выдохлись.
- буду демонтировать, авось оживет ЦЗ и проблемы с пуском прекратятся.
спасибо за отклик.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

для начала скинте АКБ .... и перевидите настроки особенно дополнительных в четвертой таблице в откл..... потом сключите....я тож чудеса наблюдал посл е эксперементов.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10 StupidStudent репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Задиагностировали...
Нет отклика от заднего модуля управления. Лок-Анлок недоступен говорит.....
Поздравьте меня- я с кан-шиной и Пандорой наигрался....
АКБ был скинут всю ночь. А настройки скидывали еще вчера. Сегодня выкусил и заизолировал все концы от сигналки..
не помогло..

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StupidStudent Посмотреть сообщение
Сначала запускала мотор без проблем и управляла всеми системами , потом отказалась, высыпав кучу ошибок в шину данных. Все про КАН модули различных "сортов" (от АБС и АЙРБЭГ до Ус.Руля). Снова заработала.
Затем перестала пускаться, перестал работать ЦЗ совсем, а сегодня еще и со штатного ключа не управляется. Все преды целы естественно и ошибок нет!
Очень похоже на проблемы с сим модулем - проверяйте контакты целостность шлейфов и так далее.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

СИМ модуль это который под рулем...
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщения: 24
Репутация: 10 gcs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые разработчики,возможно программно поправить логику управления ЦЗ и штатной сигнализацией? Суть в чем:
1 Вариант. Пункт IV-3.5 запрещен,ЦЗ работает отлично при активной CAN шине,шина засыпает ЦЗ не управляется.
2 Вариант. Пункт IV-3.5 разрешен,Пандора ставит штатку,штатка-ЦЗ(двойное запирание).Работает отлично независимо от состояния CAN шины.Но есть маленький нюанс-при работающем двигателе на штатку не поставишь даже штатным ключом.
Пример:Ставлю на ДЗ (двигатель работает),выхожу,закрываю дверь,жму 1 кн.-при 1 варианте двигатель глохнет и ЦЗ закрывается, при 2 варианте двигатель глохнет но штатка и ЦЗ не сработали.Еще замечено что сразу после глушения двигателя первые 4-5 сек даже штатный ключ не закрывает машину.
Вопрос в чем, возможно реализовать такой алгоритм работы-если двигатель работает в данный момент,то выдается команда просто закрыть или открыть ЦЗ без участия штатки (1 вариант)штатка и не нужна,т.к при ДЗ,АЗ она перейдет в тревогу, если двигатель не работает-закрываем или открываем через штатку (2 вар)? Если так реализовать,то вопрос с ЦЗ я думаю будет решен и все будет как говориться "кучеряво".
P.S. При включенном IV-3.5 и работающем двигателе пандора закрывает ЦЗ без участия штатки в режиме "Закрыть замки дверей без постановки на охрану" (нажатие 1 кн.коротко)

Добавлено через 12 часов 38 минут

Сегодня еще один прикол вылез-выставил пункт II-6.2 (остановка двигателя при 60 гр.) запускаю дистанционно двигатель,прогревается, температура переваливает за 60 а двигатель сам не глохнет. Ладно думаю,включаю остановку двигателя по температуре с брелока и устанавливаю температуру 55 гр. Приехал на работу,ставлю на ДЗ,выхожу из машины,жму 1 кн.-ЦЗ закрывает,берет на охрану но двигатель не глохнет (темп.двиг.была 75 гр.).Че за бред думаю.Отключаю с брелока автоматическую остановку по температуре-все нормально,двигатель глохнет и становится на охрану.
Я уже ласково ее называю тамагочи и потихоньку схожу с ума. И с CAN,у других производителей же работает и никто не жалуется.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра