DXL 3500 датчик темп-ры двигателя
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 предприниматель777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
на форуме уже все описано,
1.а если на Вашем авто разъем в блоке не до конца вставлен, либо под натягом находится,
2. то производитель по Вашему должен к Вам приехать, найти блок и воткнуть разъем до конца??
3.что именно Вы хотите?
1. нууууу))) разъем сам выходит из блока постоянно!! а если это даже и так то это не мои проблемы а производителей!!! а почему у других моделей не выходит??? и кстати а вам известна стоимость снятия панели ДЖИПа??? или по банальной привычке у вавс вся сига стоит за блоком предохранителей???
2. производитель должен поддерживать своих клиентов!!!
3. хочу нормальных ответов по решению этой проблемы!!! или что она у меня одного тут??? не смешите людей!!!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
а есть другие варианты?
вижу пока тока один сменить бренд, потому как какого либо решения от производителей не вижу!!! им по ходу до лампочки

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

перед снятием торпеды я бы попробовал просто поменять датчик. Аларм Трейд уже неоднократно заявляла, что проблема с датчиками у 3500 есть, но проблема в самих датчиках! Снимайте и присылаете к ним бракованные датчики, им необходимо набрать достаточное количество брака для предъявления претензии производителю! Но именно бракованные, а не все подряд.
Если у вас проблема с доступом к адекватным официальным представителям Аларм Трейд, но сами не боитесь паяльника- можете заменить датчик самостоятельно без разборок авто.
Купите датчик в ближайшем магазине радиодеталей. Датчик Dallas DS18B20, обратите внимание, в центре именно B, а не D. Продается по 100-250р. Перепаяйте его прямо у места установки, на двигателе. И если проблема исчезнет- отошлите бракованный датчик в АТ. Ну или, что будет правильнее, заставьте сделать все это представителей Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 предприниматель777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
перед снятием торпеды я бы попробовал просто поменять датчик. Аларм Трейд уже неоднократно заявляла, что проблема с датчиками у 3500 есть, но проблема в самих датчиках! Снимайте и присылаете к ним бракованные датчики, им необходимо набрать достаточное количество брака для предъявления претензии производителю! Но именно бракованные, а не все подряд.
Если у вас проблема с доступом к адекватным официальным представителям Аларм Трейд, но сами не боитесь паяльника- можете заменить датчик самостоятельно без разборок авто.
Купите датчик в ближайшем магазине радиодеталей. Датчик Dallas DS18B20, обратите внимание, в центре именно B, а не D. Продается по 100-250р. Перепаяйте его прямо у места установки, на двигателе. И если проблема исчезнет- отошлите бракованный датчик в АТ. Ну или, что будет правильнее, заставьте сделать все это представителей Аларм Трейд.
т.е. перепаять на самом конце кабеля?
я бы обратился к представителям, но дело в том что устанавливал сигнализацию не у официалов
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от предприниматель777 Посмотреть сообщение
т.е. перепаять на самом конце кабеля?
да, только при отключенном питании от сигнализации (отключенной АКБ автомобиля).
Цитата:
Сообщение от предприниматель777 Посмотреть сообщение
я бы обратился к представителям, но дело в том что устанавливал сигнализацию не у официалов
я думаю, что представители АТ не откажутся вам помочь.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi , может подскажете как быть с постоянно показывающим открытым капотом на этом же девайсе? Что куда нужно припаять , чтоб не подпирать его положительным потенциалом через резистор? Заранее спасибо.
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filegold Посмотреть сообщение
ATi , может подскажете как быть с постоянно показывающим открытым капотом на этом же девайсе? Что куда нужно припаять , чтоб не подпирать его положительным потенциалом через резистор? Заранее спасибо.
неужели четвертый блок тоже показывает открытый капот?????
может стоит проверить провод от концевика капота??
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, провод проверял не один раз. Сейчас он вобше смотан в пукчок и закреплен(исключая контакта с массой) Ой вру!!!!!!! На него подается положителный потенциал через резистор. И поэтону сейчас открытый капот не отображаетсяю Но ведь это не есть "гуд" ,да и ток утечки увеличился. Вот сейчас думаю как быть, либо менять на 3ий блок и не факт что он нормальный ,либо исправить как то этот баг. С паяльником дружу , но в блок сиги лезть не очень хочется... Кстати,к нам в сервис недавно пришла машинка Хундай Ix35(не сильный удар в переднюю правую дверь) с DXL 3500 , у нее тоже показывает постоянно открытый капот.
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Filegold, при десятках (о сотнях пока говорить не буду) установленных мною 3500-ых, проблема с концевиком капота была только один раз. Вольво эс-60. Пандора нормально отстояла 5 месяцев, а на второй день после установки нештатного ксенона загорелся капот...
Больше у меня такого опыта не было.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, и какои выход? Ксенон снимать или девайс или есть какая нибудь альтернатива? Ксенон ,наверно не согласится снимать.. Да на других пандорах вроде бы нет таких капризов?
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 16
Репутация: 10 kiropal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А у меня промежуточный итог
Заменили по гарантии датчик (откуда его взяли - сказать затруднились). Ничего не изменилось. По-прежнему уходит в нули спустя какое-то время. Поеду еще раз...

Добавлено через 1 минуту

Попробую поездить с новым датчиком не включая фар (штатный ксенон), чем черт не шутит

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра