Ford Kuga
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
13.11.2011, 21:27
#71
1. поворотиники по кан не управляются, значит они аналогом, только нужно при этом не только назначить канал на аналог но и запретить CAN управление светом
2. http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ralnogo-zamka/ 3. скорей всего справа в ногах пассажира откидываем крышку и смотрим там, а вообше что за устанвощики, непоказавшие кнопку валет????? 4.ТТ на авто с кнопкой делается на раз два - подключаемся к кнопке и при отработке ТТ фактически имитируется ее нажатие авто глохнет, все контуры охраны активируются... |
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
21.05.2012, 22:50
Проблема с работой турботаймера
#72
Здравствуйте. У меня куга- дизель,механика с кнопочным запуском 12 года.
Сигнализация Pandora 3700. Автозапуск нормально настроен, работает. А вот с турботаймером проблемы... Если выставить время турботаймера 30 секунд, то все работает (если двигатель работал дольше 1 минуты, ставлю на ручник, выхожу, ставлю на сигнализацию, двигатель еще некоторое время работает (хотя мне кажется дольше 30 секунд.), после чего останавливается. Выставил 90 секунд. Двигатель работал больше 2х минут, так и не остановился. Поставил интелликтуальный турботаймер. Двигатель останавливается сразу после постановки на охрану (конечно возможно пока паркуюсь, или еду в пробках турбина успевает остывать). Есть идеи с чем могут быть связаны эти проблемы, и как их решить? . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
21.05.2012, 23:03
#73
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/14/urov...-start-stop-2/
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
22.05.2012, 00:47
#74
С этим у меня аналогично, я спрашивал мне так ничего тут и не ответили, поэтому, убрал ИТТ и оставил обычный на полторы минуты.
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... |
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
23.05.2012, 20:18
#75
Мне на alarmtrade помогли разобраться, за что им спасибо. Вобщем установщики похоже забыли прописать обороты холостого хода (таблица II уровень 16 для пандоры 3700). После того как я это сделал, интеллектуальный ТТ заработал.
К сожалению в мануалах на пандору 3700 я не нашел как при программировании не с ноутбука выбирать таблицу. Оказалось переключение между таблицами осуществляется однократыным нажатием на кнопку вызова водителя на RF модуле, что на лобовухе около зеркала висит. Машинка подтверждает номер таблицы в которой находитесь пиканьем и подмигиванием (для таблицы II - два раза пикнет). Пошаговый алгоритм (делать на прогретой машине, без подключения ноутбука к сигналке): 1. снял с охраны, кнопкой Valet ввожу пинкод, система переходит в режим программирования 2. Для перехода в таблицу II жму 1 раз на кнопку вызова водителя на RF-модуле. Машина подтверждает что мы находимся в таблице II словами пип пип и двойным подмигиванием. 3. выбираю уровень 16 (быстро нажимаю 16 раз Valet, после этого машина должна 16 раз подать звуковой сигнал и 16 раз моргнуть фарами) 4. включаю зажигание…(считаем что двигатель прогрет) 5. жду холостых оборотов… 6. жду еще 30 секунд 7. однократно нажимаю Valet для записи холостых оборотов (подтверждение записи - долгий зеленый индикатор... и может звуковой сигнал.. точно не помню, хотя только что делал о_О). 8. выключаю зажигание 9. еще раз нажимаю Valet для выхода (может и не надо?) 10. чтоб точно выйти из режима программирования нажимаю кнопку старт/стоп... Потом еду кататься, разгоняясь чтоб турбина работала (пару - тройку минут, обороты больше 2к), приезжаю обратно, паркуюсь, не глуша двигатель делаю процедуру какой то там нейтрали (на нейтральной передаче отпускаю все педали, и ставлю на ручник), и не трогая педалей выхожу из машины. Ставлю на охрану, а двигатель продолжает работать и выключается в моем случае примерно через минуту. . |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
23.05.2012, 20:29
#76
Чем обсуловлена такая жажда к ИТТ, обычный ТТ всегда без приключений и лишним остудить тубринку никогда не бывает!
|
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
23.05.2012, 20:48
#77
Ну если есть возможность почему бы не пользоваться. Пока к работе по пробкам подьезжаю турбина остывает и ТТ не нужен, примерно такая же ситуация и с приездом домой.
И в то же время бывает что ТТ нужен (поездки на дачу, где на подъезде пробок нет). В принцыпе все это от лукавого и без ТТ люди на турбированных авто катались... ну посидиш пару тройку минут в машине, вещи не торопясь собереш... |
|
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
23.05.2012, 23:54
#78
А что оставляете авто на N, а не на P?
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... |
|
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
24.05.2012, 01:25
#80
ILkazar, э-воно-как! Интересно, как же с автоматом тогда? Видимо, мне просто нужно переходить в P и затягивать ручник, а не работает, из-за того, что обороты холостого не прописаны...
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |