Автозапуск на 3100 - Опель Вектра С
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10 Kotopes репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Автозапуск на 3100 - Опель Вектра С

Всем добрый день. Реализовывал автозапуск на данной сигналке. Ничего не вышло. Не работает не поддержка зажигания, ни программная нейтраль. Ни собственно автозапуск.

Вот думаю не связано ли это с ручником? Автомобиль Опель Вектра 2006 г.в. Есть ли в КАН шине данного авто информация о ручнике? Если нет, то возможно ли сделать автозапуск или нет?

Второй вопрос - Канал СН2 - педаль тормоза аналог. У меня заводится только при нажатой педали тормоза. Так понимаю при автозапуске будет тревога по педали? Или отключать опрос педали в настройках КАН
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если дело в ручнике, то надо запрограммировать ручник как НР, пускай сигналка думает что ручник всегда включен.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщения: 29
Репутация: 10 103_cold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня все реализовано. Ручник дергать не надо, и так заводится.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10 Kotopes репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Решил сделать поддержку зажигания хотя бы, что бы оставлять заведеную без ключа. Поскольку штатными средствами поддержка на включается, решил сделать на таймерном канале. На канал R3 повесил релюшку, запрограммировал в блок настроек №1 меню программирования 3. Пробую - не работает. Рядом еще провод СН2, думаю может перепутал - запрограммировал вместо R3 СН2 - не работает. Ничего не понимая запрограммировал оба - все заработало. Проверил несколько раз - работают только если программировать оба СН2 и R3. Что это?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

это делается через меню прораммирования 2. Можно даже аз сделать...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10 Kotopes репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, спасибо, я в курсе. Только канал назначенный на зажигание 1 не включается при включении поддержки зажигания с брелка. Поэтому поддержку и делал на таймерном канале.

И почему канал СН2 и R3 работают только вместе? Это мне вообще не понятно. Может и в меню 2 их вместе выбирать нужно как зажигание 1? Но тогда мне каналов не хватит на все.

Может неисправность в блоке? Сотрудники АТ прокомментируйте пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поскольку в пандоре 3100 не предусметре АЗ (штатно), то в мануале и нет соотв. инструкции по включению всех этих режимов: турботаймер, поддержка зажигания, автозапуск, дистанционный запуск. Посмотрите мануал, например, к 3000 модели. Устанавливаете меню программирования как в ней, и соотв., цитирую:
"Функция включается при включенном зажигании и работающем двигателе нажатием и удержанием кнопки «1» в течение 2 сек. Заглушить двигатель, находящийся в режиме «поддержки зажигания», можно удержанием кнопки «2» более 2 сек. При этом система останется в режиме охраны, а брелок проиграет мелодию «Остановка двигателя».""
Интересно, как датчик удара себя ведет при таком способе, как указали вы?

Как именно программировали каналы ch2 и r3 для своих целей, какие пункты?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10 Kotopes репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

meloman87, Спасибо за ответ. Мануал использую от 3170, в части, касающейся автозапуска.

При удержании кнопки 1 в течение 2-х секунд ничего не происходит. Перемигивается зеленый диод на брелке и звучит мелодия (на маленьком брелке - только зеленый диод)

А как должен себя вести датчик удара, если оставленную работать (моим способом) машину я ставлю на сигнализацию кнопками 1 и 3? Он отключается.

Как запрограммированы каналы:
III.1.2. - разрешено
III.1.8. - разрешено
III.1.11. - разрешено
III.1.16. - разрешено
III.2.1. - запрещено

Реле повешено на R3, так вот если я запрещаю III.1.2. (провод его висит в воздухе), то реле повешенное на R3 работать перестает. Минус на канале R3 не появляется.

Да и еще - при глушении двигателя слышится одиночный писк сирены. А также когда открыт капот (в независимости от того работает или нет двигатель) слышатся щелчки сирены. Так негромко, как бы тикает она.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробуйте пункт 2-3-9, если машина не видит ручник, то на брелоке загорится значек. А если не видит, то и работать ничего не будет.

Если дело не в этом, то просто попробуйте сбросить все на заводские настройки и программировать по новому...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10 Kotopes репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ручник попробую. На заводские уже сбрасывал - все тоже.

Меня вот еще очень интересует - почему СН2 и R3 - только вместе работают. Думал может что подключено не так - но что? Что бы такой результат был.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра