Многократное клацанье
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
16.12.2010, 11:15
Многократное клацанье
#1
Вчера в очередгой раз обратил внимание, что если по прибытию к месту следования я выключаю зажигание не подняв ручник (не включив программную нейтраль), сигнализация начинает судорожно клацать релюшками ,видимо включая и выключая зажигание - так как если фары включены - они также судорожно(очень быстро ) включаются и выключаются в такт клацанью релюшек. Клацает примерно раз 7-10.
Ситуация в общем то не напрягает, но хотелось бы узнать что это такое, может надо что нибудь программнуть чтоб не клацало? П, С, Данное клацанье наблюдаю с момента установки сигнализации. . |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
16.12.2010, 11:19
#2
Какая сигнализация то хоть? как подключено? аналог/can ?
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
|
16.12.2010, 22:31
#3
Возможно включено управление кодовым реле на каком-нить таймерном канале, а стоит простая релюха
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
17.12.2010, 11:42
#4
Сигнализация Пандора 3000 дхл , не кановская (обычная), никаких скрытых релюшек не устанавливали.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
17.12.2010, 11:57
#5
а на 4 канале что подключено?
|
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
17.12.2010, 22:30
#6
rodof, довольно часто встречается такая ситуация: скорее всего с BCM блока или с прибьорной панели (в зависимости от модели и типа автомобиля) при выключении зажигания идет имульс на штатный провод идущий от концевика ручного тормоза.
Необходимо развязать цепь ручника (до места подсоединения контроля ручника Пандоры) диодом.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
19.12.2010, 00:51
#7
На 4 канале вроде ничего не подключено - стандартная установка сигнализации без всяких допов.
Авто ваз 2114. Развязывать диодами я не умею, если оставлю так как есть ничего страшного не случится? |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
27.12.2010, 01:47
#8
Исходные данные:
ДХЛ3000, установленная вместо 2000 - из переделок только переходник с внешним силовым реле на цепи ИГН1. Подключена с разрывом зажигания. Все подключения выполнены по принципу "что-бы ничего программировать не пришлось", т.е. все настройки пандоры и пандекта заводские. Пандект600 Недели 3 назад проапгрейтил с 2000 на 3000, проверял работоспособность в гараже, без пробной поездки - все работало. Сегодня подключил пандект к 4-м проводам на колодке Х8: Х8-1-красный -> ИС600-красный Х8-2-зеленый -> ИС600-зеленый Х8-6-черный -> ИС600-черный Х8-10-желтый -> ИС600-синий При включенном зажигании пандект находит метку, играет мелодию, замок капота не мог проверить, т.к. он был уже открыт. На брелке пандоры горит (или моргает) ключик. Выключаю зажигание (либо в АСС, либо совсем вынимаю ключ) и начинается щелкание реле и включение зажигания1 с интервалами около 1 раза в сек. Вставляю ключ, поворачиваю в ИГН - реле включается и не щелкает. Вынул из своего переходника силовое реле, подключил аккумулятор - щелкает реле в базовом блоке, но зажигание уже не моргает. В голову приходит мысль, что пандект после выключения зажигания на замке, на свой синий провод подает положительные импульсы? |
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
28.05.2011, 00:14
#9
Если не используются скрытые кодовые реле блокировки то отключи их в меню.
В пункте блокировки - включение кодового реле на тайм каналах.по умолчанию - разререно.Может оно. |
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
28.05.2011, 19:42
#10
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |