Прощай, Pandora.
 
Сообщения: n/a
Плохо Прощай, Pandora.

(История моих контактов с Alarm Trade)
Изучая описания и прочую информацию в интернете о современных авто-сигнализациях и побуждаемый необходимостью выбрать систему для нового автомобиля, а так же вдохновляемый решением коллеги, именуемого здесь «Vajdra», решил приобрести и установить оборудование Pandora 1500i, а впоследствии еще Pandect 477. Пандору нам рекомендовал другой наш коллега, давно использующий Pandora 1000 и привыкший, как к рассвету и закату, что сигналка ставится на охрану и снимается с нее после 3-5 нажатий на кнопку брелка, вне зависимости от расстояния до машины и наличии, либо отсутствии, в ближайшем окружении каких бы то ни было источников радиошумов.
Прочитав в интернете о неисправностях системы, которые выяснялись после установки и могли быть следствием как ошибок установщиков так и заводских дефектов, приехал в офис Alarm Trade лично, предварительно заказав систему через заказ на сайте, указав дополнительно что приеду сам, дабы проверить систему перед покупкой. Предостережением мне должно было послужить уже то, что в момент моего входа в офис отключилось электричество в этой секции здания (до моего ухода оно так и не включилось). Тем не менее имеющуюся в наличии систему проверить удалось с помощью стенда на аккумуляторах.
На этом все хорошее кончилось.
Электричества нет, компьютеры без UPS, покупку оформить нельзя, провести по складу нельзя, да и конец рабочего дня близок. Директор офиса или старший менеджер (бейджиков никто не носит и не представляется, так что я могу судить только по особенностям общения сотрудников между собой) предложил доставить проверенное устройство на следующий день даже с бесплатной доставкой в связи с форсмажорными обстоятельствами, что меня вполне устроило, так как в этот день я регистрировал машину а ГАИ, а мастер ждал меня через день. На этом мы и расстались.
На следующий день, после оформления, примерно в 17.30 звоню в офис Alarm Trade узнать, где заблудился курьер. И с изумлением слышу вопрос: «А вы что, что-нибудь заказывали?»
Надо было на этом все и закончить, но по инерции повторяю заказ и договариваемся на доставку до 12 часов дня. Сегодня примерно в 11.30 звонит некто от Alarm Trade, естественно не представляясь, и сообщает, что доставить можно только к 16 часам.
Для себя подобное отношение называю словом «совок» и поверьте, что в моем лексиконе это значительно более оскорбительное ругательство, чем любые матерные выражения. В офисе Alarm Trade висит плакатик «Пропущенный звонок – упущенный клиент» или что-то в этом роде, но видимо это только деталь интерьера, клиенты там не нужны.
Итого от общения с Alarm Trade: потеряно время (еще и неизвестно сколько), пострадала репутация (мастер из-за меня дважды сдвигал очередь клиентов). Искренне надеюсь, что виновного в этом бардаке накажут и следующий клиент, если он будет, не получит столько отрицательных эмоций. А я буду «голосовать деньгами» - выберу себе другую сигнализацию и постараюсь отговорить Бориса (Vajdra).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Михаил Старожилов,
ой, вас не поцеловали в попу? какая жалость!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

А почему было не съездить в гламурный салон??? Зачем офис Алармтрэйда??? Тем более что офис не занимается розничной продажей - это уже скорее так акт доброй воли что Вас вообще захотели пускать проверять на стенде и прочее... Существует розничная сеть и установочные салоны, где можно приобрести устройство, при этом и кофе подадут и в попу поцелуют (по аналогии с написанным выше). Так что наезжать на работников офиса, считаю, не следует. Т.к. это не магазин. И поштучно здесь торгуют неохотно!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ой, хлопцы, сдается мне шо казачок та засланный.
Михаил судя по описанию произошедшего у вас плохая карма - Вам к Кашпировскому надоть. И свет и забыли о заказе, но замечу - проверили на стенде. Все как плохо вяжется между собой, вообще так обычно женщины покупают себе обновы, с капризами и голосованием деньгами (ударение на е).
Ну да ладно. У меня друга правда - своя. Общался со спецами по телефону, все объясняли, покупал сигналки у дилеров (т.к. не Москва), то же попались нормальные ребята и вообще мне эти ребята по душе. Может таки в Вас дело - добрее надо быть и свет не будет гаснуть.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ну обслуживание клиентов это еще пол беды. Другое дело качество самого продукта, такого количества косяков и багов я не встречал ни в одной сигнализации. От покупки Pandora1500i я не то что бы не в восторге, а даже бы сказал в негодовании. Особенно обидно то, что мы купили 3 сигнализации на 3 машины. Косяки есть у всех,при чем и одинокавые и разные.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 22
Репутация: 10 Vajdra репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Vajdra с помощью ICQ Отправить сообщение для Vajdra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
А почему было не съездить в гламурный салон??? Зачем офис Алармтрэйда??? Тем более что офис не занимается розничной продажей - это уже скорее так акт доброй воли что Вас вообще захотели пускать проверять на стенде и прочее... Существует розничная сеть и установочные салоны, где можно приобрести устройство, при этом и кофе подадут и в попу поцелуют (по аналогии с написанным выше). Так что наезжать на работников офиса, считаю, не следует. Т.к. это не магазин. И поштучно здесь торгуют неохотно!
Ах вы шалунишки! И в каких же ваших гламурных салончиках целуют в попу? Кстати это бонус к сигнализации, общая гламурность обязывает или частная инициатива отдельных существ, утверждающих, что они отличаются умом и сообразительностью?

Ну а если серьезно - просто очень жаль. Чем-то понравилась Ваша система.
Вообще хотел много написать, но не нужно это. Или я сказать правильно не смогу, или вы не так поймете. Спасибо всем, кто пытался помогать и тратил время на ответы. Удачи.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Полностью поддерживаю Михаила . И такой совок можно искоренить только деньгами . Не принося свои в эти канторы . И сравнение с лизанием зада здесь абсолютно неуместно . Представитель фирмы сказал что привезут , значит ВЕЗИТЕ и на этом точка . И нефиг потом лепить откаряки типа мы не розничный магазин . Не возите , знач нефиг языком молотить .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщения: 9
Репутация: 10 alexkaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И я полностью за Михаила.
То, что говорит господин Slotten, есть нежелание признавать ошибки и скотское отношение к клиентам. Это, оказывается, клиент виноват, что припёрся в шаражку г-на Slotten со своими деньгами. Он же виноват, что Алармтрейд забыл про него. И нехрен требовать элементарных правил вежливости! Им там не до вежливости, они там сигналки делают! Так, г-н Slotten?

ЗЫ У меня ПДЛ 1500i, к которой у меня есть ряд существенных претензий. Я хотел купить ещё много чего от Алармтрейда - иммо, реле всякие. Что-то одно терпеть можно - хреновый сервис/отношение к клиенту или хреновое качество. Но когда всё хреново... Конечно, теперь немаленькая группа людей в лице меня и всех моих знакомых (а также наверняка всех знакомых Михаила) не посмотрит в сторону продукции Алармтрейд очень долго.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Я даже не знаю что Вам сказать. В плохом отношении нас к Вам теперь не переубедишь. Но есть и другие люди, которые получают своевременно консультации, обменивают по гарантии негарантийные случаи и вообще довольны нашей продукцией. в причинах данного спора разбираться теперь сложно, да и не охота. Это Ваше мнение и пусть оно будет при Вас и Ваших знакомых!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщения: 9
Репутация: 10 alexkaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Я даже не знаю что Вам сказать. В плохом отношении нас к Вам теперь не переубедишь. Но есть и другие люди, которые получают своевременно консультации, обменивают по гарантии негарантийные случаи и вообще довольны нашей продукцией. в причинах данного спора разбираться теперь сложно, да и не охота. Это Ваше мнение и пусть оно будет при Вас и Ваших знакомых!
Переубедить меня можно было бы запросто положительными примерами Вашей работы.

Не знаю, где эти люди, которые получают своевременно консультации. Мне на вопрос на 11 строк пришёл ответ на 3 строки через день, далеко не настолько полный, как хотелось бы.

Частое несрабатывание команды с брелока на расстоянии 5-10 метров - это гарантийный случай? Невозможность нормально настроить шок-сенсор - гарантийный случай? Если да, прошу забрать у меня Вашу сигналку, компенсировав стоимость её установки, или же сделать так, чтоб всё нормально работало. Этим меня можно переубедить.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра